ЗНАМЕНИТОСТИ НА ЗЕМЛЕ БАИИ

   В ожидании выхода на съёмочную площадку очередной серии новеллы «Порту-дус-Милагрес», где она играет супругу префекта Феликса Геррейру (Антониу Фагундес), злодейку Адму, актриса Кассия Кисс расслаблялась и готовилась к своему эпизоду.
   Совместное фото сделано моим человеком в библиотеке отеля «Transamérica» на острове Командатуба, расположенном на юге Баии.

Жонавал Фрейре, 17.03.2005



ТАИС ЛИНЬЯРЕШ
БАГДАДСКАЯ ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ

   Праздник презентации книги «Освободительная операция в Багдаде – Невидимая битва» стал ещё волшебнее, когда Кассия Кисс подарила свой голос Шехерезаде!* Спасём фантазию! Присоединяйтесь к SIRF (Международное общество освобождения фантазии). Нас можно найти по адресу: http://www.tricotando.com/.

15.03.2006



ТАИС ЛИНЬЯРЕШ
КАССИЯ КИСС


15.03.2006



МАРИЯ ОЛИМПИЯ АЛВЕШ ДИ МЕЛУ
Я ВИДЕЛА КАССИЮ КИСС ЧИТАЮЩУЮ КНИГУ

  Итак, правильное название для моей истории «Я видела Кассию Кисс читающую книгу». Но, чтобы хорошо рассказать её, необходимо начать чуточку раньше.
   Было это в четверг, 4 сентября. Я поднялась ни свет, ни заря, принять ванну после бессонной ночи, виновником которой, увы, стал не шквал эмоций, а банда комаров. Надев платье леопардовой расцветки, я спустилась в булочную, выпить кофе, и, наконец, в шесть утра, вполне подготовилась к вылазке в Белу-Оризонти. И мы тронулись в путь – Алан, я и Эдиньу, шофёр. Отправились в столицу всех минейруш приобщиться к культурным мероприятиям, за что мне платят, хотя и не так много, как хотелось бы. Одно из них, проект TIM «Выдающиеся писатели штата Минас – библиотекам». Мы собрали книги подаренные Программой нашей публичной библиотеке и привезли с собой ящик сочинений известных национальных авторов, принимающих участие в Программе, проводя конференции в выбранных городах. Я уже имела удовольствие встретить на них Брата Бету, Фернанду Мораиша и Зуенир Вентуру и посмотреть на других, таких как Марина Колоссанти, Афонсу Роману, Нелсон Мота.
   Поездка удалась почти на славу. Я заняла заднее сиденье, тогда как обычно предпочитаю место рядом с водителем. Но, умирая от недосыпания, я понадеялась, что расположусь там с большим удобством. Ничего подобного. Ни тебе сна, ни комфорта, кто бы чувствовал себя комфортно в таком вялом состоянии? Пришлось разглядывать пейзаж и наблюдать за шоссе. Оно, впрочем, было сказочным, без ухабов, и, следовательно, без тряски. Я возблагодарила за это приватизацию, глобализацию и Испанию. Тихонько, чтобы не показаться спятившей. Так и ехала, клюя носом и изучая различные оттенки зелёного меняющие природную окраску.
   Вручение книг состоялось после презентации проекта TIM «Штат Минас. Образец чтецов». Это новый проект, который благодаря покровительству Банка Бразилии первоначально проходит в восьми наших столицах. Его прообраз был запущен в прошлом году в Араша. Проект, раскрученный при посредничестве ONG Humanizarte, детище моего друга Марселу Андради. Различные аспекты существенные для формирования укомплектованных и приятных чтений должны разрабатываться путём организации семинаров. Нам предложили четыре, и я выбрала «Изгибы почерка» с Бартоломеу Кампуш ди Кейрушем. Вот главный мотив вскочить с постели спозаранку и добровольно сесть в служебный автомобиль. Бартоломеу недаром зовут поэтом прозы. Его тексты чистая поэзия. Но… двойное разочарование. Он не явился. Не явился, чтобы вести семинар и принять почести, которые ему бы воздали, потому что попал в больницу. Я сотворила молитву в своём сердце, посылая добрые мысли и позитивную энергию этому великому автору минейру, и распахнула сердце навстречу тому, кто его заменит. Но это тема для следующей хроники. Сегодня я буду говорить о Кассии Кисс. В конце концов, она имеет отношение к рассказу?
   Кассия Кисс была приглашена Марселу, читать отрывки из книг автора выбранного проектом. В нашем случае, Бартоломеу. И она читала. Сидя на столе, с книгой в руке. Просто одетая, скорее напоминающая преподавательницу, беседующую с учениками, чем актрису Глобо. И её голос озвучил магию слов написанных именитым литератором. Очарование было всеобщим. Когда всё закончилось, я думала: Какой аппетитный способ воспитания новых читателей! Если меня, читающую едва ли не с рождения, яркое звучание слов витающих в воздухе привело в заколдованное царство, стоит ли говорить о тех, кто до сих пор не знал, что чтение не бремя, а абсолютное наслаждение?
   Под занавес состоялась неизбежная фотосессия. Всем хотелось запечатлеться с актрисой, кроме меня, я не получаю большого удовольствия от подобных вещей. Подобных фотографированию с артистами и того же типа известными персонами. Фотографируюсь только с писателями. Но один снимок из меня выбили, с Кассией и Аланом, он актёр и сможет похвастаться им в своём кругу.

   P.S. Скоро составлю список людей, с кем я была бы рада сфотографироваться.

06.09.2008



GUTTIER И КАССИЯ КИСС

   Марка Guttier, от Guttier (Grupo Tecnol), представляет свою новую коллекцию офтальмологических оправ, для второго полугодия 2008-го, в рекламной кампании со звёздным участием талантливой глобовской актрисы Кассии Кисс.
   Кассия Кисс была выбрана фирмой, чтобы воплотить образ женщины Guttier, ценящей семью, эстетику лёгкости, контакт с природой и изделия ручной работы. Это женщины уверенные в себе и успешные, отдающие предпочтение классическому стилю жизни, в котором сочетают элегантные аксессуары с одеждой безупречного покроя, обязательно с ноткой современности. «Обожаю очки. Они делают меня красивее. Когда покупаю их, ищу оправы, объединяющие комфорт и красоту, как эти», объясняет Кассия.
   Кадры принадлежат авторству фотографа Рикарду Пены и сняты в прекрасном, уютном номере-люкс отеля «Глория», в Рио-де-Жанейро. Продюсер мира моды Марку Антониу Феррас позаботился о внешнем виде Кассии, четыре раза полностью менявшей наряд. «Люблю уходить счастливой и удовлетворённой работой и именно так произошло в кампании для Guttier», подчеркнула актриса.
   Кассия сообщила, что до конца года появится в проекте на телевидении. «Это будет сюрприз, не могу вдаваться в детали. Новелла, только в 2009», проинформировала она. До октября, актриса дебютирует в спектакле «Берег реки жизни», Теннеси Уильямса, в Сан-Паулу.
   Кампания с Кассией Кисс была очень важна в стратегии маркетинга Guttier в мире оптики. Бренд претерпел смену позиций, с новой концепцией, коммуникациями и линией производства. Первые презентации его оправ, в рамках обновлённой стратегии, уже начали проводиться в оптических магазинах.



