ПАТРИСИЯ КОГУТ
ОЦЕНКА КОГУТ

   10
   Труппе «Украденных Любовей», сериала снятого Жозе Луишем Вилламарином. Здесь столько невероятно сыгранных ролей, что, в этот раз, затрудняюсь выделить одну. Их создатели Кауа Реймонд, Патрисия Пилар, Мурилу Бенисиу, Дира Паэш, Кассия Кис Магру, Изис Валверди, Озмар Праду, Ирандир Сантуш. Все взволновали и произвели впечатление потрясающей работой.

12.01.2014



ЖОРЖИ БРАЗИЛ
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!: ТРОГАТЕЛЬНОЕ СВЕДЕНИЕ СЧЕТОВ МЕЖДУ ЛЕАНДРУ И КАРОЛИНОЙ В «УКРАДЕННЫХ ЛЮБОВЯХ»

   Я точно не поклонник «Украденных любовей», а ещё меньше Кауа Реймонда, которого считаю неплохим, но повторяющимся из роли в роль актёром. Однако в серии от 10 января меня достаточно сильно тронула красивейшая сцена минисериала, где главенствовали он и дивная Кассия Кис Магру. После целой жизни боли, обид и ненависти, Леандру, наконец, смог раскрыть Каролине сердце и назвал её «мама», попросив больше никогда не ссориться. Эпизод был чрезвычайно тонкий и, вместе с тем, сильнейший толчок. Кассия играла необыкновенно, и Кауа удалось подыгрывать коллеге работой того же (почти) уровня. Поздравляю также сценариста Жоржи Моуру и режиссёра Жозе Луиша Вилламарина. Это лучший момент «Украденных любовей» за первую неделю показа.

12.01.2014



ПРОСЛАВЛЕННАЯ ТРУППА «УКРАДЕННЫХ ЛЮБОВЕЙ»

   Минисериал Глобо сумел показать объём своего качества с первой же серии. И среди многих позитивных пунктов «Украденных Любовей» (посмотрите на картинку, историю, наполненную чувственностью, режиссуру) труппа, способная украсить любой сюжет. За исключением Кауа Реймонда (не вполне оправдавшего надежды в облике соблазнителя Леандру) все актёры были прекрасны и представили нам масштабные работы.
   Мурилу Бенисиу шёл на немалый риск. В конце концов, снова изображать мужа-рогоносца, после феноменального «Проспекта Бразилия», где он дал жизнь харизматичному Тайфуну? Между тем, Мурилу удалось произвести впечатление, выбрав совершенно иную манеру, для хозяина винодельни Виейра Брага. Нетерпимый, агрессивный, ревнивый, деспот и мачо, Жайме Фавайш как нельзя ярче охарактеризован этим профессионалом, растущим с каждым проектом.
   Стоит особо остановиться на напряжённом моменте, когда бизнесмен обнаруживает, что его супруга спала с Леандру. Бешеный взгляд Мурилу потрясает и актёру не нужно открывать рот, чтобы выразить ненависть героя. Ну а, упомянув жену Жайме, необходимо аплодировать новому грандиозному перевоплощению Патрисии Пилар. Актриса, редкая фигура на телевидении, безупречна в образе Изабел.
   Единственная дочь Антониу Браги (Жерману Хайут, также превосходный), мать Антонии (Изис Валверди) падает в объятия Леандру а, покинутая им, остаётся полностью выведенной из равновесия. Патрисия первенствовала в сильных фрагментах и смогла блеснуть в остальных. Вслед за крупным участием в «Бок о бок» (2012), интерпретировав характер авторитарной баронессы Констансии, актриса опять отличилась.
   И Дира Паэш выступила в одной из наиболее успешных телевизионных ролей. Наконец ей подарили героиню не похожую на предыдущих. Привыкнув к амплуа (в последние годы) в теледраматургии женщин скромных и добрых, актриса имела возможность демонстрировать свою двойственность лишь в кинематографе. Однако, теперь, в минисериале, Дира предстаёт сексуальной, богатой и одержимой похотью Селести, изменяющей мужу с Леандру, выставляя напоказ серьёзные нравственные отклонения. Самые эротичные эпизоды здесь стали центральными благодаря её красивому исполнению и предельной отдаче.
   Другая мега актриса возвеличившая «Украденные любови», это Кассия Кисс Магру. Хвалить её, не боясь повториться, трудная задача, в то же время, мастер такого уровня достоин оваций всегда, как выходит на подмостки. Кассия фантастична, облачившись в кожу бывшей проститутки Каролины, матери главного героя. Персонаж, смесь страдания и горечи, что благоприятствует колоссальным сценам актрисы. Даже несправедливым кажется выделить какую-то конкретно, хотя бы потому, что искусство превращает все их в большие события.
   Не меньших дифирамбов заслуживают Озмар Праду и Изис Валверди. Актёр, выигравший недавно схватку с раком, выдвинулся с его Деодору Кавалканти, субъектом преуспевающим в делах, симпатичным и глубоко любящим жену (Селести). Ну а Изис – блистательная Суэллен, в «Проспекте Бразилия», и вдохновенная Сирена, в «Песне Сирены» – лишний раз доказала, что развивается, трансформировавшись в фотографа Антонию. Особенно умелы её дуэты с Кауа и Патрисией.
   Говоря об ансамбле не назвать Ирандира Сантуша, непростительно. Уроженец Пернамбуку, добившийся признания в театре и кино, уже получил 21 премию как «Лучший Актёр». Подобно Патрисии Пилар нечастый гость на телеэкранах, он отметился в «Волшебном камне», а сейчас отдаёт дарование свежему минисериалу Глобо. Ирандир играет нутром притворщика Жоау да Силву, завистливого типа, мрачного, невезучего, и, по совместительству, доверенное лицо Жайме Фавайша.
   Ещё важно сказать о талантливых Жезуиту Барбозе (Фортунату Диаш, закадычный друг Леандру), Сезаре Феррариу (Бигоди ди Араме), Таисе Зуби (Ана Клара, подруга Антонии) и Антониу Фабиу (Диоклеси, в прошлом любовник Каролины), чьи появления тоже хороши, правда, немногочисленны.
   «Украденные любови» произведение оставляющее ностальгию, по причине множества удач. Но в числе его достижений, высшее из них, несомненно, набранная труппа, выдающаяся во всех деталях и превозносящая творение Жоржи Моуры в постановке Жозе Луиша Вилламарина. Поклон команде.

