КЛИК: КАССИЯ КИСС В «ПОРТУ-ДУС-МИЛАГРЕС»

   Новелла «Порту-дус-Милагрес» 5 февраля отметила десятилетие со дня премьеры. Не размещаю пост, посвящённый сюжету в «Стоит вспомнить», но напоминаю о дате «Кликом дня», вызывающим восхитительную Кассию Кисс в роли злодейки Адмы Геррейру. Настроенная защищать положение своей семьи, эта мегера уничтожала всякого, кто становился у неё на пути хорошей дозой яда, неизменно хранимого в перстне. Многие стали жертвами жестокости Адмы. Персонаж, так же, как актриса, в списке моих любимчиков.

Аугусту Сезар, 07.02.2011



СЕАНС ЗЛОДЕЯ: ПОРТУ-ДУС-МИЛАГРЕС


Адма Геррейру (Кассия Кисс)

Новелла: Порту-дус-Милагрес

Авторы: Агиналду Силва и Рикарду Линьяреш

Основана на романах: «Мёртвое море» и «Открытие Америки турками», Жоржи Амаду

Режиссёр: Маркуш Паулу


Серийная убийца
   Движимая желанием обладать большими деньгами и всей возможной властью, Адма, героиня Кассии Кисс в «Порту-дус-Милагрес», та, кого можно назвать «злыдня».
   Сбежав от испанской полиции и преследуемые пророчеством цыганки, она и её муж Феликс Геррейру (Антониу Фагундес) направляются в Порту-дус-Милагрес, город, где живёт брат-близнец Феликса, Бартоломеу, самый могущественный человек в тех краях.

   Ослеплённая жаждой превратить супруга в короля, как предрекла гадалка, Адма, не задумываясь дважды, убивает деверя и устраивает так, чтобы муж занял его место. Её алчность разыгрывается с новой силой, когда в двери особняка стучит проститутка Арлети (Летисия Сабателла), назвав себя матерью сына Бартоломеу. Адма приказывает Эриберту (Жозе ди Абреу) своему главному подручному, покончить с матерью и ребёнком, что он и выполняет, не сумев, однако, довести до конца. Младенца уносит в океан, и он попадает прямёхонько в руки рыбака.
   С этого момента Адма закусила удила. Не оставляя характерных следов, она убивает любого, кто встанет у неё на пути, одного за другим, весьма своеобразным способом: Адма хранила сильнодействующий яд в своём неразлучном перстне, с ним она была сильнее всех.
   Злодейка строила дьявольские козни, пытаясь избавиться от положительного героя истории – Гумы (Маркуш Палмейра), лидера рыбаков – в действительности сына Бартоломеу, следовательно, законного наследника состояния, которым завладели она и муж.
   Причинив немало зла, Адма получила заслуженное наказание: погибла от руки её безраздельно преданного сообщника Эриберту, автора многих заказанных хозяйкой преступлений.
   Адма одна из крупнейших злодеек нашей галереи, женщина не жалевшая сил, чтобы устранить всякого, кто преграждал дорогу ей и её мужу, в стремлении к могуществу, к превращению Феликса в короля, короля Порту-дус-Милагрес.

Novelas Online, 18.02.2011



«СОБАКА НА СЕНЕ»: НАЙДЁТСЯ НА КОГО ПОСМОТРЕТЬ

   Нет, я пока не анализирую новеллу «Собаку на сене», хотя за первую неделю показа обнаружил в сюжете много симпатичных вещей.
   Так, ритм деревенской линии мне напоминает и очень расслабленную атмосферу фильма «Семья Бускапе», знаете?
   Если откинуть Андре Бэнкоффа, Сержиу Марони и Маркуша Паскина, чьё присутствие на экране сугубо «для мебели», то, помимо Ари Фонтоуры и Элизабет Савалла, превосходных актёров, становящихся знаменитее с каждой следующей новеллой Карраску, уже появились люди, привлекающие к себе внимание и, как обычно, гарантирующие качество.
   Особенно яркие впечатления в эти первые дни оставили Валдерез де Баррус, играющая крестьянку, Жандира Мартини – «тётушка Нене из семичасовой новеллы», и она, та, кто всегда, всегда открытие: Кассия Кисс.

