НОВЫЕ СТРАСТИ В ЖИЗНИ КАССИИ КИСС
   В 51 год актриса Кассия Кисс проживает новые фазы своей жизни. Она расторгла брак, продолжавшийся 12 лет, влюбляется и выходит замуж снова, возвращается на сцену после семи лет отхода от театра, и также в этом году будет блистать в новелле Глобо «Рай».
   Кассия Кисс вновь кладёт все карты на стол: «Я переживаю наиболее счастливый момент моей жизни». После 12 лет брака с Сержиу Брандау, и теперь официального развода, она признаётся, что влюблена, или лучше, что живёт новой любовью, между этими понятиями есть разница. «Нет больше одной страсти. Сейчас могу сказать о себе, что я жената. Раньше, с Сержиу, каждый из нас жил в своём доме, теперь он (новый муж) живёт со мной. Я очень счастлива. Он действительно мужчина моей жизни. Откуда я это знаю? После определённого периода ты начинаешь развивать чувства и достигаешь понимания, кто является нужным тебе человеком. Это не только страсть, это зрелая любовь». Прекрасно, но открыть имя счастливчика не удаётся никаким способом. «Ах, это я не стану рассказывать». Поговаривают, что речь о психоаналитике из Минас-Жерайс, 57 лет, по имени Жоау.

Возвращение в театр
   Отставив в сторону личное, что в настоящее время столь же интересует Кассию, так это то, что нужно отметить. В 51, с телом вызывающим зависть любой 25-летней девчушки – после четырёх детей в багаже – актриса завершила 30 лет карьеры, очень ярких и в большом стиле. По прошествии семи лет вдали от подмостков – она аргументировала мотив дистанции переизбытком работы на ТВ и появлением многочисленного потомства – по приглашению режиссёра Улиссеса Круза, Кассия Кисс возвращается в театр раз и навсегда, по крайней мере, так она пылко утверждает. «Это было нечто очень интенсивное. Улиссес и я не находимся в новом товариществе, мы давно вместе. Следовательно, что есть красивого в этом, есть наша эволюция. Он мой избранный режиссёр, и, вернее всего, по этой причине наш процесс оказался таким стремительным. Потребовалось всего лишь два месяца работы. Он делает больше, чем намечает путь для нас (для неё и труппы), питает всё время нашу голову и нашу душу».
   Чтобы объяснить побуждения, приведшие к выбору Кассии на главную роль в его спектакле, постановщик пускается в подробные описания: «Она в прелестном состоянии, потому что влюблена. Люди с такой чувствительностью являются наиболее лёгкими в работе. Я её знал во все периоды, с тех пор, когда она носила гавайские сандалии и сидела на макробиотической диете, в 16 лет, даже не имея еды, до фазы грудей самых красивых из тех, что я уже видел в моей жизни».
   «Стеклянный зверинец» пьеса американца Теннеси Уильямса, заново переведённая Маркушем Даудом и ставившаяся ранее, как «Берег жизни». «Идея взяться за эту работу не была моей, она принадлежала актрисе Марии Флор. Мы находились на Прожаке (в Рио) и Кассия снималась в сценах её героини Зилды, из «Извечной магии», когда Мария, рядом со мной, предлагала делать пьесу. Она видела себя Лаурой, а Кассию Амандой», рассказывал Улиссес. Проект утвердили, и Мария Флор приняла участие в нескольких репетициях, но не могла идти до финала и её заменила Карен Коелью. Кроме Кассии и Карен в состав труппы вошли Кику Машкареньаш и Эрон Кордейру, а спектакль значится в афише Театру Сешк Аншиета, в Консоласау, Сан-Паулу.

Дети, булимия и депрессия
   Вслед за открытым признанием, что она булимика (дисфункция питания при которой человек наедаясь чрезмерно, чувствует себя виновным и изрыгает всё, что съел, напряжённо муштрует себя, или употребляет слабительное, либо мочегонное) и биполар, Кассия не стала скрывать, что также принимала лекарства, чтобы чувствовать себя абсолютно хорошо. «Я очень люблю помогать людям. Таким образом, факт, что я была булимикой на протяжении 11 лет и открыто об этом заявляю, приводит лишь к тому, что множество людей открываются, чтобы сказать о проблеме и попросить помощи. Использование антидепрессантов для контроля над моим биполярным расстройством позволяет мне оставаться в крепкой связи со всем. Думаю, что в итоге всё имеет большую социальную основу». В апогее зрелости Кассия верит, что не нужно больше прятать свои проблемы, недостатки и достижения. «У меня есть качество, которое почти всегда является недостатком. Я очень искренняя. Прожив 51 год, хочу иметь, как минимум, это право. И это не всегда здорово. После лечения я стала лучше, как человек. Помощь существует. Я принимаю три пилюли в день и остаюсь суперхорошей, ничто меня не раздражает, я суперспокойна и ни на кого не нападаю».