21.08.2008



ДАЮЩАЯ СОСАТЬ ГРУДЬ!

   Актриса Кассия Кисс, которая в 2006 была крёстной матерью Национальной Недели Грудного Вскармливания, позируя для фото кормящей грудью младшего сына, Педру Мигела, в то время 2-х лет и 3-х месяцев, открыто говорила о биполярности, депрессии, булимии и материнстве в интервью Марилии Габриеле. Актриса прокомментировала, что до сих пор продолжает кормление, в самом начале беседы, когда также упомянула, насколько материнство изменило её жизнь и как она мечтает ещё об одном ребёнке к 50 годам. Сказала, что плачет каждую менструацию, так как видит потерянную возможность завести пятое дитятко. Она не предпринимает попыток, потому что её нынешний муж не хочет больше детей.
   Марилия полюбопытствовала, доставляет ли ей кормление по-прежнему удовольствие, нет ли проблем с сыном, уже посещающим школу и поддерживает ли это психоаналитик.
   Кассия Кисс дала достойные ответы, подчеркнув важность грудного вскармливания до двух лет, информировав о минимальном количестве кормящих матерей в Бразилии и отдельно отметив, что только её сын будет решать, когда прекратить. Кассия сделала акцент на наслаждении от процесса, рассказывая, что сын просит у неё грудь для уюта и для разговоров с ней (мать о чём-то спрашивает, а он отвечает да или нет, кивком головы, пока кормится). Наконец, но не в последнюю очередь, пришла к заключению, что её младший, ребёнок более уверенный, более решительный и более спокойный из всех, и она верит, это имеет отношение к кормлению грудью.
   Для тех, кто хочет иметь удовольствие посмотреть, программа будет повторена в субботу утром, 20 сентября.

19.09.2008



КАКАЯ ИЗ НИХ БОЛЬШАЯ ЗЛОДЕЙКА?
   Они мастерицы в искусстве злодейств. Эксперты в вопросах убийства, подкупа, лести и обмана. Бразильские теленовеллы изобилуют грандиозными злодейками, было бы невозможно обрисовать здесь каждую из них в нескольких скупых словах. По этой причине, с 6 по 9 ноября я организовал голосование студентов второго семестра радио и телевидения, университета Санту-Амару «UNISA», знакомых с темой достаточно, чтобы провести предварительный отбор, дав нам выбрать самую жестокую негодяйку теленовелл. Финалисток оказалось пятнадцать. Вопреки тому, что можно было предположить, объединились мегеры прошлого и настоящего. Голосуйте за злодейку, которой отдаёте предпочтение, сколько пожелаете, победительница удостоится специального поста в этом блоге, с перечислением их подвигов и незабываемыми видео. Результат будет объявлен 30/11. Участвуйте!

ТОЛЬКО НА КАБЛУЧКАХ, ОХ, ОХ,
САНДРИНЬЯ
Адриана Эстевеш
   Добавим злодейке долю юношеской нежности, кудряшки (по моде маленькой телеведущей Маизы**) и почти ничего не прикрывающие одёжки школьницы. В рот, непременную жевательную резинку, жующуюся с явным беспокойством, как у человека, которому ежеминутно надо высвобождать энергию. Закончим ударной дозой сексуальности, видом дрянной девчонки, поправляющей трусики, намеренно провоцируя мужчин. Вуаля, дамы и господа, перед вами Сандринья, прекрасная официанточка в кафе торгового центра «Tropical Tower Shopping». Хитрая и амбициозная, девушка всегда хотела обрести роскошную жизнь и социальный статус, как можно дальше от свалки деда (Жука ди Оливейра). Извлекающая отовсюду выгоду и восхитительно плохая, Сандринья пользовалась обаянием, чтобы подчинять мужчин своей воле. К примеру, Жаманта (Кака Карвалью), хоть и твердил всю дорогу «Жаманта убьёт Сандринью», принимал её сторону в любой ситуации. Личность Сандры да Силва, в просторечии Сандриньи, можно объяснить травмирующей потерей матери, убитой, когда девушка была ещё ребёнком, её отцом, каменщиком Клементину (Тони Рамус), который оправдывал преступление тем, что застал жену в объятиях товарища по работе. Сандринья питала смертельную ненависть к нему и закрутила с сыном его злейшего врага, молодым адвокатом Алешандри (Маркуш Палмейра), чтобы позлить отца и устроить свою жизнь. Но не всегда ей это удавалось, что мы не раз могли видеть.
   Не берусь утверждать, любила Сандринью публика, или ненавидела. Наверняка знаю лишь, что она пришла к финалу «Вавилонской башни», как главная злодейка истории, поскольку несла ответственность за взрыв торгового центра, изменивший направление сюжета.

   Новелла Силвиу ди Абреу. Год показа: 1998. В труппе: Тарсизиу Мейра, Глория Менезиш, Кристиани Торлони, Марселу Антони, Эдсон Селулари, Клаудиа Райя, Майте Проэнса и другие.

ЗЛАЯ БЛИЗНЯШКА
РАКЕЛ
Глория Пиреш
   В «Женщинах песка» близнецы Рут и Ракел боролись за любовь Маркуша (Гильерми Фонтеш). Первой с Маркушем познакомилась Рут и вызвала его интерес, однако, увидев, что парень красив, а главное богат, Ракел решила отбить его у сестры. Мегера соблазнила парня и, разлучив пару в паутине интриг, женила на себе, против воли его отца, Виржилиу (Раул Кортез). После свадьбы она показала своё истинное лицо, карьеристки и мерзавки. Но Ракел посчитали погибшей в результате несчастного случая, а Рут заняла её место. Как вдруг, в один прекрасный день…
   …Ракел ворвалась в жизни героев, словно восстав из пепла, и снова принялась интриговать и строить козни. Из её жестоких выходок особенно запомнились издевательства над аутистом Лунатиком (Маркуш Фрота). Бессовестная Ракел унижала и презирала юношу, влюблённого в её сестру.

   Новелла Ивани Рибейру. Режиссёр Волф Майя. Год показа: 1993. В труппе: Раул Кортез, Лаура Кардозу, Сузана Виейра Вивиани Пазмантер, Умберту Мартинш, Рикарду Блат и другие.

КТО УБИЛ ЗЛОДЕЙКУ?
ОДЕТИ РОЙТМАН
Беатрис Сегалл
   В 1988, Бразилия встала перед вопросом: Кто убил Одети Ройтман? Не потому, что покойная была добрейшим человеком, совсем наоборот, она представляла собой порок воплотившийся в человеческом облике. Возможно легче оказалось бы вычислить убийцу, будь она всеобщей любимицей, однако, как любое зло, Одети ненавидели слишком многие, и масса людей была заинтересована увидеть её мёртвой. Проблема состояла в том, что злодейка принадлежала к типу неприятных светских львиц, которые живут, злословя обо всех, лгут, подкупают и унижают, о чём свидетельствовали эпизоды раутов с участием Одети Ройтман.

   Новелла Жилберту Браги. Год показа: 1988. В труппе: Режина Дуарти, Антониу Фагундес, Рената Сорра, Глория Пиреш, Кассиу Габуш Мендеш и другие.