Сержиу Сантуш, 13.01.2014



ПАТРИСИЯ КОГУТ
ЖОЗЕ ДИ АБРЕУ БУДЕТ ПАРТНЁРОМ КАССИИ КИС ПО «ГОЛОВОЛОМКЕ»

   Жозе ди Абреу, снимающийся сейчас в «Редкой драгоценности», получил приглашение исполнить роль Бернарду в «Головоломке» и уже ответил согласием. В новелле Жоржи Моуры, под режиссурой Жозе Луиша Вилламарина, он составит пару Кассии Кис, злодейке. Для тех, кто не помнит, в 2001, актёры были сообщниками в бесчисленных злодеяниях в новелле «Порту-дус-Милагрес», Агиналду Силвы.

15.01.2014



АВТОР «УКРАДЕННЫХ ЛЮБОВЕЙ» НАГОТОВИЛ СЮРПРИЗОВ, И НАРОД РАССУЖДАЕТ О ФИНАЛЕ ИСТОРИИ

   Минисериал «Украденные любови» подойдёт к концу 17 января, и телезрители с волнением ждут, чем же завершится детективная история. Финал хранится за семью замками. В книге «Замурованная на Новой Улице», Карнейру Виллелы, откуда заимствован сюжет, Леандру, персонаж Кауа Реймонда, действительно погибает.
   В то же время, автор минисериала, Жоржи Моура, обещает немало сюрпризов и крутых поворотов интриги к последней серии. «До тех пор никто не может быть уверен, умер Леандру, или нет», утверждал он в беседе с колумнисткой Патрисией Когут, а также гарантировал, что первоисточник претерпел множество изменений при адаптации его для телевидения.
   Действительно, Леандру настоящий Дон Жуан Северо-Востока Бразилии, и буквально проживает горячие сцены с тремя разными актрисами, среди которых Изис Валверди, его главная романтическая партнёрша здесь. «Я черпал вдохновение в моём друге, опытном сердцееде. Он старше меня, мы вместе жили в Европе, и думаю, ему свойственны многие черты Леандру», поделился Кауа в интервью на сайте минисериала.
   «Purebreak» решил обратиться к тем, кто больше других понимает в «Украденных любовях»: к публике! В духе программы «Тебе решать», каждый из опрошенных рассказал, какой была бы его концовка. Комментируйте и вы!

Фелипи Соуза – Сценарист – 26 лет
   «По-моему, Леандру должен спастись. В конце он с беременной Антонией (Изис Валверди) уезжают в Европу и живут там, подальше от Сертана. Подонок Жайме (Мурилу Бенисиу) отправляется в тюрьму. Деодору (Озмар Праду) разводится с Селести (Дира Паэш) и остаётся с Каролиной (Кассия Кис Магру)».

Лукаш Пелози – Студент – 21 год
   «Я бы хотел, чтобы Леандру выжил, но остался в одиночестве и вернулся в Сан-Паулу, признав сына от Антонии. Она возьмёт ребёнка и переедет в Рио, с матерью, Изабел (Патрисия Пилар). Жайме должен закончить за решёткой!».

Каролини Сарайва – Администратор – 29 лет
   «Я не люблю счастливые финалы. Они стали нормой. По мне Антония могла бы умереть, рожая младенца. Только так Жайме расплатится за свои грехи. Леандру тоже можно прикончить (Смеётся)».

Карлуш Симоеш – Студент – 19 лет
   «Мне кажется, Леандру не умрёт. Он сбежит с Антонией в какое-нибудь место. Они уедут из Сертана. Леандру отомстит Жайме. Задаст этому производителю вин хорошую трёпку».

Родригу Боржес – Журналист – 28 лет
   «Мне бы понравилось, чтобы Леандру остался в живых и убежал с беременной Антонией. Ну а Жайме заслужил тюрьму».

Жозе Корзу, 16.01.2014



ЛУСИАНУ РАМУШ
ЧТО СПАСЁТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ? РУКУ МОЖЕТ ПРОТЯНУТЬ БРАЗИЛЬСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ

   Всё ещё шокирован (позитивно) после окончания глобовского сериала «Украденные любови», памятным исполнением Кассией Кисс роли «скорбящей матери», самым трогательным, по моим воспоминаниям, из всего, что приходилось видеть на телеэкране. Аллилуйя, какая актриса! И, возможно, ещё больше потрясён работой Валтера Карвалью, представившего изображение, которому позавидовал бы Эммануэль Любецки, оператор Теренса Малика. Этот выходец из штата Параиба техник (уровня PHD) и стилист в одном лице. Цифровое телевидение и он родились друг для друга. С помощью людей вроде него кинематограф вторгается на территорию ТВ! Посмотрите на них двоих на фото… Мы здесь, с разинутым ртом, и они там, наслаждающиеся тем, что, несомненно, любят делать, только притворяясь, будто работают.

   С точки зрения драматургии сериал также поразил, при явном влиянии оказанном фильмом «Звук вокруг», непосредственно перенеся северо-восточное полковничество, укоренённое в эпохе сахарного тростника, в сегодняшний агробизнес. Ценной идеей было использовать в качестве основы забытый текст Карнейру Виллелы, пернамбукского романиста публиковавшегося в газетах 100 лет назад: «Узница с Новой Улицы», вероятно «духовный предок» Нельсона Родригеша, другого пернамбуканца проследившего крах патриархальной семьи, долгое время деградирующей не сходя со сцены. И всё это через великолепных актёров из Пернамбуку, ссудивших свой блеск программе: Ирандира Сантуша («Татуировка», нижнее фото) и Жерману Хайута («Год, когда мои родители ушли в отпуск»). Да здравствует Ресифи!