   Не буду слишком злоупотреблять пересказом событий, но, какое купание в роли! Одежда её героини неописуема и по-настоящему убедительна.
   Дулсе, с кривыми зубами, страшненькая, имела все шансы стать ходячей карикатурой. И не стала, можете мне поверить.
   Вслед за взрывной Марианой в «Рае», актриса, практически сразу, заставляет следить за своей новой работой.
   Нас ждёт приятное зрелище!
   Краду эту фразу у Лейлы, также оказавшейся открытием повторного показа "Всё позволено".
   Долгое время не пользовался слоганом Warner Bros, но Кассия Кисс меня зацепила!

Эндригу Эннистон, 25.03.2011



«СОБАКА НА СЕНЕ» НАЧИНАЕТ ЗАХВАТЫВАТЬ
   Я ещё абсолютно ничего не писал про «Собаку на сене», если не считать замечания, что Кассия Кисс не раз обратила на себя внимание. Хорошо бы так было и дальше!
   Но вчера у меня появилась уверенность: новелла движется мелкими шажочками, знакомя нас с персонажами, а когда мы меньше всего этого ожидаем, даст мощный залп.

   И уже на другой день мои предчувствия начали оправдываться, после того как паренёк, сын Дулсе, равнодушно выбросил сэндвич, который дала ему на работу мать, в мусор.
   Только что… что там героиня Кассии поёт, ходя с лотком??
   Едва услышу, покатываюсь со смеху!
   А ещё одна, требующая поцелуя без соплей?
   И Селести уверенная, что её свадьба состоится?
   Не менее увлекательно всё связанное со СПА. Похоже, Валсир Карраску и на этот раз не промахнулся с рецептом пирожного. Он умеет смешить, это дар!
   Надеюсь, «Собака на сене» окажется такой же вдохновляющей, как «Шипы и розы» и «Лица и рты», по моему мнению, его лучшие новеллы. Мы заслуживаем того, чтобы всласть нахохотаться.

Эндригу Эннистон, 05.04.2011



НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ, «СОБАКА НА СЕНЕ» УЖЕ НОВЕЛЛА КАССИИ КИСС
   Кто-нибудь может себе представить «Рай» без Марианы, сыгранной Кассией Кисс? Нереально, не правда ли?
   Кассия, актриса которую я всегда, всегда любил, но д-е-й-с-т-в-и-т-е-л-ь-н-о восхищаться ею стал после минисериала «ЖК». Потом пришёл черёд незабываемой Марианы с её «Господь наш Иисус Христос, аминь», и вот теперь я с обожанием смотрю на чудеснейшую работягу Дулсе.
   Я постоянен в своих симпатиях: Первый мой текст о «Собаке на сене» был написан, чтобы отметить работу актрисы. Это уже третий пост, посвящённый телероману Валсира Карраску и снова с целью поговорить о Кассии!
   Впрочем, она неизменно превосходна: на канале "Viva" в повторе «Всё позволено», вехи её карьеры, и сейчас, в семичасовой новелле, где ворует все сцены с участием Дулсе!
   Бедная девочка, её вчера полностью унизили! Момент на самом деле трогательный, потому что людей считающих себя лучше, чем другие, вокруг в изобилии, вы согласны?

   А Дулсе настолько простодушна, что даже не в состоянии ничего возразить на злопыхания этих ведьм.
   Кстати, та девица Руй Барбоза изображает такую надоеду, нет? Устав от её выходок я охотно переворачиваю диск…
   Ну, а… Дулсе? ВСЕОБЩАЯ ЛЮБИМИЦА!

   Ещё раз спасибо, Кассия!

Эндригу Эннистон, 06.04.2011



ИСПОЛНЕНИЕ РОЛИ: КАССИЯ КИСС

   Когда я смотрю новеллу «Собаку на сене», вижу сюжет лёгкий и забавный, что вполне уместно в семичасовом слоте, с хорошими, даже очень хорошими работами таких актёров, как Адриана Эстевеш, Барбара Паз и других. Но вот возникает Кассия Кисс, играющая персонаж второго плана, и не просто появляется, а отвоёвывает экран, с перфекционизмом не дающим закрыть рот.
   Вспоминается, что в последнее время у Кассии не было ролей находящихся в центре истории. При том, что сегодня новеллы имеют несколько ведущих линий, всегда есть основная вращающаяся вокруг Первых Любовников и Героинь. Однако она и так добивается сногсшибательного результата. Это происходило в «Извечной магии», с Зилдой, и с путеводной звездой, приносящей душе покой, который мы испытываем лишь во сне, когда же показывали флэшбэк персонажа при жизни, перед нами представала страдающая женщина, на грани нервного расстройства*. Вау! Чертовски здорово убеждаться, что не перевелись ещё люди, действительно серьёзно занимающиеся искусством.
   До встречи, и да сохранит нас Шекспир от этих марионеток, извергающих из себя текст. Хотя, не буду врать, они очаровательны, и я сам, случается, притормаживаю, чтобы на них взглянуть.