ДВА ЛИКА ЗЛА
НИСИ
Сузана Виейра
   Молодую женщину нанимают ухаживать за новорожденным младенцем в особняке Медейрусов, семейства с традициями, проживающего в Сан-Паулу. Но красота одного из сыновей главы семьи, более старшего и серьёзного Родригу (Жозе Уилкер), привлекает внимание Ниси. Няня идёт на любые ухищрения, чтобы покорить сердце патрона, однако тот жених Паулы (Вера Жименес), которая собирается за Родригу замуж, имея в то же время интрижку с его братом Рикарду (Луиш Густаву). Обнаружив этот роман, Ниси шантажирует их, заодно совершая совершенно абсурдные вещи для завоевания своей любви. В конце концов, ей удаётся заполучить Родригу и выйти за него замуж. Финал Ниси мог бы быть счастливым, если бы не кара судьбы – злодейка умирает при родах.

   Новелла Кассиану Габуша Мендеша. Год показа: 1976. В труппе: Жозе Леугой, Рене ди Велмонд, Ванда Ласерда и другие.

ЗЛОДЕЙКА-ГЕРОИНЯ
НАЗАРЕ ТЕДЕШКУ
Рената Сорра
   Бывшая проститутка, Назаре хотела бросить бордель, где жила, чтобы создать семью, но, так как была стерилизована, не могла никому родить ребёнка. Дотого как однажды она познакомилась с Жозе Карлушем (Тарсизиу Филью) и решила сделать всё, только бы он остался с ней. Назаре переоделась медсестрой и попыталась украсть младенца из родильного дома, однако потерпела неудачу. Тогда-то, на улицах, не безопасных из-за режима военной диктатуры, она повстречала жительницу северо-востока, недавно приехавшую из родных мест с пятью детьми. Мария ду Карму (Каролина Дикманн/Сузана Виейра) взяла мегеру под крылышко и доверила ей только что родившуюся Линдалву. Видя, что судьба благоволит к ней, Назаре украла девочку и обманула Жозе Карлуша, заставив поверить, будто это его ребёнок. Она воспитала Линдалву под именем Изабел (Каролина Дикманн), покуда Мария ду Карму неустанно вела поиски дочери. Судьба, однако, распорядилась, чтобы они нашли друг друга, а Назаре предприняла возможное и невозможное, лишь бы не допустить их встречи. Даже узнав историю Марии ду Карму, Изабел сомневалась, до того как раскрылись детали прошлого «мамы».

   Новелла Агиналду Силвы. Год показа: 2004. В труппе: Эдуарду Московиш, Жозе Майер, Жозе Уилкер, Марилия Габриела, Летисия Шпиллер, Марселу Антони и другие.

О, БОЖЕ МОЙ!
МАРИЯ АЛТИВА ПЕДРЕЙРА ДИ МЕНДОНСА И АЛБУКЕРКИ
Эва Вилма
   В вымышленном городе Гринвилле, в северо-восточной глубинке, где народ живёт, как если бы это была уменьшенная копия Лондона, характерный акцент региона мирно сосуществует с англицизмами в речи. В этом-то городке и проживала Мария Алтива Педрейра ди Мендонса и Албукерки. Супруга одного из самых могущественных людей региона, Педру Афонсу (Клаудиу Марзу), мегера превращала в ад жизнь племянницы, Элены (Адриана Эстевеш) и вместе со святошами города проповедовала защиту нравственности и добрых обычаев, атакуя буквально всё, что нарушало этот уклад. Главным врагом Алтива считала хозяйку городского борделя, Зенилду (Рената Сорра), которая, в прежние времена, имела связь с её мужем. За свои козни, в итоге, была изгнана им из дома.
   Алтива, после всех злодеяний, сгорела в фамильном особняке. Её призрак возник в клубах дыма, с хохотом выкрикивая «I will be back», то есть, «Я вернусь».

   Новелла Агиналду Силвы. Год показа: 1997. В труппе: Жозе Майер, Карлуш Алберту Ричелли, Изабел Филлардиш, Селтон Меллу, Неуза Боржес и другие.

БЛОНДИНИСТАЯ СТЕРВА
ЛЕОНА
Каролина Дикманн
   Когда «Змеи и ящерицы» вышли на телеэкраны в 2006, фигура платиновой блондинки приковала внимание всех зрителей. Это была Леона, белокурый Вельзевул, притворявшаяся подругой Бел (Мариана Шименес), на самом же деле крутившая жгучий роман с её женихом Эстевау (Энри Кастелли). Вдвоём они задумали миллионную афёру, поскольку Белл, внучка Омара Паскина (Франсишку Куоку) после его смерти становилась наследницей, а значит, выйдя замуж за Эстевау, разделила бы с ним капиталы. Однако Бел влюбилась в курьера-мотоциклиста Дуду (Даниел Оливейра), и, чтобы убрать его с пути, Леона попыталась соблазнить парня, а в результате увлеклась. Теперь у блондинки появился другой мотив разлучить пару: любовь к Дуде.

   Новелла Жоау Эмануела Карнейру. Год показа: 2006. В труппе: Марилия Пера, Лазару Рамус, Таис Араужу, Тотия Мейрелиш и другие.

СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ НА АЛТАРЬ НЕНАВИСТИ
ЛАУРИНЬЯ ФИГЕЙРОА
Глория Менезиш
   История бразильской теленовеллы была бы неполной без злодейки в исполнении актрисы, которая снискала популярность, как одна из величайших положительных героинь всех времён. Случилось так, что в 1990 Глория Менезиш дала также жизнь одной из величайших злодеек истории: Лауринье Фигейроа. Светская львица олицетворяла собой статус и гламур и всегда была влюблена в своего пасынка Эду (Тони Рамус), никогда не отвечавшего взаимностью на её чувства. В особенности после того, как он полюбил Марию ду Карму (Режина Дуарте), в прошлом жительницу бедного квартала, разбогатевшую на продаже металлолома. На протяжении новеллы Лауринья злодействовала без размаха, но черёд негодяйки настал на финишной прямой, когда она, сорвав серьгу соперницы, бросилась с крыши здания, где обе находились, чтобы её подставить.

   Новелла Силвиу ди Абреу. Год показа: 1990. В труппе: Даниел Филью, Араси Балабаниан, Клаудиа Райа, Антониу Фагундес, Алешандри Фрота и другие.

СУЧКА!!
ЛАУРА ПРУДЕНТИ ДА КОШТА
Клаудиа Абреу
   Подобно ангелу, появилась Лаура в жизни известного музыкального продюсера, Марии Клары Диниш (Малу Мадер), чтобы стать её ассистенткой. Своими застенчивыми и невинными повадками она сумела завоевать доверие начальницы, и, за короткий срок, превратилась в правую руку в производственных вопросах. Чего не знала Мария Клара, это, что Лаура была не той, кем казалась, вынашивая планы отнять всё принадлежащее ей. С помощью жиголо Маркуса (Марсиу Гарсиа), сучка, как он её звал, соблазнила и обвела вокруг пальца издателя журнала о знаменитостях, Ренату Мендеша (Фабиу Ассунсау), с целью ещё больше навредить противнице. Лаура осуществила свои замыслы, отобрала у неё компанию, дом, имущество, и даже убила бизнесмена Линеу Васконселуша (Угу Карвана), обнаружив, что он отец Марии Клары. Столько ненависти, ради мести за мать, которую много лет назад унизила продюсер. Под звуки «Simpathy for the Devil» Лаура вошла в историю, как одна из самых обожаемых и самых ненавистных злодеек телевидения.

