ИНТЕНСИВНОЕ МАТЕРИНСТВО КАССИИ КИСС
   В 51 год, Кассия Кисс живёт в интенсивном материнстве. Не заботясь о себе, она все силы отдаёт воспитанию и уходу за потомством – тремя парнишками и девчушкой, в возрасте от пяти до тринадцати лет. Вне дома ей также приходится быть матерью угнетающей. С понедельника по субботу, в 18 часов, она появляется в «Рае» в шкуре фанатичной ханжи Марианы, которая просит Бога во всех своих молитвах, чтобы тот помог ей запереть дочь в монастыре. Уже на сцене, с января актриса ездит в турне по стране со спектаклем «Стеклянный зверинец», Теннесси Уилльямса. В этой постановке она играет Аманду Уингфилд, одержимую мать, которая желает… догадайтесь? Контролировать жизнь своих детей.
   - На что я ссылаюсь в моих работах? На себя саму, как мать, - утверждает Кассия, - Мы собираемся сочетать, что я, подобно Мариане и Аманде, хочу счастья моим детям. Вас интересует, ошибаюсь ли я или всё делаю правильно? Я стараюсь совершать меньше ошибок, чем моя мать, полагаю, что и она хотела не повторять промахи своей матери. Но, разумеется, я тоже допускаю ошибки.
   Сейчас шесть часов вечера, пятница, и актриса беспокоится о своём младшеньком. Пятилетний Педру Мигел болен тонзиллитом и провёл конец недели в доме отца.

   - Просто дать ему антибиотик и этим разрешить все проблемы? Э-э-э! Думаю, что 99,99% людей, обращаясь к педиатру, просят выписать медикамент и остаются в уверенности, что завтра ребёнок будет прекрасно себя чувствовать. Но если вы хотите пойти путём укрепления физического состояния своего чада, вы не будете пичкать его антибиотиками. Вы проведёте день, промывая ему горло горячей водой и солью, будете класть на лоб свекольные компрессы, для снижения жара, закапывать лук в ухо, чтобы избавить от катара, - даёт она рецепт в шутливом тоне.
   Позируя для фотографии «Ревиста да ТВ», Кассия, в то же время, спокойно наблюдает за двумя старшими детьми, Марией Кандидой (12 лет) и Жоакином Марией (13), сражающимися в бадминтон, в полной народу гостиной квартиры семьи, на Барре.
   - Мы много развлекаемся, ходим в пиццерию, играем… Но ежедневной битве, которой является воспитание, никто тебя не научит. Это война много большая, чем на Ближнем Востоке. Поскольку конечная цель - укреплять физически, ментально и духовно своё дитя, чтобы оно могло стать более самостоятельным в этом мире. Вы благословляете каждую минуту, но быть матерью - это драма, - заключает она.
   В вымышленной реальности Кассия с наслаждением проживает драматическую историю Марианы, в римейке новеллы Бенедиту Руя Барбозы, под руководством режиссёра Рожериу Гомеша – Папиньи. Со дня премьеры, в марте, актриса добивалась ненормального юмора в героине, которая в недавних эпизодах притворялась сверх меры и дошла до угрозы самоубийства, дабы попытаться удержать свою Сантинью (Наталия Дилл) как можно дальше от «дьяволёнка» Зеки (Эриберту Леау).
   - Вы думаете, мне хочется, чтобы люди ненавидели меня, как ненавидят Мариану? Я стремлюсь не к тому, чтобы она была более угрюмой, но проявляла бы некоторый комизм. И когда народу нравится, мы начинаем развивать линию, отпуская бочку, - говорит Кассия.
   Вся эволюция персонажа проходила под непосредственным наблюдением Папиньи.

   - Для меня Кассия Кисс - муза этой новеллы. Кроме того, что она сенсационный профессионал, всегда в хорошем настроении и с выученным наизусть текстом, она также видела в роли силу, которая командовала сюжетом. Мариана - непримиримая святоша, персонаж опасный, наделённый большими возможностями, но не имевший занятия. Кассия видела Мариану изнутри с первой читки. Была только одна подгоночка здесь, другая там, и готово, - анализирует режиссёр Рожериу Гомеш.
   Зелёненькое поле, голубое небо, кукурузный пирог, просёлочные дороги. Деревенская атмосфера, словно сошедшая со старых фотографий, очаровала Кассию.
   - Я в новелле человек верующий, человек хороший, человек чистый, от земли. Мы делаем историю под названием «Рай»… Вы видели плохих людей? Сталкивались с негодяями? Всё, что совершает Мариана, продиктовано её желанием защитить Марию Риту, она хочет, чтобы дочь осталась в монастыре, подальше от зла этого мира, - отстаивает свою точку зрения Кассия, - Кому не по вкусу видеть человека с виолой в руке и пламенем с оборотной стороны? - продолжает дискуссию актриса.

   Работа в поле, даже в рамках суперпостановки, может быть весьма нелёгкой. Юная Наталия Дилл, играющая дочь Марианы, вспоминает о ссадинах, полученных за кулисами съёмок. Начинающая актриса многому училась у Кассии, в том числе, снисходительнее относиться к упрямым предкам.
   - Одной из первых сцен, где мы снимались вместе, был эпизод на повозке. Мы находились практически два дня в этой штуке с квадратным задом. Но, время от времени, Кассия стегала лошадь кнутом, переходя на галоп. Все вокруг напрягались, считая, что мы скачем, подвергая себя риску, - рассказывает Наталия со смехом.
   С первой серии «Рая» Кассия появлялась в парике Марианны, приклеенном к голове. Идея длинных прядей принадлежала актрисе, а пришедший в изумление режиссёр, в конце концов, одобрил результат.
   - Я не был подготовлен к этому парику. Кассия полностью погрузилась в безумие Марианы, - комментирует Папинья.
   Заручившись поддержкой режиссёра, она заказала специальный парик. Все дни съёмок Кассия проводила около часа в руках парикмахера Рикарду да Мотта Филью, для создания облика персонажа.

   - У нас были лучшие рабочие руки. Рикарду заботился о парике, как о собственной дочери. Он разговаривал с ним, ласкал, чистил, накладывал крем, просушивал феном. Никто не прикасался к нему, только он, - раскрывает «секреты кухни» Кассия, - Мы с Рикарду уже договорились, что в последний день возни с этим париком я принесу шампанское и два бокала, чтобы мы подняли за него тост.
   И, продолжая тему париков, в «Стеклянном зверинце» Кассия использует два, в стиле 40-х годов. В следующую пятницу пьеса перекочёвывает на сцену театра Раула Кортеза, в Сан-Паулу.
   - Я на семь лет отошла от театра, потому что мои дети были маленькими. Только сейчас почувствовала, что готова к возвращению, - объясняет Кассия, - Телевидение - место, где я живу, где тружусь, где получаю деньги. Но театр - это мать. Вам необходимо возвращаться туда, чтобы кормиться, сосать грудку. Театр пополняет мои ресурсы, обновляет меня, там я заново рождаюсь, он орошает мои корни.

   Жоана Дале, 09.08.2009. .


Перевод - Bellatrix Black



                  Rambler's Top100

 



[ © Использование авторских материалов запрещено] | [Made de Triniti (Бертруче) ]

Используются технологии uCoz