18.01.2014



ЖОРЖИ БРАЗИЛ
ЧТО ПРИНЁС ФИНАЛ ЖОАУ ИЗ «УКРАДЕННЫХ ЛЮБОВЕЙ»?

   Я посмотрел вчера заключительную серию «Украденных любовей» так же вяло, как и весь минисериал, с удивлением отмечая, что он понравился некоторым моим коллегам по профессии, затронув их за живое. И вот, в финале, констатирую то, в чём уже был уверен: «Украденные любови» представляют собой мелодраму, прикрытую искусной работой в красивой упаковке. Тонюсенькая ниточка истории была неоправданно растянута на 10 длинных и утомительных серий. Недостаток сюжета маскировался обилием секса, перестрелками, красивыми кадрами, немыслимыми декорациями и труппой первого эшелона.
   Патрисия Пилар (Изабел), Изис Валверди (Антония) и Озмар Праду (Деодору) блистали; Мурилу Бенисиу (Жайме) был хорош, как всегда, но ничего выдающегося; Дира Паэш (Селести) справилась ОК, Кауа Реймонд (Леандру) сыграл более или менее, однако Сезар Феррариу (Бигоди ди Араме), Жезуита Барбоза (Фортунату), Ирандир Сантуш (Жоау) и, главным образом, Кассия Кис Магру (Каролина) украли все сцены, где появлялись. И спасли программу от полного погружения в скуку.
   Я ждал, что «Украденные любови» окажутся напряжённым повествованием, бурно развивающимся, в действительности же обнаружил семейную трагедию, что значительно выиграла бы в формате сериала на, максимум, три, четыре серии. Ещё лучше: если бы сняли фильм, возможно тогда «Украденные любови» даже восхитили бы меня, но, к сожалению, я ушёл безразличный к чарам Леандру Дантаса. А, чтобы добавить ложку дёгтя, оставляю в воздухе вопрос, который не хочу обходить молчанием: что финал принёс Жоау?

18.01.2014



«УКРАДЕННЫЕ ЛЮБОВИ»: ОТ ЗАПРЕТНОЙ ЛЮБВИ К ПРЕОДОЛЕНИЮ МАЧИЗМА СЕРТАНА



   Вчера вышла в эфир заключительная серия столь обсуждаемого сериала «Украденные любови». Жоржи Моура написавший его, с координированием текста Марией Аделаиди Амарал, сумел показать то, к чему стремился. Номинально приняв на себя авторство минисериала «Песня Сирены», основанного на романе Нелсона Мота, всего из четырёх эпизодов, он оставил свой след в драматургии. Вернулся в этом году с тем же самым стилем, принеся детективную историю, и одновременно, повествующую о запретных любовных связях. По происхождению уроженец Северо-Востока, смог с большой тщательностью обрисовать регион, не прибегая к стереотипам так популярным в теленовеллах. И без монументальных коллизий, он создал впечатляющий сценарий, с диалогами доказавшими, как ещё низок уровень идущей сейчас девятичасовой новеллы, в сравнении с этим.

   Жоржи базировался на повести «Замурованная на Новой Улице», сочиняя своё произведение, но не стоит думать, будто он в точности следовал канве «легенды» рассказанной в Пернамбуку. Вплоть до того, что Антония (Изис Валверди) приходит к финалу живой, тогда как погибает негодяй Жайме (Мурилу Бенисиу) – сорвавшись с обрыва, не замурованный. Также спорная, но интересная находка, вставка из Эсы ди Кейруша, линия Селести страдающей от вымогательства прислуги, взятая прямо из «Кузена Базилиу». Вместе с тем, представляя похожую ситуацию, он не придаёт ей столько пафоса и не превращает жизнь Селести в ад, в руках Каролины (Кассия Кис Магру), служанки с отвратительным характером, как произошло в книге – надеюсь, вы по крайней мере смотрели сериал или фильм, не будем прикидываться невеждами, не так ли, мои любимые?!

   После такого количества сомнительных сегодняшних новелл, мы столкнулись с отлично прописанными диалогами, событиями обычными, однако умело развитыми, и с саундтреком «не боящимся радовать». Вторым высшим пиком «Любовей» была актёрская игра, почти целиком безупречная. Причём среди исполнителей видим впереди крупные имена, вроде Патрисии Пилар, Кассии Кис Магру и Мурилу Бенисиу, затем переходим к молодой труппе, добившейся хороших результатов в том, что делает, подобно Изис Валверди, и, наконец, добираемся до личностей не особенно знакомых публике, как Жезуита Барбоза и Ирандир Сантуш, едва отошедшие от кинематографического успеха «Татуировки», завоевавшей множество премий.
   В интервью сценарист объясняет, почему предпочёл новую развязку, в чём, возможно, заключается единственный изъян сюжета. Он ссылается на то, что акт замуровывания главной героини по причине нежеланной беременности, в наступившем 2014 году описывать практически немыслимо. В наши дни обыденное явление женщины воспитывающие детей, даже когда их отцы умерли, или занимают более низкое общественное положение. И это мышление даёт эффект: Антония училась в Европе, неизвестно чему, и закончила ли, однако имела достаточно денег на образование. Если бы, предположим худшее, Жайме лишил дочь наследства, у неё оставались рычаги, чтобы найти заработок и растить ребёнка, помимо обширной поддержки деда, которую она, несомненно, получила бы, потому уже, что тот проявил себя, как человек, опережающий своё время и чуждый мачистским взглядам, господствующим в местности. Автор достоверно демонстрирует эволюцию в сознании сертана, где патриархат обостряется существующим строем, а назначение женщины сводится к подчинению супругу. Здесь перед нами женщины противостоящие мужьям, отцам, да кому угодно, не говоря о персонаже Озмара Праду, примере современного мужчины, простившего жене измену из любви к ней.
   От масштаба шедевра, мы, телезрители, чувствуем себя польщёнными своеобразием, проникающим на бразильское ТВ. Пока мы лучшие в искусстве творить новеллы, и, хотя неоднократно разочаровывались в весьма слабых работах, не заслуживающих нашего уважения, но в другие моменты испытывали гордость за вещи настолько же удачные, как этот минисериал. Пусть же римейк «Тусовки», чья премьера состоится в середине года, тоже Жоржи Моуры и режиссируемой Жозе Луишем Вилламарином, окажется не менее шедевральным, а аудитория поймёт, что качество не всегда привязано к содержанию мыльных опер, апеллирующих к мелодраме – «Любовь к жизни» тому свидетельство.