   Новелла Жилберту Браги. Год показа: 2003. В труппе: Изабелла Гарсиа, Маркуш Палмейра, Дебора Секку, Марселу Фариа и другие.

ВЛЮБЛЁННАЯ И БЕЗБАШЕННАЯ
ЛАУРА ТРАЖАНУ
Вивиани Пазмантер
   Юная, задорная и до крайности влюблённая, такой была Лаура. Происходившая из семьи верхнего-среднего класса, Лаура всегда любила друга детства Марселу (Фабиу Ассунсау), дойдя с ним до близости. Она смотрела на него, как на предмет обожания и свою собственность. Марселу принимал сумасбродства подруги с неизменным спокойствием, до того как по-настоящему влюбился в Эдуарду (Габриела Дуарте), чем возбудил ярость злодейки. Козни Лауры докучали Эдуарде, ставя в различные неловкие ситуации, например, когда та флиртовала с парнем у неё на глазах, или демонстрировала, как с ней весело и приятно общаться его друзьям и даже брату и сестре, Милене (Каролина Феррас) и Леу (Мурилу Бенисиу). Факт, что провокации Лауры восхищали, поскольку Эдуарда не пользовалась такой популярностью, возможно, поэтому её победам так аплодировали. Но и Эдуарда не опускала рук, ударила соперницу по уязвимому месту, как-то раз придя и скинув её в бассейн, когда мегера сидела в инвалидном кресле, вскоре после того как пострадала в автомобильной аварии вместе с Марселу.
   Безусловно, наиболее значительный триумф Лаура одержала, воспользовавшись обострением в отношениях пары, проведя ночь со своей великой любовью и забеременев от него. Эдуарду происшедшее опустошило, потому что, рожая Марселинью, она потеряла матку из-за осложнений. Боль пай-девочки стала ещё больше с рождением у Лауры близнецов, в противовес её бесплодию. Мегера, не сочувствуя чужим страданиям, звонила в дом Эдуарды, и, когда та снимала трубку, подносила к ней играющую музыкальную шкатулку. Финал Лауры был печален, в предпоследней серии вертолёт на котором она летела, упал в море, её тело просто исчезло. В одной из последних сцен новеллы Эдуарда подходит к телефону, на другой стороне линии звучит та же музыка из шкатулки Лауры. Осталось сомнение: действительно ли она умерла?

   Новелла Мануела Карлуша. Год показа: 1997. В труппе: Режина Дуарте, Антониу Фагундес, Сузана Виейра, Кассия Кисс, Паулу Жозе и другие.

ПРИТВОРЩИЦА
ФЛОРА
Патрисия Пиллар
   Простая одежда, страдальческое лицо, ангельские имя и внешность. Флора покорила публику с начальных серий «Фаворитки», едва успев выйти из тюрьмы, где отбывала наказание, осуждённая за убийство Марселу Фонтини, отца её дочери и мужа лучшей подруги, Донателы (Клаудиа Райа). Флора освободилась с намерением доказать свою невиновность и завоевать любовь дочери Лары (Мариана Шименес), заручившись надёжным союзником, Ирени (Глория Менезиш), матерью жертвы. Однако для этого ей пришлось обойти ловушки соперницы, Донателы, делавшей всё, чтобы Флора держалась подальше от её семьи. Но с развитием сюжета история раскрыла другие аспекты Флоры и Донателы, показав, кто из них настоящая злодейка, после мощного поворота действия.
   Новелла идёт в эфире, и Флора поднялась на вершину злодейства. К настоящему моменту она убила ещё двоих: Салваторе (Валмор Шагас) и Майру (Жулиана Паэш), обеспечив врагине обвинение, по меньшей мере, в одной из смертей и муки адовы за решёткой, не считая заигрываний с зятем, Халли (Кауа Реймонд), организации собственного похищения и демонстрирования отвращения к дочери, прикидываясь при этом добренькой. Не хватает лишь понимания реального мотива такой ненависти и жажды мести. Нам остаётся дожидаться её новых злодеяний.

   Новелла Жоау Эмануела Карнейру. Год показа: 2008. В труппе: Тарсизиу Мейра, Мурилу Бенисиу, Жозе Майер, Жулия Гам, Милтон Гонсалвеш, Дебора Секку и другие.

БОЛЕЕ ЧЕМ ВЕРНАЯ СПУТНИЦА ЖИЗНИ
АДМА ГЕРРЕЙРУ
Кассия Кисс
   Главный злодей «Порту-дус-Милагрес», Феликс Геррейру, нуждался в маленьком толчке, чтобы взять приступом одноимённый город. И эта помощь пришла от его жены Адмы. Стучась в дверь брата-близнеца Феликса, Бартоломеу Геррейру, после побега от испанской полиции, пара уже спланировала прибрать к рукам всё, чем владел самый богатый человек в Порту-дус-Милагрес. Первым шагом стало его убийство, а поскольку проститутка Арлети (Летисия Сабателла) явилась в особняк с сыном от Бартоломеу, супруги приказали своему управляющему Эриберту (Жозе ди Абреу) расправиться с ней и бросить в море новорожденного ребёнка. Двадцать лет спустя, Феликс префект и, вместе с Адмой, наиболее важная фигура города. Им невдомёк, что младенец не утонул, а был спасён Иеманжой и является сейчас лидером местных рыбаков. Это никто иной, как Гума (Маркуш Палмейра), который конфликтует с префектом, не подчиняясь его распоряжениям. Когда выясняется, кто парень на самом деле, и, что он может отобрать у них всё унаследованное от деверя состояние, Адма выходит на сцену, ликвидируя тех, кто угрожал тайне любимого, сильнейшим ядом, хранящимся в углублении внутри её перстня, всегда действуя с молчаливого согласия мужа и при соучастии Эриберту, не скрывавшего страсти к ней.
   В финале новеллы Адма весьма дорого заплатила за свои злодейства. Публично разоблачённая на площади и покинутая Феликсом, притворившимся, что не знал о преступлениях супруги, она была там же закидана камнями, а умерла дома, от собственного яда. Попытавшись убить Эриберту, добивавшегося взаимности, оказалась обманута им – управляющий подменил стакан с ядом на её. Адма скончалась на руках мужчины, которого неизменно отвергала, несмотря на искреннюю любовь к ней.

   Новелла Агиналду Силвы. Год показа: 2001. В труппе: Зезе Мота, Арлети Саллес, Камила Питанга, Флавия Алессандра, Наталия Тимберг и другие.

