ЗЛОДЕЙКА ИЗ КИНО

   Актриса Кассия Кисс, 49 лет, возвращается в новеллы, с ролью злодейки Зилды в шестичасовой истории «Извечная магия». Её облик был вдохновлён Мирандой Пристли, которую сыграла Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Прада».

   По утверждению Бет Филипекки, стилиста новеллы, помимо белых волос Зилда унаследует элегантность Миранды, обильный макияж глаз и выщипанные брови.

   Идея грима персонажа принадлежит режиссёру «Извечной магии» Улиссесу Крузу.
   Последней работой Кассии Кисс на ТВ были «Змеи и ящерицы», где ей пришлось побывать в шкуре страдалицы Энрикетты. Теперь она станет Зилдой, супругой доктора Рафаэла (Луис Мелу), надменной и тщеславной женщиной, не желающей провести всю жизнь в Серраниасе, мирном городке в штате Минас Жерайс, куда перенесено действие. У неё вызывает ревность преданность мужа семье Салливан, в особенности Пероле (Элиани Жардини). Зилда занимает должность куратора Музея Ведьм, имеет собственный магазин и весьма скептически отзывается о возможности существования волшебства.


09.05.2007


ЗИЛДА – ВЕДЬМА

   Несмотря на провозглашённое на всех четырёх ветрах её неверие в ведьм и магию, Зилда скрывает невообразимый секрет: она могущественная чародейка. В отличие от валентин, волшебниц прибегающих к помощи их покровителей только ради добрых дел, Зоефь – как Зилда себя именует, призывая свои силы – творит что хочет, без привязки к каким-либо правилам.
   Очень внимательно наблюдая за всем, что происходит в городе, Зилда скоро понимает интерес Эвы Салливан (Малу Мадер) к Конраду (Тьягу Ласерда) и, при благоприятном случае, решает предложить пианистке помощь. В принципе, Эва отрицает какую бы то ни было связь с женихом сестры, но Зилда упорствует и признаётся, что она ведьма. Эва считает это шуткой, однако, Зилда поражает её, показав тайную комнату в своём доме, где имеет обыкновение заниматься магией. «Не смейся над тем, чего не можешь понять, Эва. Это опасно…» - предупреждает колдунья.

   Зилда, таким образом, открывает Эве волшебство, способное сделать так, что Конраду станет её навсегда. Даже не особенно веря во всё это, Эва испытывает любопытство и уходит, захватив с собой предметы, которые ведьма ей вручила. Покидая дом Зилды, однако, Эва встречает её дочку Элизу (Милена Тоскано) и дону Шику (Клейди Яконис), оставшихся в недоумении, увидев, как пианистка и жена доктора демонстрируют столь дружеские отношения.


26.05.2007



ЧИСТОЙ ВОДЫ СОВПАДЕНИЕ?
   Эва, не чувствуя большой веры к словам Зилды, всё же следует советам колдуньи и решает испробовать ворожбу, которой та её научила для завоевания Конраду. Она уносит предметы, полученные от Зилды в комнату, и начинает расставлять их на столе, концентрируясь.

   В это же время, Нина (Мария Флор), не смирившись с разрывом помолвки, убегает из дома и скачет верхом в направлении фермы Конраду, наконец, открыть глаза любимому. С другой стороны, парень также ощущает груз на совести и думает, что повёл себя трусливо, закончив ухаживание, не давая Нине никаких объяснений. Конраду выезжает на своём стареньком автомобиле, безрассудный настолько, чтобы рассказать правду о том, что произошло между ним и Эвой.
   Однако начинается сильный ливень, прерывая их путь навстречу друг другу. Молния пугает Торнадо, лошадь Нины, сбросившую девушку наземь. Она падает посреди грязи, лишившись чувств, в тот самый момент, когда другая молния ударяет в дерево, свалившееся на машину Конраду. Тот тоже теряет сознание за рулём, до странности одновременно.
   Эва, запершись в комнате и не имея представления, что происходит там снаружи, приступает к произнесению магических слов, сулящих безвозвратно изменить три судьбы: «Что уже моё, ко мне придёт, через силу ветров, через свет молний, через огонь земли, через руки, через рот, через глаза, через уши, от меня не уйдёт!» - декламирует пианистка, которая сейчас, кажется, не сомневается в могуществе ведьмы Зоефь.