Патрик Рейш, 19.01.2014



«УКРАДЕННЫЕ ЛЮБОВИ»: МИНИСЕРИАЛ ЗАХВАТИВШИЙ ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ

   Одно из лучших творений компании Глобо подошло к концу 17 января. «Украденные любови» – адаптация романа «Узница с Новой Улицы» Карнейру Виллелы – закончились, снискав почёт всеми отличительными особенностями, представленными в 10 сериях, и оставив публику скучать о так хорошо сделанном минисериале.
   Последняя серия превзошла премьерную по крайнему накалу и крупным актёрским удачам труппы, которая с самого начала была в длинном ряду кульминационных точек данной продукции. Среди многих сильных и мастерски сыгранных моментов (включая госпитализацию Изабел, угрожавшей Жайме оружием, и плач Каролины вспоминающей о Леандру), без сомнений, наиболее впечатляющий принадлежит Изис Валверди и Мурилу Бенисиу.
   Этот эпизод по справедливости поразил зрителей абсолютно неожиданным исходом. Антония, поссорившись с отцом, рассказывает, что беременна от Леандру, убитого им мужчины. Ошеломлённый Жайме теряет равновесие и падает с обрыва. Дочь, в отчаянии, спускается вниз к отцу, но застаёт лишь мгновения его агонии и смерти. Ужасающая сцена в великолепнейшем исполнении актёров. Встряхивает и достойна того, чтобы ей рукоплескали стоя.
   Подобный финал шокировал, поскольку он прямо противоположен тому, как завершили «Песню Сирены», Жоржи Моура решил изменить развязку оригинала. В опусе Карнейру Виллелы (отсылающем к временам полковников, приблизительно 1800 год), отец, обнаружив беременность дочери, замуровывает её живой, избавляясь от позора. Безусловно, трагически и очень мощно. Стоит, кстати, вспомнить, что в чудесном сериале «Исцеление», Жоау Эмануэла Карнейру, главный злодей (Карму Далла Веккиа) хоронил врагов заживо, и это вызывало неизгладимые ощущения.
   Переиначив концовку для героини, Жоржи, тем не менее, сохранил судьбу Леандру (Кауа Реймонд): парня действительно убил Жайме Фавайш. А заключительные кадры, где правили бал Изис Валверди и Патрисия Пилар, глубоко тронули. Антония принесла своего сына Леандру и крепко обняла мать, Изабел, уже вышедшую из психиатрической больницы. Редкий миг нежности и явной радости в череде ситуаций изначально отражавших бедственное положение.
   «Украденные любови» за десять дней развернулись на славу. Первая неделя практически вращалась вокруг атмосферы чувственности и эротизма, маскирующей напряжение вот-вот готовое взорваться. Что и произошло на второй неделе, когда, в шестой серии, Леандру погиб, изумив аудиторию, ожидавшую его смерти только под занавес. С преступлением произведение дошло до апогея, превратившись в доброкачественный триллер. Несомненно, двухнедельного срока достаточно для изложения фабулы, развития характеров, уравновешивания драмы и недосказанности, да, в придачу, возникновения послевкусия «хочу ещё».
   Разумеется, не всё здесь превосходно. Звуковая часть не на высоте, не раз с трудом удавалось разобрать, о чём говорят герои. Ошибка, что Каролина (Кассия Кисс) не узнала о гибели сына, так же как непростительно «забвение» Жоау (Ирандир Сантуш). Мрачный и болезненный персонаж, блестяще воплощённый актёром, просто исчез, смотревшим не объяснили, что случилось с ним после расправы над Бигоди ди Араме (Сезар Феррариу), его прислужником. Проект с небольшим количеством действующих лиц не может себе позволить роскошь игнорировать будущее одного из них, к тому же занимающего важное место. Другой минус, отсутствие фрагмента демонстрирующего, как, наконец, поступили с Леандру, слетевшим в машине под откос. Жайме велел своему наёмнику покончить с проблемой, однако выполнение приказа так и не показали. Промахи несовместимые с качеством работы.
   Впрочем, перечисленные прорехи выглядят маленькими на величественном фоне минисериала. Жоржи Моура искусно подогнал под нравы нашего времени провокационный сюжет, Жозе Луиш Вилламарин снова доказал режиссёрскую компетентность, Валтер Карвалью отвечал за удивительную картинку, саундтрек источал отменный вкус, а труппа устроила парад ролей – Мурилу Бенисиу, Кассия Кисс, Патрисия Пилар, Ирандир Сантуш, Изис Валверди, Дира Паэш, Магдалл Алвеш, Сезар Феррариу, Озмар Праду, Жерману Хайут, Валетр Бреда, Клаудиу Жаборанду и Жезуита Барбоза (приятное открытие) безукоризненны.
   «Украденные любови» отмеченные прихотливостью, вошли в список грандиозных созданий Глобо и успех, которого они добились (достигнув среднего рейтингового показателя в 28 пунктов) более чем заслужен. Кроме ознакомления с гранью северо-восточного сертана мало используемой в художественном вымысле – богатство и индустриализация края – минисериал Жоржи Моуры сумел пленить привлекательной и ладно построенной историей, наполненной печалью, трагедией и сексуальностью. Отличное вступление в 2014 год для всех кто любит теледраматургию.