ОТЧАЯННАЯ ЛЮБОВЬ
АНЖЕЛА ВИДАЛ
Клаудиа Райа
   Исполнительный директор, занимающая ответственную должность в крупнейшей строительной компании страны, успех в профессиональной сфере, но полный крах в личной жизни. Анжела Видал – портрет людей, которые достигают высот в профессии, однако терпят фиаско, когда речь заходит о завоевании тех, кого они любят. Влюблённая в лучшего друга, Энрике Толеду (Эдсон Селулари), со студенческих времён, она всегда оставалась для него только подругой. Болезненная стоасть Анжелы красной нитью прошла через сюжет «Вавилонской башни», постепенно превращаясь в безумие. Во имя любви к Энрике, она убивает его жену, Вилму (Изадора Рибейру), и подстраивает, чтобы главный враг отца Энрике, Сезара (Тарсизиу Мейра), бывший заключённый Клементину (Тони Рамус), стал акционером его фирмы, кроме того, что лжёт, мошенничает, подкупает… Чего Анжела не учла, это, что после смерти жены, Энрике, никогда не смотревший на неё как на женщину, увлечётся бывшей возлюбленной покойного брата, Селести (Летисия Сабателла), и она любыми путями старается помешать этому роману. Впечатляющим моментом сюжета стал арест Анжелы, в отчаянии из-за последствий своих поступков, она начала кричать. Серия, вместо традиционной песни из саундтрека новеллы, закончилась на этот раз криками Анжелы. Конец её был плачевен, разочарованная тем, что ни при каких условиях не сможет соединиться с любимым человеком, она прыгнула с балюстрады торгового центра его семьи, покончив со своей болью.

   Новелла Силвиу ди Абреу. Год показа: 1998. В труппе: Силвия Пфейфер, Глория Менезиш, Кристиани Торлони, Марселу Антони, Клейди Яконис, Майте Проенса и другие.

ВОЗРОДИВШАЯСЯ ИЗ ПЕПЛА
БИА ФАЛКАУ
Фернанда Монтенегру
   Элегантная, образованная, изысканная и порочная, такой была Биа Фалкау. Одна из самых запоминающихся сегодняшних негодяев, оставившая за собой след страдания и тайны в «Белиссиме». Началось всё с психологического прессинга внучки, Жулии (Глория Менезиш). Мегера постоянно попрекала её, что она не так компетентна, как мать, чтобы возглавить марку дамского белья, давшую имя новелле. Не беря уже в расчёт инсинуации, якобы на внучке лежит ответственность за гибель собственных родителей. Козни Бии затронули также её внука Педру (Энри Кастелли), который переехал в Грецию с женой Виторией (Клаудиа Абреу) и дочерью Сабиной, не выдержав бабушкиных происков. Но Педру погибает и Витории приходится возвратиться в Бразилию, мужественно перенося моральные истязания от ведьмы, желавшей отнять опеку над Сабиной. Биа на время выбыла из новеллы, её автомобиль скатился с обрыва и взорвался. Всё это произошло на глазах Жулии. Она считала её мёртвой, однако через несколько месяцев, во время поездки в Рио-же-Жанейро, увидела бабушку на парковке торгового центра и потребовала эксгумации тела. Установив, что Биа не умерла, Жулия взялась за неустанные поиски. Когда же тема вышла на страницы газет, та появилась в фамильном особняке, как если бы вернулась из длительного отпуска и сообщила, что впервые слышит о своей смерти. По возвращении, Биа снова принялась превращать в ад жизнь всех вокруг, поддерживая секретную связь с бывшим мужем Жулии (Марселу Антони). В последней серии смогла сбежать и обосновалась в Париже с Матеушем (Кауа Реймонд), внуком своего первейшего врага, Катины (Ирени Раваши).

   Новелла Силвиу ди Абреу. Год показа: 2006. В труппе: Лима Дуарте, Тони Рамус, Клаудиа Райа, Рейналду Джаниччини, Вера Олтц, Педру Паулу Ранжел и другие.

ПОБЕДИВШАЯ В ФИНАЛЕ
КРИСТИНА
Флавия Алессандра
   В 2005 году шестичасовой слот захватила сверхъестественная тема реинкарнации. Миллионер Рафаел (Эдуарду Московиш), со смертью жены остался одиноким и в депрессии. Кристина, которая была кузиной и доверенным лицом покойной, и, как обычно в таких случаях, питала тайную страсть к мужу подруги, воспользовалась этим, чтобы сблизиться с убитым горем вдовцом. Но шли годы, а Рафаел лишь всё глубже погружался в скорбь по своей утрате, ни разу не соблазнившись чарами злодейки. Почти двадцать лет понадобилось Кристине, при постоянном поощрении матери, Деборы (Ана Лусиа Торре), чтобы, наконец, добиться от Рафаела намёка на привязанность, когда на горизонте возникает Серена (Присцила Фантин), девушка, воспитанная индейцами и вызывающая у вдовца странное ощущение. С развитием сюжета обнаруживается, что Серена реинкарнация умершей, а Кристина замыслила её «первую смерть». В Серене вспыхивает пылкая любовь к Рафаелу и она вступает в борьбу, стремясь убедить всех в подлинности своей личности и наказать виновных в её гибели. Утончённая и амбициозная, Кристина не складывает оружие, прибегая к любым уловкам, чтобы Серену продолжали считать самозванкой. Для этого, она лжёт, подличает, плутует, и даже завязывает интрижку с шофёром, превратив в раба, готового сделать для неё что угодно. В каком-то смысле, мегера вышла из этой истории победительницей, так как в последней серии ей удалось убить Серену и Рафаела. Но, поскольку истинная любовь всегда торжествует, Рафаел и Серена переродились и вернулись в следующей жизни.

   Новелла Валсира Карраску. Год показа: 2005. В труппе: Элизабет Савалла, Дрика Мораеш, Малвину Салвадор, Родригу Пьяванеллу, Эрик Марму и другие.

Ишмаел Фернандеш, 10.11.2008



GUTTIER С КАССИЕЙ КИСС
   Grupo Tecnol выбрасывает на рынок новую кампанию марки Guttier, звёздную, благодаря участию в ней глобовской актрисы Кассии Кисс. Эта кампания включает анонсы в журналах, баннеры и дисплеи в торговых точках. Всё производство и создание материалов будет осуществлено агентством Desafio Comunicação.

   Снимки, в декорациях отеля «Глория» (Рио-де-Жанейро), выполнены фотографом Рикарду Пенной, а за модную продукцию отвечал Марку Антониу Феррас.
   Актриса Глобо Кассия Кисс была выбрана фирмой, чтобы представить потребителя бренда: женщину, которая ценит семью, эстетику лёгкости и принимает классический стиль жизни, с современным штришком.

   На фотографиях, Кассия Кисс использует оправу из женской коллекции, нейлонового волокна, с двойной лапкой, покрытой рельефной резьбой. Дужки широкие с логотипом нанесённым тампопечатью***. Эта модель идеальна для установки мультифокальных линз. Цвета: Чёрный полуглянцевый с чёрными дужками, бронзовый полуглянцевый с карамельными дужками, нежно-розовый с розовыми дужками и фиалковый полуглянцевый с фиолетовыми дужками.