26.05.2007



АТМОСФЕРА ТАИНСТВЕННОСТИ

   Странный феномен смущает Зилду: всякий раз, когда она касается портрета мага Симона, холст выпускает инородную краску, пристающую к её коже. Заинтересовавшись, Зилда решает проверить происхождение картины, чтобы попробовать понять, почему это происходит.

   Куратор музея и её помощница Эвелин (Биа Сион) приступают к поиску карточек с информацией о работе, но, как ни удивительно, ничего не находят. Раздражённая, Зилда приказывает Эвелин перевернуть всё в поиске бумаг и, стоит подчинённой покинуть кабинет, в музее появляется медсестра Берта (Бел Кутнер).
   «Что ты здесь делаешь? Знаешь, что я этого не люблю!» - шипит эксперт по магии, пропуская гостью и запирая за ней дверь.
   Берта объясняет, что ждала пока Рафаэл уйдёт из консультации, чтобы только тогда найти её. В конфиденциальном тоне девица сообщает, что раздобыла материалы, которые просила Зилда и отдаст их ей позже.

29.05.2007



НА ЧЬЕЙ ОНА СТОРОНЕ?
   Эвелин, помощница Зилды в музее, всегда демонстрировавшая преданность и скромность, теперь начинает проявлять другую свою сторону. Когда внимание Зилды привлекает феномен таинственного портрета, куратор Музея Ведьм принимает решение отправить письмо Десиу де Оливейре, дарителю произведения, и поручает Эвелин отнести его на почту.
   Поскольку на карточке картины не был указан адрес Десиу, Зилда пишет в университет, где он работает, уверенная, что послание попадёт ему в руки. «Если профессор больше там не преподаёт, письмо перешлют. Это учреждение, возникшее недавно, но очень серьёзное» - говорит Зилда, распоряжаясь, чтобы Эвелин оставила все дела и шла выполнять задание.

   Однако чуть только начальница проводила глазами её спину, Эвелин с загадочным видом осматривает конверт и последовательно рвёт его на кусочки!
   Ещё не известны мотивы её поступка, но, похоже, Эвелин не принадлежит к лагерю Зилды.

06.06.2007



БЕРЕМЕННА?!
   После нескольких безуспешных атак, предпринятых, чтобы остаться с любимым, Эва понимает, что Конраду непреклонен, он намерен вступить в брак с Ниной при любых условиях. Разгневанная, пианистка находит Зилду, приводя доказательства, что её «смехотворное колдовство» не дало какого-либо результата. Зилда, однако, по-прежнему невозмутима и напоминает, что свадьба покуда не состоялась.
   С иронией Эва спрашивает, неужели у Зилды есть ещё какая-нибудь «дырявая карта» в рукаве, и злодейка швыряет ей в лицо: «Уверена, что ты беременна, Эва. У вас с Конраду будет ребёнок».

   Пианистка разражается нервным смехом, считая, что женщина её наталкивает применить к Конраду запрещённый приём. Но Зилда упорствует, что беременность - не выдумка, и это дитя станет неразрушимым звеном между ними. Тогда Эва начинает осознавать серьёзность положения и размеры совершённой глупости. Чародейка же удовлетворена, осведомляясь, разве это не то, чего она хотела?

11.06.2007


ДОЧЬ ВЕДЬМЫ…

   Элиза не в силах больше хранить молчание, становясь невольной соучастницей матери, практикующей магию для причинения другим вреда. Поэтому она набирается смелости и решает противостоять Зилде, но получает сбивающий с толку сюрприз.

   Разъярённая вмешательством дочери Зилда берёт на себя труд сообщить ей правду и открывает Элизе, что она потомок внушавшего трепет монаха Распутина, жившего при дворе русского императора много лет назад, и эти гены переходят от поколения к поколению. «Кровь самого могущественного колдуна в России также бежит по твоим венам, Элиза! Мы можем много больше, чем наследники Валентины О’Коннелл!» - заявляет Зилда приводя девушку в ужас.