Сержиу Сантуш, 20.01.2014



БЕЗУМИЕ И ПОЭЗИЯ «УКРАДЕННЫХ ЛЮБОВЕЙ»
   Сомелье Леандру (Кауа Реймонд) любовник Селести (Дира Паэш) и Изабел (Патрисия Пилар), но в то же время любит Антонию (Изис Валверди), дочь его второй любовницы и босса (Мурилу Бенисиу). Не гадание на кофейной гуще, что «Украденные Любови» начинаются с попытки юного бабника спастись от покушения на его жизнь.
   Минисериал Жоржи Моуры обещал поведать трагедию любви и предательства в бразильском сертане, всего за десять серий, и завоевал аудиторию со средним рейтингом в 30 пунктов, настоящий успех для 23-часового слота.


Режиссура, сценарий и съёмка
   Техническая часть сериала неизменно гарантирует качество, и с триадой режиссуры, сценария и съёмок, Глобо вновь доказало, что способно выпускать супер продукцию без оглядки на шоу мирового уровня. Камера умеет очень хорошо использовать открытые планы, её движение внутри помещений даёт ощущение интимной атмосферы в самые напряжённые моменты, а повествование не всегда предсказуемо, идеальная конструкция. Детализированная картинка делает всё ещё красивее.

Патрисия Пилар
   В распоряжении студии труппа, вызывающая зависть наиболее сильных конкурентов из теледраматургии, это факт. И, несмотря на подбор имён улучшающих один работу за другой, крупнейшей удачей кастинга стала Патрисия Пилар. Помимо красоты, её талант неоспорим. Патрисия, определённо актриса подтолкнувшая действие, с мощной сюжетной линией доводящей её героиню Изабел до предела эмоций, которые человек разочаровавшийся, пылкий и с нестабильной психикой, скажем так, может испытать.

Саундтрек
   Музыка обращает на себя особое внимание и в этот раз производители минисериала проявили точность, отобрав песни, даже может быть не настолько популярные, но помогающие эффективно рассказать историю, попутно производя необходимый шум. У композиций британской «The XX» совершенная гармония с жгучими сценами «Украденных любовей» и собственно панорамой сертана, обеспечивающей постановку. Не упоминая, что выбор мелодий бэнда превратился в предмет, как злословия, так и полемики, окружавших съёмочный процесс. Если не достаточно, смесь Нины Симон, Фагнера и премированного форро Таржину Гондима продемонстрировала, что музыкальное разнообразие в едином аудиовизуальном продукте бывает полностью последовательно и привлекательно.


Беспардонное сокращение
   Десять эпизодов мало для того, что предлагает конкретный минисериал. Доказательство этому, что всё происходило чрезмерно быстро, а некоторые актёры не раскрыли и толики своих возможностей. Вспомним хотя бы Диру Паэш и Кассию Кис Магру. Дира блистала при любом появлении, но затерялась в отдельных фрагментах. Кассия обладала потенциалом для самостоятельного сюжета, однако характер её персонажа не получил глубокого развития.

Обстановка семейная, даже чересчур…
   Серьёзно, давайте подсчитаем в скольких проектах Глобо Кауа Реймонд Дира Паэш и Изис Валверди фигурировали за последние годы, причём обязательно в значительных ролях. Не говоря уже, что невозможно смотря на комбинацию Мурилу Бенисиу, Кауа и Изис избежать ассоциаций с «Проспектом Бразилии». Каналу следует протереть глаза и понять какую глупость он совершает, визуально утомляя таким кастингом, слишком часто эксплуатирующим те же лица.

   Невзирая на слабые звенья, баланс остаётся положительным. «Украденные любови» первая мега программа года в открытой национальной сети, и стоит каждой минуты.

Рубенш Родригеш, 24.01.2014



ЛИЦЕЗРЕЙТЕ ГАРДЕРОБ КРАСНОЙ КОВРОВОЙ ДОРОЖКИ В СПЕЦИАЛЬНОМ РЕПОРТАЖЕ С "ЗАХОДИ"

Чёрный был основным фаворитом гостей вечера!


   Мариана Риос продемонстрировала в супер разрезе красивые ноги и поманила обещанием показать ещё немного обнажённой плоти в вырезе на спине.


   Наряд Эмануэль Араужу отличался чувственностью, но вместе с тем утончённостью – прозрачный низ и кружевная отделка.


   Адриана Бироли, в чёрном, дала акцент на ассиметричные разрезы, обнажающие плечи.


   Сочетание длинных рукавов, оборок и кружева придало ещё большую изысканность Каролине Феррас.


   Мария Клара Гейруш выбрала платье цвета металлик, с глубоким декольте.


   Облик Энри Кастелли был полностью выдержан в чёрной гамме, со спортивной деталью – теннисными туфлями, весьма солидными, под стать расцветке одежды.


   Майте Проэнса нарядилась в классическое платье мини и козырнула ожерельем макси с узором из драгоценных камней.


   Жулиана Пайва возложила надежды на платье традиционной модели, с вышивкой на уровне бюста.


   Выбором Кассии Кис Магру также стала моделька с декольте, на этот раз, выгодно очерчивающая область около груди.


   Снова похудевшая и темноволосая, Дебора Секку отдала предпочтение платью с открытыми плечами.


   Анжелика совместила модель металлик с чёрными сапогами.


   Родригу Симаш остановился на классическом костюме, однако, более облегающего покроя.


   Жулиана Паэш подобрала платье с одним плечом, из лёгкой ткани, дополнив поясом и заколотыми волосами.


   Сузана Виейра облюбовала модель в стиле принцессы, в нежных тонах и с блеском.


   Шерон Менезиш предпочла чёрную модель с подчёркнутым декольте.


   Ванесса Жиакомо использовала синюю модельку с кружевной аппликацией на лифе.