12.11.2008



ПРОФЕССИЯ ХАМЕЛЕОН: КАССИЯ КИСС

   Уже в своей второй работе она показала, что растёт, в невероятной истории «Роки Святоша», где играла подавляемую мужем Лулу, которую стали считать благословенной, поскольку все уверовали, что её исцелил Святой Роки. Это было начало многообещающей карьеры, закреплённое следующей новеллой «Всё позволено», там Кассия несла ответственность за убийство самой знаменитой бразильянки на ТВ, смерть Одети Ройтман (Беатрис Сегалл). Так состоялась коронация её таланта. Затем она участвовала в сенсационном «Пантанале», играя отважную мать Жумы Марруа (Кристиана Оливейра). Но актриса не отдыхала и в том же 1990 вызвала полемику, наняв девушку для вынашивания её ребёнка, в «Суррогатной матери», где, вплоть до финала, она и Клаудия Абреу ввязывались в ссоры, выясняя, кому достанется опека над мальчиком. Не раз подтвердив свой талант, она взялась за комедию, рассмешив зрителей сумасшедшей Илкой Тибирисой в «Хищнике». Спустя годы, в 2001, ей выпал благоприятный случай, ещё раз вписать имя в анналы бразильского телевидения, и Кассия его не упустила, сыграв злодейку Адму Геррейру, одну из лучших своих ролей. Как забыть яд внутри перстня!

Bad Boy Marcadores, 14.01.2009



СТОП-КАДР

   Один момент… Снято!!!!!
   Народ, Кассия Кисс Очень симпатичная и мы получились супер классно…

Крис Айаш, 19.02.2009



ВАЛЕРИЯ МИГЕШ
А КАССИЯ КИСС В 1-М РЯДУ ТОЛЬКО ДЛЯ НЕЁ И ДЕТЕЙ
   Я и не предполагала, что первые три ряда с обеих сторон в самолёте зарезервированы для политиков, артистов, детей, одиноких, пожилых, инвалидов… Понятия не имею, взимается ли плата за проезд с первых двух категорий – политиков и артистов. Я свой оплатила!
   Даже при условии, что некоторые деятели искусств путешествуют бесплатно, за счёт любезности авиакомпании, покровительствующей их творчеству, не вижу причины сидеть в этих креслах. В конце концов, если нет желания смешиваться с переизбытком пассажиров… По-моему, такие люди ошибочно выбрали профессию. Ну а Кассия Кисс, к тому же, не мега звезда, чтобы требовать для себя подобные привилегии.
   Рассмотрим, что случилось, в деталях!
   Тем, кто постоянно меня читает я начала рассказывать о поездке в Сампа. А поскольку я поделилась фактом, что для меня это был первый полёт, решила подробнее описать эксперимент. Хотя инцидент произошёл на обратной дороге, пишу о нём сейчас, закрывая тем самым воздушную тему. К счастью, в запасе у меня больше одной истории.
   Так вот, регистрацию мы прошли практически одновременно. За разумный срок до рейса. Следовательно, она успевала подняться с детьми на борт раньше меня. Тем более, в отличие от аэропорта Сантуш Думонт, в Конгоньяш, под конец, на посадку оставались я, женщина преклонных лет и подросток. Опа! Она, Кассия Кисс, появилась в салоне прямо перед взлётом. Именно так, без преувеличений.
   Она вошла и хотела расположиться на трёх креслах в первом ряду. Рядом со мной было два свободных места. То же с другой стороны. Сначала она спросила, не соглашусь ли я пересесть во второй ряд. Ни я (несмотря на то, что поменяв кресло села бы около окна. Не попросила об этом, так как не люблю кого-то нагружать работой), ни бортпроводница на встречу ей не пошли. Тогда, неудовлетворённая отказом, она обратилась с просьбой к старушке из соседнего ряда. Та, возможно заметив, что возле меня сиденье у окна пустует, уступила.
   Если у неё есть право занимать передние кресла и с детьми… Могла бы, на таком коротком перелёте сесть с дочерью, а сын, уже вполне большой парень, устроился бы через проход. Или, не надо дожидаться последних минут, когда летишь с семьёй.
   Так что, плюс опять служащим GOL – воздушных авиалиний!
   А Кассия Кисс упустила прекрасный шанс показать Класс! Вела себя безвкусно! ___________________________________________________________________________________________________
   На фото к тексту – Всезнайка. От иллюстратора детских книг: Марианы Массарани. С прочими работами художницы можно познакомиться здесь, в моём блоге @ Множество рисунков. Благодарю, Мариана за разрешение использовать её! Всезнайка великолепна!

10.03.2009



ЛЮБОВЬ КАССИИ

   Кассия Кисс влюблена, влюблена, влюблена. Весь мир уже в курсе и я даже сделала материал для «Agora» по данному вопросу. Но она без устали твердит об этом. «Это так волнующе, найти мужчину своей жизни в 51 год», сказала актриса здесь, в Куритибе. Труппа «Стеклянного зверинца» благодарна доктору Жоау Батисте. Настолько, что с лёгкой руки режиссёра Улиссеса Круза его теперь именуют не иначе, как «Святой Жоау».

Мигел Арканжу, 21.03.2009



ЖОРЖИ БРАЗИЛ
У «РАЯ» ЕСТЬ «МОНСТР» ПО ИМЕНИ КАССИЯ КИСС

   Итак… Как я уже говорил, заставка «Рая» одно сплошное занудство. И думаю, что всю первую неделю новелла тоже скатывалась к такой оценке, если бы не одно имя: Кассия Кисс. Привыкшая похищать сцены, актриса на этот раз решила «захватить» новеллу целиком. Её грим в роли Марианы просто сногсшибателен. И в хорошем смысле, и в плохом. Как так? На первый взгляд Мариана почти карикатурна. Смесь Перпетуи (Жоана Фом) из «Тиеты» (1989), с доной Помбиньей (Элоиза Мафалда) в «Роки Святоше» (1985). В воле исполнительницы свести столь сложный персонаж к его комической стороне, подчеркнув сходство с работами предшественниц, что может дать отрицательный эффект, если останется только эта краска. Но я уверен, ничего подобного не произойдёт. Юмор, в данном случае, помогает актрисе дозировать такие спорные вопросы, включаемые ролью, как религиозный фанатизм, психологические пытки, подавление, фригидность, садизм… и так далее. Главное, впрочем, что Кассия ярко сверкает, а эпизоды с её участием самые заметные в истории. Кроме того, она получила достойную «оправу». Хорошая актриса, юная Наталия Дилл, превосходна в роли Святой Марии, но ещё недостаточно опытна, чтобы держаться вровень с «монстром» вроде Кассии, играющей, естественно, её мать. Труппа, кстати, весьма профессиональная: Режиналду Фариа, Мауру Мендонса, Эриберту Леау, Ванесса Жиакомо, Карлуш Вереза, среди прочих, хороши. С мнением об Алешандри Неру предпочту повременить немного, составив более полное впечатление, однако пока он кажется мне слишком похожим на его же зеленщика Вандерлея из «Фаворитки» (2008). В любом случае, сценарий Бенедиту Руя Барбозы, переработанный его дочерью, Эдмарой Барбоза, очень симпатичный, картинка чёткая, освещение, в свою очередь, образцовое. «Рай» уже совершил подвиг, по крайней мере, у меня дома: вернул моей матери, Жандире, желание смотреть новеллы, сошедшее на нет, с тех пор, как закончилась «Каменная карусель» (2008). Принесёт ли это ему успех, и поднимет низкие рейтинги шестичасовой продукции? Будем ждать!