Святоша в моей жизни
   Говоря о новых работах, Кассия разогревает тамбурины для следующего плетения. Актриса уже снялась в Рио-де-Жанейро в первых сценах «Рая», новой шестичасовой новеллы Глобо, написанной Бенедиту Руем Барбозой. По сюжету она святоша и составляет романтическую пару с Мауру Мендонсой. Поскольку Кассия противница пластической хирургии и чрезмерного макияжа, этот персонаж стал подлинным раем для актрисы. «Я не совершенна, в жизни всё относительно, но не существует и минимального шанса, что я сделаю пластику. Люди срываются и теряют контроль, бывают очень агрессивны. Стягивают своё лицо и кладут на его место новое (смеётся)! Я применяла ботокс единственный раз, когда снималась в «Mad Maria». Вставляла в лоб, и не понравилось, потому что оставалась с твёрдым лбом (смеётся). Мои коллеги больше чем я озабочены сохранением красоты. Они смотрят на меня и мои морщины. Я смотрю на них и их пластику (смеётся). С моими морщинами я могу создать целый веер персонажей. Для очередной новеллы попросила не использовать никакого макияжа. Хочу, чтобы меня видели по телевизору, такой, какая я есть. И другой нюанс, деревенская святоша не нуждается в заботе обо всём этом».

Сторона В
   Кассия пользуется моментом, чтобы расширить разговор и вспомнить свои лучшие роли на ТВ, а также рассказать, что имеет склонность к злодейкам. Я думаю, что Илка Тибириса (новелла «Хищник») была моей наиболее значимой героиней, кроме Адмы («Порту-дус-Милагрес»), конечно. Когда я получила Илку, она не была такой. И вдруг этот персонаж стал задавать тональность новеллы – сумасшествие, да и только». Для Кассии Кисс, тот, кто рисует свой персонаж, и есть настоящий актёр, который оставляет след всем своим багажом и профессиональной историей. «Могу сказать, что прожила превосходные персонажи. В «ЖК», «Одно только сердце», «Хищнике», «Роки Святоше» и во «Всё позволено», вы помните, что я убила Одетти Ройтман?». Несмотря на другие хорошие периоды, лучший момент для неё, тот, что происходит здесь и теперь: «Моя вершина, это то, что я проживаю сейчас. Я чувствую, что благословлена этой пьесой. Я созрела. У меня 30 лет очень хорошей профессиональной жизни».
   Она не признаёт этого, но наилучшим случаем было столько раз очутиться в шкуре грандиозной, красивой злодейки. «Это неправда (смеётся)! Не моя вина, если на Глобо мне не дают роль уборщицы. Но, правда то, что жестокость способна доставлять удовольствие. Потому что в ней ты не имеешь контроля, не имеешь критериев, не имеешь стыдливости. Ты идёшь вразнос и скоро делаешь, что захочется. Всё это и есть злодейка. Она выходит на тропу убийства. У всего мира бывает свой скверный день. У вас не было также дня, когда вы могли бы убить кого-то? У меня был! Вы никогда не желали смерти кому-либо? Я, да! Не более легко, или более трудно играть злодейку, но хорошо». Для полноты жизни Кассии… «Что мне не хватает сделать в профессиональном плане? «Гамлет»! Но после Вагнера (Моура), который исполнил эту роль совершенно блестяще, теряю шанс». Реплика вовне. «То, чего я достигаю, живя профессионально и человечески, делает из меня человека счастливейшего в мире».

   Ана Паула Рафанини, январь 2009.


Перевод - Bellatrix Black



                  Rambler's Top100

 



[ © Использование авторских материалов запрещено] | [Made de Triniti (Бертруче) ]

Используются технологии uCoz