   Глория Пиреш тоже дефилировала в модели металлик, с тёмной шалью наброшенной поверх.


   Марсиуш Мельем отказался от галстука и сделал ставку на блейзер, не совпадающий по цвету с остальным комплектом.


   Клаудиа Лейте сыграла на контрасте длинных рукавов и обнажённых ног, её платье представляло смесь элементов штампованного рисунка и аппликаций.


   Клеу Пиреш приняла решение в пользу модели с фоном «ню», с аппликацией чёрным кружевом, и собранных волос.


   Дебора Насименту пришла в платье, расходящемся на ногах и оголяющем одно плечо.


   Гленда Козловски облачилась в платье мини с длинными рукавами, расшитое драгоценными камнями.


   Граси Массафера появилась ослепительная, в платье из пайеток, доминировавшего на мероприятии цвета, чёрного.


   Жозе Лорету избавился от галстука, зато привлёк внимание яркой рубашкой.


   Луиза Посси произвела фурор смелостью туалета и причёски.


   Паола Оливейра включила в ансамбль широкую юбку и рубашку украшенную бантом.


   Глубоко беременная Лума Кошта в свою очередь надела чёрное платье в блёстках.


   Супружеская пара Таис Араужу и Лазару Рамус изощрялась в подборе вещей. В то время как она пожаловала в одеянии с этническим орнаментом, Лазару сопровождал жену в светлых пиджаке и брюках.


   Даниэла Меркури и Малу Версоза щеголяли прикидами мини.


   Мигел Фалабелла внёс цветовой аккорд жёлтым галстуком.

About Jovem, 02.04.2014



ЭКСКЛЮЗИВ: КАССИЯ КИС МАГРУ РАЗОБЛАЧИТ ЖОЗЕ ДИ АБРЕУ В «ТУСОВКЕ»

   В следующей 23-часовой новелле студии Глобо, «Тусовка», Жоржи Моуры и Сержиу Голденберга, стартующей в июле под режиссурой Валтера Карвалью и Жозе Луиша Вилламарина, актриса Кассия Кис Магру предстанет более вальяжной, чем мы привыкли видеть её последних героинь. По сюжету она Роберта Менезиш, супруга Бернарду Менезиша (Жозе ди Абреу). Оба партнёры Карлуша Брага Видигал (Тони Рамус) в компании «Брага Инженьяриа», выбранной посредством торгов для выполнения заказа фирмы «Майлер Инженьяриа», которую возглавляет Анжела (Патрисия Пилар) после смерти мужа в вертолётной катастрофе.
   Сотрудничество, на первый взгляд благоприятное, в действительности удивляет, так как Карлуш и Анжела соперники в бизнесе. Быстро обнаруживаются некоторые мошенничества и растрата денег, приведя Анжелу, в союзе с Робертой, к разоблачению Карлуша. Жена Бернарду также, не колеблясь, изобличает мужа, как сообщника схемы. На самом деле её брак лишь фасад. Вопрос в том, окажется ли Роберта в этой истории одним пальцем или целой рукой? А может ей предстоит играть по правилам, наказывая настоящих преступников?
   В оригинале Роберта была бисексуалкой, ко всему прочему убедившей Глорию, жену Алвару, что та ведёт себя как женщина слабая и покорная, не разводясь со своим мужем развратником, и должна завести роман с ней.

Portal Overtube, 06.04.2014



ДАНИЕЛ ДИ ОЛИВЕЙРА И КАССИЯ КИС МАГРУ ГЛАВЕНСТВУЮТ В ГОРЯЧИХ СЦЕНАХ «ТУСОВКИ»

   Как уже комментировалось в блоге, Бруну (Даниел ди Оливейра) и Жилда (Кассия Кис Магру) будут любовниками в «Головоломке», новом одиннадцатичасовом сюжете. Новость в том, что по информации распространённой студией Глобо 17 июня, актёры станут главными героями горячих сцен на телеэкране.
   Жилда адвокат, замужем за Бернарду, которого играет Жозе ди Абреу, а Бруну молодой человек, амбициозный и загадочный, крутящий роман с Дудой (Софи Шарлотти), подопечной Анжелы Майлер (Патрисия Пилар).
   Отношения супругов портятся ещё больше, когда Анжела повышает Жилду в должности, до юридического директора компании, а Бернарду приходится выполнять обязанности её ассистента.
   Адвокату не по вкусу подчиняться жене и он объединяется с Карлушем Брага Видигалом (Тони Рамус), крупным подрядчиком и партнёром Анжелы, с которым последнюю связывают неоднозначные узы.
   Премьера «Тусовки» предварительно назначена на 14 июля. Авторы сценария Жоржи Моура и Сержиу Голденберг, генеральный и исполнительный режиссёр Жозе Луиш Вилламарин.

Ванесса Паэш Баррету, 17.06.2014



«МЕНЯ НЕ БЕСПОКОИТ ОБВИСШИЙ ЗАД», ГОВОРИТ КАССИЯ КИС О ЖАРКИХ СЦЕНАХ В «ТУСОВКЕ»

   В 56 лет, Кассия Кис Магру снимается в сексуальных сценах с Даниелом ди Оливейра в «Тусовке», следующей 23-часовой истории от Глобо. Однако, актрису не беспокоит показать тело на телевидении.
   «В «Тусовке» меня не существует. Существует персонаж. Я не переживаю за обвисшую грудь и задницу. Значение имеют чувства. Я не 20-летняя актриса, озабоченная тем, чтобы скинуть платье», утверждала она на корпоративе труппы новеллы 24 июня.
   Актриса также выказала увлечённость новой работой, чья премьера 14 июля, и её ритмом, отличающимся от телесаг. «История движется вперёд и назад. Это первая новелла, где мы присоединяем серию, а не отбрасываем. Я гружу все серии на себя. «Тусовка» требует абсолютного усердия, мы должны сосредоточиться».