22.03.2009



АНА МАРИЯ
АКТРИСА КАССИЯ КИСС ПЛАНИРУЕТ УСЫНОВЛЕНИЕ

   Усыновить ребёнка одно из желаний Кассии Кисс. Однако актриса понимает, что это процесс не лёгкий и готова к столкновению с бюрократическими проволочками. Предстоящие трудности не способны повергнуть её в уныние.
   «Уже точнёхонько знаю, включая тип, какого ребёнка собираюсь привести в дом: негритёнок, простого происхождения, бедный, из тех, кого никто не хочет брать на воспитание», объявила Кассия. «Ему не за чем быть хорошеньким, ведь главная красота в отношениях, которые установятся между нами», дополнила она.

Atelier Dos Tapetes, 22.04.2009



РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО РУКОПЛЕЩЕТ КАССИИ КИСС

   Это был просто захватывающий вечер для огромного зрительного зала классического театра Maison de France, в центре Рио, вместившего вчера (18.06.2009) желающих лицезреть спектакль «Стеклянный зверинец» по пьесе Теннеси Уильямса, поставленный Улиссесом Крузом. В труппе: Кассия Кисс, Кику Машкареньяш, Карен Коэлью и Эрон Кордейру.
   Публика, казалось, понимала трагикомическую историю семьи Уингфилд во всей сложности, находя в себе сходство с её жестокими и поэтичными крайностями, вовлекаясь в напряжённое изучение персонажей. Театр заполнили приглашённые вип-персоны, среди них: Вера Олтц, Рожерия, Тука Андради, Лино Корреа, Рита Гедес, Жоржи Понтуал, Ишмаел Кошта. Они горячо аплодировали, хором крича «Браво!» и устроив овацию исполнителям, в особенности блистательной работе Кассии Кисс, буквально божественной на сцене, побуждающей нас, таких же актёров, каждый раз погружаться в роль, неустанно учиться, полностью отдаваясь искусству перевоплощения.

Лино Корреа для JORNAL CULTURA VIVA, 19.06.2009



НЕЙ ДУКЛОШ
ЭКЗОРЦИЗМ КАССИИ КИСС

   Кассия Кисс в роли Марианы, в новелле «Рай», Глобо, сливается с образом безумной матери, верящей, что её дочь святая. Одержимость Злом представлена, как интенсивное служение Добру. Актриса превращается в это создание, отчего её речь кажется стихийной (скорее всего импровизация, но она составляет часть игры). Речь идёт о персонаже-магните, притягивающем пустоту неуказанного подданства и наполняющем её знаковыми словами, идеями-фикс, кликушеством, молитвами, воззваниями, проклятьями, клеветой. Это устрашает.

   Мариана отстаивает своё сумасшествие на передовых позициях, всегда во всеоружии и, таким образом, заставляет отступить тех, кто её окружает. Все отказываются бороться против святоши, если только действуя окольными путями. Открыто противостоять ей так же результативно, как биться головой о стену. Кассия нагружает героиню брутальностью, для того чтобы помочь нам разглядеть Мариану, и через это от неё освободиться. Она проводит сеанс самоизгнания демонов, изобличая одержимость, как симптом древнейшей болезни, охватившей страну. О чём спорить, когда каждый индивидуум является последователем фундаментализма, его варварских доктрин, и, заручившись ими, пытается манипулировать себе подобными.
   В политике, имеем вечные дебаты о народных деньгах. В религии, папские библии, со скучными разглагольствованиями на общественных площадях. В сфере гуманитарных наук, идеологические гетто, поглощающие теории с целью противозаконного обогащения. В литературе, премии, распределяемые заранее. В средствах массовой информации, официально учреждённую непристойность, претендующую на роль истины в последней инстанции. У микрофонов, лживых моралистов. В консультациях и группах взаимной поддержки, поверхностных пройдох, безразличных к чужому горю. В образовании, возрастающую глупость и эпидемию безграмотности. В учреждениях, запущенность. В бизнесе, криминализацию. На улицах, убийства. За дверями квартир, неразрешимые конфликты. В молодёжной среде, массовую смертность. У пожилых людей, проблемы с трезвостью.
   Всё это соединилось в таком гиперболизированном персонаже, как Мариана. Она не слушает, только произносит монологи, не борется за счастье дочери, только желает, чтобы та следовала ложному призванию. Кассия Кисс не просто выделяется, это петарда, ядерная бомба посреди всеобщей исполнительской чуши, возглавляемой Карлушем Верезой, который, играя деревенского священника, вполсилы подражает её исполнительской манере, несчастненьким дрожащим голосом. Кассия Кисс, напротив, глубоко погружается в одержимость героини, составляя мощный контраст вялотекущему повествованию, целенаправленно поддерживаемому данным слотом, когда, по убеждению телевизионных боссов, у экрана собираются одни недоумки.
   Беседы Марианы с Пречистой Девой, её аутичные молитвы, преступные намерения, лихорадочные излияния, логика поведения психопатки, дают прочность изображаемому характеру, единственной исполинской вершине, на фоне солёных брызг, где бултыхаются остальные актёры и актрисы, за некоторыми исключениями, прикрывающиеся фальшивым деревенским говором и постоянно рыдающие. Мужчины – дурачьё в ковбойских шляпах, не считая Режиналду Фариа, кто, возможно, в такой же степени Брас Кубас, в какой этот землевладелец из новеллы, с его речью то мягкой, то грубой. Режиналду мог бы взять на себя управление фазендой и навести там порядок, которому все подчинятся; взрывоопасный тип.

   Женщины, курочки-сплетницы – кроме Фернанды Паэш Леме (на фото). Актрисе не дали полностью раскрыться в роли дочери префекта, а ведь, если бы в режиссёрской бригаде нашёлся поклонник жанра, у неё были реальные шансы сломать стереотип. В сценах Фернанды всегда присутствуют изящество и сдержанность. Это работа нежная, добротно сделанная, но не балующая частыми появлениями. Остаётся «сын дьявола», отвечающий за всё, что ниже пояса.
   Кассия Кисс говорит, что для неё нет маленьких персонажей. Ей нравится брать роль не слишком важную и расширять. В случае Марианы это ключ к новелле. Она выкладывается максимально. Выжимает молоко из камня. Простор для интерпретации того же уровня, как при отсрочке приговора. Я полагал, что «Рай» копирует новеллу «Кабокла». Нет, хуже: перед нами копия собственно новеллы «Рай», годы спустя. К счастью есть Кассия Кисс, чтобы опрокинуть стол. Может показаться, что сыграть сумасшедшую святошу просто. Может показаться, что характеры такого типа состоят из общих мест. Но в данной ситуации, это не так. Кассия приказывает видеть её искусство и публика только в выигрыше.

22.07.2009



ВЫ ЗНАЛИ?: ГЕРОИНЯ КАССИИ КИСС В «ХИЩНИКЕ» ИМЕЛА БОЛЬШОЙ УСПЕХ

   Знали ли вы, что Илка Тибириса, героиня Кассии Кисс в «Хищнике» (1993), была одной из заметных фигур новеллы?
   Илке отводилась роль привлекательного элемента вымышленного города Тубиаканга. Хозяйка гардероба в лучшем стиле 60-х, она большую часть новеллы пыталась изобрести средство способное вылечить от импотенции её любимого, Аталибу Тимбу (Паулу Горгулью).
   Когда не заталкивала чудодейственные травы в глотку нечастному субъекту, Илка прилипала к телевизору, неизвестно в который раз пересматривая кинокартину «Итальянский канделябр» Делмера Дэвиса. Причуды и гримасы персонажа, к слову, сопровождались песенкой «Al di lá», музыкальной темой высоко ценимого ею фильма.
   Методы Доктора Илки Тибирисы пользовались успехом у публики. Студию завалили письмами с просьбами повторить серии, где героиня готовит возбуждающие блюда, чтобы успеть переписать рецепты.