   Элиза протестует, ведь у неё нет никакого магического дара, однако, Зилда настаивает, объясняя, что в семье есть индивидуумы, чьи способности могут проявиться только после совершеннолетия. И добавляет ещё, что это действительно её судьба, Элизе предстоит оставить упавшими на землю все добрые побуждения, которые она так отстаивала.


12.06.2007



ПОКИНУТА У АЛТАРЯ!

   Пришёл столь ожидаемый день свадьбы. Нина сияет, облачённая в платье невесты, сшитое на заказ доной Шикиньей, такое же точно, как было на их с Эвой матери во время бракосочетания с Максимилианом Салливаном (Вернер Шунеманн). Девушка не представляет, какой вихрь, сметающий всё на своём пути, поднимется совсем скоро.

   Незадолго до начала церемонии Эва просит Конраду о беседе с глазу на глаз. Юноша удивлён и предупреждает, что ему нечего сказать, но, по утверждению Эвы, жизни трёх человек находятся в опасности. Так они оказываются в библиотеке особняка, где Эва и выкладывает последнюю карту: предъявляет Конраду свидетельство о беременности.
   «Я не желаю воспитывать ребёнка одна, - говорит Эва решительно. - Я зачала его не в одиночку. Если ты хоть шаг сделаешь к этому алтарю, я… Жизнь нашего малыша в твоих руках», - заявляет она угрожающим тоном.
   Конраду, в сущности, не относится серьёзно к её словам, однако, на середине дискуссии входят Макс и Рафаэл, в состоянии праздничной эйфории, чтобы вести жениха под венец. Конраду угрюм, его не оставляют мысли, что же произойдёт в случае правдивости истории, рассказанной Эвой.

   В церкви, пока падре приступает к обряду, Эва следит за молодыми сверкающим взглядом. Наступает момент, когда Конраду должен произнести «да», но, к изумлению присутствующих и самой невесты, он медлит. Эва с мрачным видом проводит руками по животу, после чего выбегает из храма, оставив жениха в ещё большем смятении. Священник повторяет вопрос, однако, Конраду шепчет, чувствуя, как разрывается на части сердце: «Нет, не могу… Прости меня, Нина…».
   Пробормотав это, он бежит следом за Эвой, в то время как Нина, болезненно вскрикнув, падает без сознания у алтаря. Прекрасный сон закончился, не успев начаться.


14.06.2007



БРАК РУШИТСЯ
   Устав жить рядом с женщиной, являющейся настоящей гадюкой, Рафаэл принимает серьёзное решение: просить развода. Зилда в ярости предупреждает, что не согласится на расставание, поскольку для неё это позор.

   «Какая важность, что будут говорить о тебе? Ты никогда не уважала никого в Серраниасе! Всегда чувствовала себя выше «этих людишек»!» - насмехается Рафаэл ещё сильнее наступая на больную мозоль супруги.
   Зилда взрывается, заявляя, что, да, она в тысячу раз выше обитателей этого городишки и называет Рафаэла неудачником, не имеющим амбиций. С тем же спокойствием и иронией, доктор пользуется её несдержанностью, чтобы констатировать, что также и поэтому ей принесёт облегчение видеть себя свободной от кого-то, лишённого всяких достоинств.
   Он уходит твёрдой поступью, оставляя жену униженной и оскорблённой. Впрочем, хорошо зная Зилду, можно не сомневаться, она так легко не уступит.


26.06.2007



ЗИЛДА НЕ СДАЁТСЯ!

   Отказываясь мириться с просьбой Рафаэла о разводе, Зилда решает вести грязную игру, чтобы не потерять мужа. Первый её шаг - сближение с Медеей (Араси Эстевеш), которую в действительности зовут Леонора, странной отшельницей, помещённой Рафаэлом в лечебницу. С помощью медсестры Берты Зилда выясняет, где содержится женщина, и начинает наносить ей постоянные визиты, имея целью, в конце концов, добиться её доверия и проникнуть в секрет, хранимый мужем за семью замками.
   В начале Медея остаётся молчаливой и, как будто, не от мира сего. Тем не менее Зилда настойчиво продолжает свои посещения пока, в один прекрасный день, не устанавливает контакт с предполагаемой колдуньей Серраниаса. «Мне многое нужно от тебя, Леонора… И я не буду отказываться от помощи. Я уже сказала, что тоже пациентка… В обмен я могу помочь тебе, понимаешь? Только расскажи мне, что знаешь о докторе Рафаэле, и я о тебе позабочусь… Я помогу тебе», - говорит Зилда, притворяясь действительно обеспокоенной за Медею.