Татиана Мариану, 25.06.2014



ПАТРИСИЯ КОГУТ
КАССИЯ КИС МАГРУ: ПРИ ПОЛНОМ ПАРАДЕ В СЦЕНАХ «ТУСОВКИ»

   Кассия Кис Магру позирует на съёмочной площадке новой 23-часовой новеллы «Тусовка». В римейке от Жоржи Моура и Сержиу Голденберга, который Глобо запускает с 14 июля, актриса играет адвоката Жилду, правую руку влиятельной Анжелы Майлер (Патрисия Пилар).

26.06.2014



ФАБИОЛА РЕЙПЕРТ
СОФИ ШАРЛОТТИ И КАССИЯ КИСС РАЗДАВАЛИ ГРУБОСТИ НА ВЕЧЕРИНКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ НОВЕЛЛЫ

   Софи Шарлотти была самой собой на презентации новеллы «Тусовка», Глобо, в Рио.
   Актриса, всегда ассоциировавшаяся с Аморой (тем высокомерным персонажем, который она играла в новелле «Хорошая кровь»), вела себя супер невоспитанно, что вызвало комментарии.
   Амора не желала, чтобы кто-нибудь к ней приближался, и ещё с силой вырвала руку, когда корреспондент поддержал её (ой…). Никто не понял, с какой стати она так хамски реагирует.
   Другой несносной персоной была Кассия Кисс. Она появилась на огромном экране с кадрами из новеллы в сексуальных сценах, однако ужасно раздражалась, когда её спрашивали о них.
   Что, люди, не с той ноги встали, а?

26.06.2014



ЛИЧНАЯ СИМПАТИЯ

   Кассия Кисс Магру во время корпоратива труппы «Тусовки» рассердилась, когда журналист спросил, как она готовится к роли. Едва репортёр повернулся к ней спиной, актриса выпалила: «Что за вопрос? Я актриса! Я всегда готова». Скромная она!

Леу Диаш, 28.06.2014



«ТУСОВКА» ПРИНОСИТ С СОБОЙ ГЛАМУРНЫЕ НАРЯДЫ: НЕВООБРАЗИМЫЕ ПЛАТЬЯ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КОСТЮМЫ

   Надо признать, немногие премьеры меня так воодушевляли в плане костюмировки, как эта, сегодняшняя – «Тусовка». Вам знакома некоторая ностальгия по гламуру и изысканности в телесагах? Думаю, что мощный поток совершенства, который обрушится на меня с нынешнего вечера, удовлетворит потребность и даже вызовет пресыщение. А те, кто полагает, будто в новелле нет ничего кроме прикидов действующих лиц, хотя бы потому, что сюжет охватывает всего 24 часа, непростительно ошибаются. Повествование в 23-часовой новинке, стартующей 14 июля, будет избегать линейной структуры, совершая переходы между тремя разными отрезками времени: приём в особняке миллионерши подрядчика Анжелы Майлер (Патрисия Пилар), расследование преступления, начинающееся на следующее утро, и множество флэшбеков, отсылающих к событиям, предшествовавшим грандиозной ночи, а также проясняющих возможные мотивы убийства. Уже поэтому, представление о гостях на празднестве не сводится к тому, что на них надето. «Тусовка» предлагает гораздо больше, но всегда под одним девизом: чрезмерная роскошь. Похоже, нам предстоит увидеть дефиле хорошего тона с невообразимыми платьями, шёлковыми рубашками, костюмами на заказ и массой изделий из ателье.
   Элегантность, достигающая максимальной отметки, ведёт отсчёт с радушной хозяйки Анжелы Майлер, персонажа Патрисии Пилар. В наряде от Кау Албукерке и Наталии Дуран, загримированная Марселу Диашем и Маркусом Падильей, она появляется на рауте в платье тёмно-синего бархата в духе монархии. Макияж вдохновлён обликом шикарной дамы. В повседневной жизни Анжела использует практичную одежду с прямым силуэтом, сдержанных расцветок, подчёркивающую её имидж бизнесвумен. Там-то и встречаются кофточки из шёлка, брюки, изготовленные в ателье, платья из благородных тканей, облегающие тело, но не слишком откровенно.


   Дуда, в исполнении Софи Шарлотти, предстаёт ослепительная, с короткой стрижкой и внешностью полу андрогинного существа, что мы уже демонстрировали здесь, в блоге. На вечеринку она приходит в золотом платье, и с бордовой помадой, бросающейся в глаза. На службе, поскольку работает с Анжелой в компании, предпочитает вещи вроде водолазок с воротником, как та, замеченная в анонсах.


   Роковая особа Мария Анжелика, сыгранная Камилой Моргаду, на празднике облачена в обнажённое платье, весьма сексуальное, усеянное блёстками и с бахромой по подолу. Прозрачное составляет и будничный гардероб героини, не экономящей в дерзости. Волосы у неё светлые, слегка вьющиеся.


   Скользкая Лидия, Бел Коварик, на торжество нарядилась в голубое платье, оттеняющее её изящество. Она из породы женщин неизменно безупречных, вне зависимости от ситуации.

   Роль Веры Олтц – Вик Гарсеш, миллионерша, закатывающая скандалы из-за молодого любовника. С седыми, гладкими волосами, она носит очки в чёрной оправе, сочетающиеся с общим видом. Образ дополняет жемчужное колье.


   Жилдой Резенде станет Кассия Кис Магру. Юридический директор Майлер Инженьяриа она тоже воплощение крайней утончённости. Жилда замужем, однако вступает в интимную связь с Бруну, мужчиной значительно младше её. В анонсах фигурирует в классическом и рафинированном комплекте от P&B с блузой оголяющей плечо. Жемчужины, часть её парадного туалета.



   Бетина Лауры Нейвы из тех, кто собирается освещать великосветское мероприятие в социальных сетях, не упуская мельчайших деталей. В красном платье без бретелек, она сейчас с чёлкой, и на кутеже распускает волосы. Поясок и коротенькое ожерелье из жемчуга заключительный штрих к композиции.