Tv Globo, 08.09.2009



КТО ОНА, КАССИЯ КИСС

   Взгляд актёра, актрисы говорит о многом, а наблюдения за тем, как меняется выражение глаз Кассии Кисс в каждой новой роли, заслуживают отдельного анализа. Я утверждаю это, имея возможность не раз следить за нею в театре, кино, на телеэкране, и с ещё большим основанием сейчас, смотря римейк «Рая», новеллы, принесшей когда-то известность Кристине Муллинс, первой Сантинье, сегодня томящейся в аду забвения. В труппу также входила талантливая Элоиза Мафалда, сыгравшая тот самый персонаж, который теперь отдан Кассии. Бегло окинем карьеру актрисы: кто не помнит таких великолепных героинь, как Илка Тибириса в «Хищнике», Мария Марруа в «Пантанале», Адма в «Порту-дус-Милагрес», Зилда в «Извечной магии», Ана в «Суррогатной матери», Лулу дас Медальас в «Роки Святоше», Лейла во «Всё позволено»? Это лишь наиболее яркие цитаты из перечня её телевизионных работ. В кинематографе Кассия особенно полно проявляет себя «воровкой сцены». Термин может показаться уничижительным, однако он определяет актёров второго плана, не выступающих просто мебелью при главных героях, а напротив становящихся подлинными участниками действия. И если ведущий актёр окажется явно посредственным, ему грозит опасность померкнуть на фоне блеска Кассии, как произошло в фильмах «Семиглавое чудовище», «Меня зовут не Джонни», «Не случайно», «Праздник мёртвой девочки» или «Он, Бото». В театре мы величаем её Мадам Кассия Кисс, подчёркивая тем самым масштаб уважения, выказываемого зрителями и критиками за памятные появления в спектаклях «Федра», «Панталеау и посетители», «Полковник из полковников» и «Стеклянный зверинец» – две последние поставлены другом актрисы, режиссёром Улиссесом Крузом. Снова возвращаясь к роли доны Марианы, отмечу утончённость жестов, даже производящих впечатление сильных и выразительных, которыми Кассия наделила свою героиню, в очередной раз доказывая, что звезда её уровня способна создавать абсолютно разные образы, подтверждая всеобъемлющую мощь огромного артистического таланта, дарованного ей. Телевизор, раньше считавшийся машинкой для оглупления, время от времени предъявляет нам исторические моменты вроде этого, и их смело могут демонстрировать преподаватели на занятиях в театральном училище, чтобы дать представление о чистейшем мастерстве. Когда выдаётся свободная минутка, я люблю сесть и щёлкнуть пультом, в уверенности, что меня ожидает шанс, ускользавший несколько лет – лицезреть актрису ранга Кассии Кисс и наслаждаться ещё одним из её искусных исполнений. В особенности с партнёрами по кадру, священными чудовищами наподобие сеньора Мауру Мендонсы и Валдерез ду Баррус, ведь очень немногие делят с ней пространство на равных. Даже актёрам, казалось бы, невыразительным приходится отстаивать право играть бок о бок с Мадам Кассией Кисс. После, наглядевшись на неё, я закрываю глаза и думаю… какое удовольствие видеть актёров и актрис в превосходных ролях, независимо от языка посредством которого они к нам обращаются: театр, кино или телевидение.

Мойзес Шавес, 22.09.2009



ЖИЗНЬ ПУЛЬСИРУЕТ В ТЕЛЕ МАТЕРИ

   Кассия Кисс была одной из знаменитостей, сделавших чувственные фото в период беременности.

   Кассия ласкает свой живот: «Я подолгу себя баюкаю». И отбрасывает страх, размышляя: «Боль при родах, это огромное наслаждение».

dutramaia, 15.06.2010



Я И КАССИЯ КИСС
  

   Она одна из самых талантливых актрис, которых я видела на сцене и чья игра в постановке «Стеклянного зверинца» Тенесси Уилльямса свела меня с ума. Не считая героинь, спасавших некоторые новеллы от прохладного приёма! Поэтому, когда я её заметила на открытии «Yogen Fruz» в ВН Shopping (пасынок Кассии его совладелец), не осмелилась приблизиться. Только смотрела издали, наслаждаясь замороженным малиновым йогуртом (потом я ела черничный, ай-ай, пальчики оближешь).
   Кассия превосходно чувствует себя в собственной коже, заботится о теле и сверхмодно одета, в строгом пальто с современными разрезами и поразительной расцветки. Она много улыбалась, фотографировалась со всеми, даже те, кто сначала держался в стороне, уже подошли, чтобы вместе сняться. Я развлекалась этим зрелищем, ещё продолжая есть, когда ко мне обратился пресс-секретарь актрисы: «она хочет поговорить с вами, собирается сидеть здесь всё время, пока вы лакомитесь вашим йогуртом». Во мне что-то похолодело, но она тут же оказалась рядом и держалась так, как если бы находилась у себя в гостиной, а я была особой гостьей. Кассия была без малейшего макияжа; с небрежно лежащими волосами и кое-какими морщинами, следами возраста. И я cчитаю, это красиво. Редкостно и очень привлекательно.

   Выбираете йогурт (натуральный, с сахаром, диетический, обезжиренный)...

   Потом свежезамороженные фрукты, которые смешивают с ним. Я заказала малину, поэтому мой йогурт был розовым. Следующий, черничный, получился фиолетовым, красота!

   Теперь дело только за сиропом и фруктами к вашему десерту. Я остановилась на шоколадном сиропе с кусочками клубники. Суперлёгкое и здоровое лакомство. И самое лучшее: очень хороший вкус, так как изготовлено из природного сырья. Пожалуй, оно на первом месте среди тех йогуртов, которые я уже пробовала.


Карол Годой, 13.07.2010



ВОСКРЕСЕНЬЕ В «VUARNET»

   Сегодня к нам в магазин заглянула милая Кассия Кисс. Охотно и без колебаний она приняла предложение сфотографироваться в красивых очках VUARNET для нашего блога!!! Спасибо за визит Кассия.


Коллектив Vuarnet, 17.10.2010




   * Один из персонажей романа Лусианы Саважет «Освободительная операция в Багдаде – Невидимая битва». Так же в нём фигурирует Международное общество освобождения фантазии (Sirf)

   ** Маиза да Силва Андради (Сан-Бернарду-ду-Кампу, 22 мая 2002) - завоевала популярность как ребёнок-телеведущая

   *** Способ печати, основанный на переносе изображения с помощью силиконового тампона с фотополимерного или резинового клише на предмет нанесения

Перевод - Bellatrix Black



                  Rambler's Top100

 



[ © Использование авторских материалов запрещено] | [Made de Triniti (Бертруче) ]

Используются технологии uCoz