   По прошествии определённого времени, не дождавшись ответа, она изъявляет намерение покинуть палату, но Медея удерживает её за руку и просит не уходить. Это первый признак того, что вложения Зилды приносят плоды. Теперь надо лишь установить, расположена ли сама Медея открыть всё, что ей известно.


30.06.2007


НИНА УКАЗЫВАЕТ ЗИЛДЕ НА ДВЕРЬ
   Нина и Перола пьют утренний кофе, когда в дом Салливанов является Зилда, с журналом в руках и не предвещающим ничего хорошего выражением лица. Лицемерка говорит, что, поскольку Перола очень переживает за Эву, свою любимую племянницу, она решила показать ей новость, опубликованную в издании, пришедшем утренней почтой из столицы.
   Статья, с портретами Конраду и Эвы, информирует о получении главой «образцовой семьи» премии за победу в фотоконкурсе, в Стокгольме, и о концерте знаменитой пианистки.
   Пытавшаяся сдержаться Нина, в какой-то момент поддаётся на провокацию и приказывает Зилде убираться из её дома.

   - Ты не очень-то считаешься с чувствами тёти Перолы, а ещё меньше с моими, Зилда. Единственное, чего ты добивалась, подсовывая нам эти фотографии, задеть и унизить меня, - взвивается девушка.
   Зилда, оправдываясь, уверяет, ею двигали наилучшие побуждения, но Нина не даёт себя обмануть, и ручается, что будь она хозяйкой, запретила бы впускать сюда некоторых персон. В разгар ссоры является Макс, которого возмущает недоброжелательность дочери. Нина выбегает из гостиной, а циничная до крайности Зилда присаживается к столу, просит налить ей кофейку, да, к тому же, намекает, что бедняжка никогда не станет прежней, после плачевного инцидента в церкви.

01.07.2007


МЕДЕЯ УСКОЛЬЗАЕТ
   В один из визитов в санаторий к Медее, Рафаэл удивлён, услышав от неё просьбу о помощи. Женщина умоляет, чтобы он освободил её отсюда, но врач, боясь разоблачения своей тайны по вине пациентки, даёт ей лекарство, которое поможет снова заснуть. Медсестра Берта, с состраданием к больной, спрашивает доктора, существует ли шанс на выписку Медеи. Он, однако, приводит основания, что та не может вернуться к одинокой жизни в лесу.
   А Зилда, в противоположность мужу, довольна, узнав об улучшении состояния Леоноры, и собирается чуточку помочь ей восстановить силы. При поддержке Берты она выкрадывает женщину из больницы, привезя её к себе в ателье.

   «Мы продвигаемся очень хорошо, Роберта… Продолжай процесс дезинтоксикации. Кое-что мне подсказывает, что мы получим положительные результаты раньше, чем я предполагала», - говорит Зилда, уверенная, что разгадка секрета Рафаэла с каждым днём всё ближе.


03.07.2007



МЕТАМОРФОЗА ЗЛА

   Можно сказать "Прощай" ласковой и нежной Элизе. Семь лет спустя после того, как она получила предупреждение, что унаследует хозяев Зилды, девушка стала проявлять странные симптомы смятения личности. Всё началось, когда Лукас (Кауа Реймонд) пришёл в магазин, где работает подруга, и попросил помочь выбрать духи для Нины. Тут же физиономия Элизы искажается, и она принимается говорить парню ужасные вещи: «Ты идиот, Лукас! И не в первый раз играешь роль дурака… Нина тебя использует. Она никогда тебя не полюбит!» - кричит девушка, полностью переменившись.
   Напуганный этой внезапной реакцией Элизы, Лукас успокаивает её, не понимая причин ярости таких масштабов. Придя в себя, она, пристыжённая, просит прощения за своё поведение, а, вернувшись домой, плачет в объятиях отца и признаётся, ей страшно, что с каждым разом она всё больше походит на Зилду.
   Впрочем злодейка-мать, похоже, сама предугадывает, что Элиза больше не прежняя. Первую же подходящую возможность она использует для нанесения булавочного укола дочери, как если бы делала специальный тест. Зилда спрашивает не чувствует ли она то или другое, появляются ли у неё неожиданные мысли, импульсы и изменения в настроении. Всё это говорится в саркастическом тоне, словно ей доставляет наслаждение видеть творящуюся метаморфозу.