   Для мужской экипировки Кау и Наталия сделали ставку на продукцию ателье подобранную ими самими, в соответствии с индивидуальным стилем каждого. Карлуш Брага, герой Тони Рамуса, на пышном увеселении, устроенном конкуренткой присутствует в строгой модели, с запонками, бабочкой и шёлковым поясом на талии, вполне традиционной.


   Бруну Феррас (Даниел ди Оливейра) щеголяет современным фасоном, включая бархатный пиджак и тонкий галстук.


   Бернарду Резенде, изображаемый Жозе ди Абреу, одет в костюм в меловую полоску, с жилетом. Белый шарф на шее, отсылка к его увлечению оперой.


Инес Гуларти Гувеа, 14.07.2014



ПАТРИСИЯ ПИЛАР И КАССИЯ КИС МАГРУ КРАДУТ ШОУ НА ПРЕМЬЕРЕ «ТУСОВКИ»

   Патрисия Пилар и Кассия Кис Магру украли шоу на премьере новеллы «Тусовка», вечером 14 июля, на канале Глобо.
   Исполняющие роли Анжелы Майлер и Жилды, соответственно, актрисы-ветераны показали слаженность и заметную эмоциональную неуравновешенность своих героинь на протяжении вечеринки в особняке семьи Майлер.
   Труп молодого Бруну (Даниел Оливейра), плавающий в бассейне виллы, спустил с цепи основную историю сюжета, уже продемонстрировав степень вовлечённости в ситуацию – и возможной виновности в убийстве – действующих лиц. Жилда призналась, что решила поговорить с Бернарду (Жозе ди Абреу), чтобы остаться с Бруну, в то время как Дуда (Софи Шарлотти) тоже поддерживала отношения с менеджером по технологиям.
   Две сцены молоденькой актрисы заслуживают высокой оценки в первом эпизоде: шоу Дуды на эстраде, исполняющей песню в честь Бруну и момент, когда она видит тело любимого, распростёртое на краю бассейна. 25-летняя Софи доказала профессиональную зрелость и ни в чём не уступила крупным звёздам драматургии принимающим участие в постановке, таким как Тони Рамус или Вера Олтц.
   Безупречный саундтрек и намеренно тёмное изображение – за подписью Валтера Карвалью – также достойны быть отмеченными, как фон для развёртывания повествования, длящегося только ночь и утро следующего дня.
   Начало «Тусовки» обнаружило уникальное качество в драматургическом и техническом плане, породив ожидания, удержать внимание и интерес аудитории 23-часового слота в оставшихся 35 сериях.

Тьягу Азанья, 15.07.2014



ВИЛЛАМАРИН, МАСТЕР ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЖЕЛАНИЯ И ЧУВСТВЕННОСТЬ

   Жозе Луиш Вилламарин любит работать с элементом соблазна и постоянен в выборе муз вдохновения. В «Тусовке», его ставка, как говорилось ранее, Софи Шарлотти, демонстрирующая уверенный профессионализм и самоотдачу в наиболее горячих кадрах вместе с любимым, Даниелом ди Оливейрой.
   В серии от 17 июля, Кассия Кис Магру стала другим именем отличающимся, когда дело касается смелости. В отношениях Жилды и Бруну, Кассия наслаждается не комплексуя, полная изящества – и с минимумом одежды. И на это стоит посмотреть больше, чем ещё раз, согласно режиссёру.
   «Кассия одна из тех актрис, которых я очень люблю, а персонаж скроен точно по её фигуре. По поводу сексуальных сцен, никто из нас не застрахован от моментов «ню». Не буду утверждать, но такие вещи всегда весьма привлекательны. По крайней мере, я от них получаю удовольствие и экспериментирую в данной области».
   Вилламарин продолжает: «Бразилия чувственная страна. В настоящее время мы немного забыли об этом, возможно под частичным давлением властей, позволив ввести себя в заблуждение. Я думаю, мы должны уважать свою природу. Мы эротичная нация, мы жители тропиков, обитаем в жарком климате, у нас есть кураж, и следует использовать его с хорошим вкусом, элегантно. Это же так здорово, нет? Так прекрасны желания, чувственность, мне нравится разрабатывать связанные с ними направления».

Нина Рамус, 18.07.2014



ОТАВИУ НОГЕЙРА «ZUMBI HIPSTER»
19 МОТИВОВ, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ НОВЕЛЛУ ГЛОБО «ТУСОВКА»
   Едва успев начаться, «Тусовка» уже наделала шуму. Исходя из этого, здесь приводится несколько причин, по которым вы должны смотреть новеллу!


   1. Она римейк 1974 года.


   2. Сразу же труп в бассейне


   3. На восхитительной вечеринке


   4. Полная Глобовских актёров высшего эшелона


   5. Активно вербующая сторонников в социальных сетях


   6. Саундтрек включает Amy Winehouse, Alabama Shakes, New Order и многих других.


   7. В наличии Кассия Кисс всё время презрительная!


   8. Кассия Кисс презирающая ещё больше!


   9. Презирающая и садящаяся


   10. Презирающая сидя


   11. Элегантно доносящая свою мысль


   12. Потрясённая


   13. Заявляющая Софи Шарлотти, что у неё нет терпения на всяких выскочек


   14. Очень хорошо знающих, как покинуть территорию не потеряв лицо


   15. Вся история происходит только за два дня!


   16. Безупречная картинка


   17. Безупречные костюмы!!


   18. Тони Рамус со своими 50 годами карьеры даёт шоу со своим взглядом, мечущим молнии!


   19. Входящая в труппу Патрисия Пилар будет мишенью предполагаемого убийцы!

                              Я пропала

   И вы пропустите такое зрелище?

                              Как это?

18.07.2014




Перевод - Bellatrix Black



                  Rambler's Top100

 



[ © Использование авторских материалов запрещено] | [Made de Triniti (Бертруче) ]

Используются технологии uCoz