Жоел Фрэнсис Фер, 14.04.2011



«СОБАКА НА СЕНЕ» ДАСТ СТО ОЧКОВ ВПЕРЁД «БЕЗРАССУДНОМУ СЕРДЦУ»
   Вчера я комментировал быстрое развитие сюжета во «Всё позволено» и «Волшебной истории», делая акцент на том, что в этих новеллах не нужно ждать до последней серии, чтобы увидеть какое-то действие.
   И вчера же в «Собаке на сене», Гильерми, кошмарный сын… прекрасной матери, заявил в лицо Дулсе, что стыдится её.

   Возможно, Валсир Карраску долго раскачивается, но только потому, что предпочитает бить наверняка.
   Как я где-то вычитал, Дулсе пойдёт ва-банк.
   Понятно также, что это впоследствии сильно осложнит ситуацию.
   Знаете, вчера мне пришло в голову, что Гильерми взлетит куда выше своей матушки. Попытается ли он по пути наверх предпринимать что-то против бедняжки? Ой-ёй!
   Шоу Кассии Кисс, скажете, нет? Это феноменальная актриса, обожаююююююю!
   А Ауреу, в исполнении Андре Гонсалвеша? Как много приобретает новелла благодаря ему!
   Что уж говорить про «Собака на сене», и Заза** на совещании?
   С самого начала я предсказывал – новелла будет отличной. И опять выиграл!

Эндригу Эннистон, 13.05.2011



ИСПОЛНЕНИЕ РОЛИ 2: КАССИЯ КИСС

   Некоторое время назад, месяца полтора или около того, я написал пост о игре Кассии Кисс в новелле «Собака на сене». Не прошло и нескольких серий, всё, что я говорил, подтвердилось, это особенно бросается в глаза в последних эпизодах с её участием, буквально нокаутируя зрителя. Партнёры актрисы тоже хороши (сын Дулсе, девушка, которую мать прочит ему в невесты), но она устраивает настоящее шоу. Лучшее доказательство, что в этой вселенной, состоящей из выгоды и власти, всё-таки существуют те, кто делает свою работу движимый подлинной страстью к творчеству.
   Кассия Кисс, я прошу: бис, бис, как можно больше выходов на бис! И даже, похоже, что она меня читает.
   Целую, мальчики и девочки.

Жоел Фрэнсис Фер, 17.05.2011



СОБАКА НА СЕНЕ: ДУЛСЕ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛА СЕБЯ ЗВЕЗДОЙ НОВЕЛЛЫ; КАССИЯ КИСС ПОТРЯСАЕТ!

   Прежде всего, хочу сказать, что никогда не буду называть Кассию Кисс – Кассия Кисс Магру. Если она решила сменить имя из веры в нумерологию, это её проблема, для меня она всегда останется Кассией Кисс.
   И она снова потрясает.
   Как и Лилия Кабрал, эта актриса имеет привычку присваивать себе новеллу. Так было в «Рае» с безумной Марианой, и сейчас, в «Собаке на сене».
   Этого не случилось в «Предначертано звёздами», потому что там ей дали блёклую роль, то есть, не считается.
   Также следует отметить Адриану Эстевеш, ещё одну бабахнувшую вчера. Союз Жулии и Дулсе сделает новеллу только интереснее.
   А я с первого дня говорил – и готов повторять – «Собака на сене» станет событием. И это происходит!
   Во вчерашней серии нельзя пропустить ни секунды!
   И вас ждёт нечто новенькое: загоревшаяся невеста.
   Ничего общего с тортом, летящим в лицо, или тасканием друг друга за волосы, хотя такие вещи мне нравятся тоже.
   Обожааааю всё оригинальное!
   Десять баллов!