   Нетерпеливая и достаточно агрессивная, Элиза выгоняет мать из комнаты, охваченная ещё большим бешенством. Девушка не знает уже, что сделать, чтобы контролировать силу порывов, кажется, достигших в ней крещендо.


04.07.2007



РАСКРЫВАЯ ЗАГАДКУ

   С тех пор, как её привезли в ателье Зилды, Медея ни разу не открыла рта, чтобы хоть что-нибудь сказать. Супруга Рафаэла уже изнемогает от нетерпения перед лицом бесконечной тишины, однако, по-прежнему надеется добиться от женщины кое-каких сведений о прошлом доктора. И вот, наконец, Медея демонстрирует приметы выздоровления, начиная общаться.
   Когда Зилда спрашивает о внебрачном ребёнке Рафаэла, Медея лепечет что-то о девочке. Этого вполне достаточно для поднятия духа Зилды, продолжающей допрос. Ещё с трудом подбирая слова, Медея бормочет, что малютку забрали, и девочка умерла.
   «Умерла… Как так, умерла? Не может она умереть… Что мне проку от мёртвого ублюдка?! Леонора, малютка не умерла… Я не хочу! И ты назовёшь мне имя ребёнка!» - мечет громы и молнии Зилда, совершенно утратив выдержку.
   Испуганная, Медея сжимается в комок, и медсестра Берта появляется в добрый час для того, чтобы намерения Зилды потерпели неудачу. Позже, тем не менее, женщина решает поведать немного больше о тайне и вновь принимается писать странный номер, который как-то отправила в записке, адресованной Пероле Салливан: 1782. Зилда взвинчено осведомляется, какого дъявола она хочет ей дать понять, но Медея ограничивается произнесением имени Перолы, как если бы та тоже была замешана в эту историю.


10.07.2007



ОПАСНЫЙ ОБМЕН
   Не дайте обмануть себя, поверив, что Эва возвратилась в Бразилию исключительно ради примирения с семьёй или просто, чтобы сделать приятное Конраду. Пианистка как обычно считает свою персону пупом земли. Узнав, что у неё неоперабельная опухоль мозга, она начинает верить, что болезнь - это наказание за использование магии, с целью привязать Конраду к ней. Поэтому она решает вернуться в Серраниас и прибегнуть к помощи Зилды, умоляя ведьму отменить колдовство.
   Зилда коварно предупреждает, что чары нелегко обратить вспять, и спрашивает, что она получит взамен. Эва поспешно предлагает ей деньги, любую сумму, но это не то, что злодейка держит в уме.
   «Хочу кольцо Валентины, я знаю, что оно у тебя. Отдай его мне, чтобы я могла снять колдовство», - заявляет она нечто неожиданное для Эвы.

   Не понимая смысла просьбы, Эва ссылается на то, что кольцо было драгоценностью её матери, и, как всем известно, Марта никогда не принадлежала к валентинам. Тогда Зилда раскрывает поразительную тайну: мать Эвы тоже извлекала пользу из возможностей Зоефь. Негодяйка сообщает доверительно, что была большой подругой Марты, которая, в отличие от Перолы, никогда не относилась к ней с превосходством. Эва пробует выведать подробности, однако, Зилда предостерегает, что не может больше ничего рассказать, поскольку, так же, как валентины, подчиняется кодексу чести, лишь сильнее заинтриговав пианистку.

11.07.2007



БЫВШИЕ ПОДРУГИ
   Элиза не похожа больше на себя. С каждым разом ведя себя всё более вызывающе, сейчас она дошла до оскорбления лучшей подруги. Когда Нина заходит навестить её, чтобы рассказать о готовящейся свадьбе с Лукасом, то встречает со стороны девушки необычайную враждебность.
   Сначала Элиза делает комментарии, полные иронии, смущая Нину. Пытаясь извиниться, что не предупредила о свадьбе раньше, та некоторое время покорно принимает выпады в свой адрес.
   «Тебя нисколько не волнуют чувства других… Ни мои, ни, ещё меньше, Лукаса… Иначе ты не поддерживала бы его иллюзии», - заявляет дочь Зилды, свирепея.
   Оробевшая Нина не понимает, что происходит с Элизой, и только отражает её нападки, пока не появляется Зилда, погасив дискуссию. Негодяйка лицемерно сетует на расшатавшиеся нервы дочери, чему Нина не слишком-то верит.


12.07.2007


ТОЧЬ-В-ТОЧЬ МАТЬ
   Все, кому была дорога Элиза, отказываются её узнавать. Вслед за ссорой с Ниной она резко обрывает ухаживание Николау (Даниэл Эртьял), изумив этим парня. Придя в гости к возлюбленной, юноша просит прощения, что задержался, поскольку помогал Конраду перестраивать кухню его отца Жоакина (Озмар Праду). Однако Элиза смотрит на него презрительно и не позволяет к себе приблизиться.
   Николау простодушно объясняет, что только хотел поцеловать её, но она взрывается в приступе злости: «Не хочу, чтобы ты меня целовал… Я не нуждаюсь в твоём обществе… Исчезни с моего пути и забудь о том, что я существую, кретин!».
   Недоумевая, чем он заслужил подобное обращение, Николау думает, что девушка нездорова. Она же продолжает унижать его, без признаков раскаяния. Кричит, что он простолюдин, никчёмный человечишка, деревенщина без будущего, без талантов, без устремлений.
   Познакомившись с «новой Элизой», Николау полностью обескуражен и может лишь сказать, что она в точности копия своей матери. Видя, что парень уходит, Элиза демонстрирует удовлетворение, как будто освободилась от кого-то весьма нежеланного.
   Гордая жестокостью дочери, Зилда ведёт Элизу наверх, намекая, что ей ещё надо научиться нескольким вещичкам, которые «только мать может преподать».

   Можно с уверенностью предположить, что речь пойдёт не об уроке хороших манер…


16.07.2007



КЛАРА ВНУШАЕТ СТРАХ ЗИЛДЕ
   Кто, глядя на ангельское личико Клары (Ана Рита Серкейра), дочурки Эвы и Конраду, мог бы вообразить, что девочка столь милая может в ком-либо вызвать ужас? Но эта самая малышка напугала Зилду до такой степени, что злодейка почувствовала себя плохо и обратилась в бегство.

   Зилда приходит в дом Салливанов попытаться убедить Эву отдать ей кольцо Валентины. Поскольку Эва отказывается сделать это, объяснив, что не знает, где драгоценность, а заодно выразив намерение использовать другие средства для сближения Нины и Конраду, гадюка преисполняется ненависти и собирается ответить, но, внезапно покрывшись потом, ощущает дурноту.

   «Мне нехорошо… Пойду… Оставь меня в покое…» - слабо шепчет Зилда.

   Уходя, она видит маленькую Клару, стоящую наверху лестницы, пристально смотря на неё с высокомерием. Зилда поражена, поняв силу ребёнка, но не говорит ничего Эве, а просто покидает поле схватки, ошеломлённая.

   По-видимому, мерзавка встретила оппонента её уровня. Или, возможно, добро более могущественно, чем можно представить.


17.07.2007



БЕГИ, МЕДЕЯ, БЕГИ
   Услышав некий шум, будто бы доносящийся от ателье Зилды, Рафаэл начинает предполагать, что она что-то там прячет. Так как дверь заперта, он ждёт, когда жена выйдет из дома, чтобы найти ключ и войти в подвал, где хранятся её картины. Доктор с трудом верит своим глазам, столкнувшись с Медеей, которая таинственным образом исчезла из клиники.
   Беглянка пытается скрыться, но он хватает её за руки и уведомляет, что опять поместит в санаторий, для общего блага. «Ты не можешь ничего сказать, несчастное создание… Это пробудит безосновательные подозрения… Ты должна молчать!» - кричит Рафаэл, стараясь обездвижить Медею.
   Тут приходит Берта и, понимая, что секрет Зилды обнаружен, быстро предупреждает злодейку. В это время Медея освобождается и бросается к лестнице, преследуемая Рафаэлом.