Эндригу Эннистон, 31.05.2011



БЛЕСК ТАЛАНТА АДРИАНЫ ЭСТЕВЕШ И КАССИИ КИСС

   19-часовая новелла побила свой рекорд популярности вечером 30 мая. После показа эпизода, особенно ожидаемого с завязки телеромана, в котором все в городе узнают, что Гильерми (Клеббер Толеду) сын Дулсе (Кассия Кисс), «Собака на сене» достигла 33 пунктов рейтинга, впервые со дня премьеры.
   Серия в целом была удачна, так как полностью фокусировалась на этой истории, драме нагруженной переживаниями и, иногда, преувеличениями типичными для мексиканских мыльных опер. Даже так автор смог дать необходимую драматическую нагрузку, чтобы беспрерывно удерживать интерес телезрителей. Не то что бы сценарий был безупречен, ни в коем случае. Хватало всевозможных нестыковок и проблем с диалогами, уже знакомых по манере письма Валсира Карраску, но общее впечатление осталось позитивное.
   Спасительным якорем серии стали два имени: Адриана Эстевеш и Кассия Кисс. Первая присвоила себе шоу, объявив в церкви, на свадьбе Гильерми и Алиси (Марина Руй Барбоза), что юноша скрывает родство с продавщицей кокосовых сладостей. Слишком крича в начале сцены, Адриана, тем не менее, взяла планку и воцарилась в кадре. Её взгляд говорил без слов, лицо дышало такой силой, что зрители боялись моргнуть.
   Кассия Кисс тоже произвела сенсацию. С текстом полным пережимов, репликами настолько глупенькими, что и 30 лет назад их считали бы чересчур наивными, актриса преодолела препятствия, задав фрагменту эмоционально верный тон. При абсолютно карикатурной обрисовке её персонажа, благодаря страдательным пассажам и гриму отвратительного качества, Кассия завладела вниманием аудитории, как делает всю новеллу.
   Нельзя сказать того же самого о Клеббере Толеду и Марине Руй Барбозе. Они худшее, что есть в этом куске, обычное явление на протяжении демонстрации «Собаки на сене». Кстати, хотя серия получилась наиболее приемлемой из снятых, она же обнаружила неподготовленность Валсира Карраску, не сумевшего придумать ничего нового, просто повторив предыдущие находки. Катастрофа с платьем Алиси подожжённым свечой, идентична несчастному случаю, от которого пострадала Изабел (Мариана Шименес) во время свадьбы с Диогу (Мурилу Роза) в «Покровительнице».
   За счёт экстраординарной поддержки Кассии Кисс и Адрианы Эстевеш, «Собака на сене» удостоилась хорошей серии, доказавшей однако, что новелла не хороша. Она, пример ставки на ударные моменты, или, самое большее, не провальные.

@tvxtv, 31.05.2011



КАССИЯ КИСС: ПЕРСОНАЖ С СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ ИЗ «СОБАКИ НА СЕНЕ»

   Новелла «Собака на сене» имеет забавный сюжет (в большей степени запутанный, чем на самом деле смешной) и не лишена даже нескольких выдающихся актёрских работ, которые «приклеивают» зрителей к телевизору. В труппе состоящей из именитых и талантливых актёров, таких как Ари Фонтоура, Элизабет Савалла, Жандира Мартини, лучшие артистические моменты новеллы Валсира Карраску связаны с Кассией Кисс, уже включившей Дулсе в список своих особенно удачных ролей. В очередной раз Кассия Кисс показывает, с гигантским талантом, что большим актрисам не нужно имя-вывеска, потому что они выделяются дарованием, а не тщеславием, почти никогда, ничего не добавляющим. Кассия Кисс дала скромной, страдающей уборщице характеристику, превращающую её в наиболее человечный, нежный и любящий (когда дело касается сына) персонаж «Собаки на сене». Действительно, плохо одетая, «пугало», она, тем не менее, единственная здесь, у кого есть сердце, душа и чувства. Это более чем героиня новеллы. Это настоящий человек. Каким всегда была Кассия Кисс в своей жизни вне экрана.

Эли Алфун, 01.06.2011



КАССИЯ КИСС? ТОЛЬКО ОНА!