   Пока оба борются на верхней ступеньке, появляется Зилда и, в одном порыве, резко и злобно толкает мужа так, что он скатывается вниз. Но, разумеется, ведьма не собирается брать на себя вину за покушение. Она кричит, зовёт Элизу, и лжёт, утверждая, что Рафаэла сбросила с лестницы Медея. Поскольку доктор без сознания, а нищенка сбежала, некому рассказать другую версию истории. Элиза, впрочем, не проглатывает сходу эти измышления, не первый день будучи знакома с матушкой и зная на что та способна.


23.07.2007



РАФАЭЛ ОБВИНЯЕТ ЗИЛДУ

   Выйдя из комы, Рафаэл обнаруживает Зилду у своей кровати, ведущую себя, словно преданная супруга. Разгневанный этим спектаклем он заявляет, что прекрасно знает, кто толкнул его на лестнице, превратив в жертву несчастного случая.
   С иронией Зилда замечает, что удар, должно быть, оказался слишком сильным и Рафаэл явно бредит. Врач не позволяет себя сбить и говорит, что она действовала ошибочно, взяв Медею из санатория и содержа её под домашним арестом. Кровь негодяйки начинает вскипать, и они принимаются ожесточённо пререкаться, пока не входит Элиза и не вмешивается, объявив, что отец болен и нуждается в отдыхе.
   Зилда в этот раз умолкает, однако, на следующий день подкидывает больше дров в костёр, в присутствии дочери. «Расскажи Элизе о своём прошлом, Рафаэл! Святой доктор, дорогой папочка имеет в прошлом пятнышки… Ты знала, Элиза?!» - обращается она к ней полная яда.

   Девушка не понимает, что мать хочет сказать, но Зилда продолжает, утверждая, что Рафаэл имел дочь вне брака. Обвинение заставляет доктора нервничать и, ещё слабый после травмы, он чувствует сильный приступ головной боли. Элиза просит Зилду не докучать отцу, однако, её встревожили слова злодейки. Может ли быть правдой, что в прошлом её отца скрыта страшная ошибка?


26.07.2007


ПЕРОЛА СПАСАЕТ РАФАЭЛА
   Настоящая валентина не может игнорировать свою интуицию. И Перола не раз удостоверялась в этом за последнее время. Предчувствия, в том числе, спасли жизнь её другу Рафаэлу.
   Выходя из своего книжного магазина, Перола встречает Мауру (Фабиу Келдани), ожидающего её с букетом цветов в руке. Удивлённая, она уступает натиску парня и отдаётся поцелую, но неожиданно прерывает ухаживание с громким стоном. «Только не говори мне, что у тебя опять озарение», - подозрительно смотрит на неё Мауру.
   Она отнекивается, ссылаясь на обычное недомогание, однако, в глубине души, Перола знает, речь идёт о чём-то более важном. И её шестое чувство не обманывает. Она отправляется в больницу, где находится Рафаэл, прибыв как раз вовремя, чтобы застать Зилду за достаточно сомнительным занятием, держащей подушку над лицом спящего Рафаэла.

   Разозлённая вторжением, Зилда заявляет, не покраснев, что всего лишь старалась получше устроить мужа на постели. Однако Перола не убеждена и, беспокоясь о возможной попытке убийства, решает провести ночь рядом с другом, дабы помешать Зилде причинить ему какой-либо вред. Кто не может понять исчезновения Перолы - это Макс Салливан. Ревнуя, он звереет от мысли, что золовка была прошлой ночью с Мауру.


27.07.2007




Перевод - Bellatrix Black



                  Rambler's Top100

 



[ © Использование авторских материалов запрещено] | [Made de Triniti (Бертруче) ]

Используются технологии uCoz