   Уже заметили?
   Весь день «Собака на сене» и Кассия Кисс занимают трендовые позиции в Твиттере, среди наиболее комментируемых тем.
   В таком случае, вы читали комментарии, и видели, что люди всех возрастов отмечают работу актрисы, взволнованные и тронутые свершившейся в Дулсе переменой.
   Она нас до того вовлекла в сопереживание своим невзгодам, что мы буквально вибрировали от нетерпения, желая ей очнуться и понять, каков фрукт Гильерми.
   И это произошло вчера. Дулсе стерпела, когда сын говорил, что стыдится её, смирилась с фальшивым медицинским дипломом, но мошенничества не простила. Всему приходит предел.
   Сцена была настолько совершенной, настолько реальной, что заставила содрогнуться.
   Знаете, о чём я вспомнил, размышляя над увиденным?
   Кассия Кисс интересовала меня, как актриса, начиная с «Живота внаём». Я без труда вызываю в памяти её героиню, отважно сражавшуюся за право иметь ребёнка, которого у неё быть не могло, поэтому она прибегла к услугам суррогатной матери.

   Затем последовали «Пантанал», «Хищник» (Илка Тибириса, какая нотальгииииия!!), «Кто ты?» (эта новелла успехом не пользовалась, но мне она нравилась ), «Во имя любви», «Эсплендор», «Порту-дус-Милагрес», «ЖК», «Рай» и «Собака на сене».
   Теперь я могу так же добавить сюда её великолепную роль во «Всё позволено».
   Во всех этих теленовеллах она полно демонстрировала свой талант и, не случайно, мысленно перебирая фрагменты из них легко понять, за что я так люблю Кассию.
   Ах, вот ещё: некоторые актёры, когда вы получаете доступ к тегам Твиттера, сразу ясно, что имена часто упоминаются, потому что они красивые, ловкие и приятные.
   В случае с Кассией Кисс вердикт однозначен: ТАЛАНТ.
   Примечательно, что все колонки, посвящённые ТВ, сегодня пишут о Кассии и «Собаке на сене», заслуженное признание!

Эндригу Эннистон, 01.06.2011



КАК ПРЕКРАСНО ВИДЕТЬ АКТРИСУ, ОТБРАСЫВАЮЩУЮ ТЩЕСЛАВИЕ ВО ИМЯ ИСКУССТВА

   В эру крайнего тщеславия, когда люди теряют всякое представление о благоразумии, в стремлении добиться эстетического совершенства, наслаждение смотреть на актрису, душой и телом преданную персонажу. Кассия Кисс стала главной приманкой новеллы «Собаки на сене». Уборщица и продавщица сладостей Дулсе, появляясь на экране, каждый раз ворует эпизод у остальных. Чтобы сыграть её Кассия отважно выставила напоказ отметины времени на своём лице: морщины, складки, следы пережитых эмоций. В дополнение она также использовала протезы с кривыми, жёлтыми зубами. Страдание героини запечатлено в её глазах. Нечасто актриса встречает процесс старения с таким достоинством. Наверняка большинство звёзд ТВ отказались бы от роли вроде этой, испугавшись предстать перед зрителями «некрасивыми и старыми». В 53 года Кассия Кисс доказывает, что в зрелом возрасте трансформировалась в ещё лучшую актрису. Дулсе, вспомогательный персонаж, превращается в самый яркий образ новеллы. Аплодисменты! Рукоплескания!

mulheres2010, 01.06.2011



КАССИЯ КИСС МАГРУ СПАСАЕТ "СОБАКУ НА СЕНЕ"

   Сценарист Валсир Карраску не оставляет попытки заставить «Собаку на сене» балансировать между двумя рельсами. После некоторых изменений в структуре сюжета, включая персонажи населяющие ферму, семичасовая новелла уже показывает результат, приобретая аудиторию. В основном, приходится признать, история слабая, пресная и не несёт в себе ничего новаторского. Старая формула романтической комедии столь любимая у новеллистов, затёртая бесчисленными повторами.
   Меж тем, также необходимо отдать должное редким персонажам, оживляющим повествование. Уборщица Дулсе, сыгранная дивной Кассией Кисс Магру, одна из немногих фигур способных увлечь зрителя. Она тащит новеллу на своём горбу, неся ответственность за пики её популярности, регистрируемые даже мной. Драма смиренной матери, отталкиваемой и обманываемой сыном, главный рычаг влияния «Собаки на сене».
   В серии от 31 мая, в эфир пошла лучшая сцена, давно ожидаемое сведение счетов между Дулсе и её неблагодарным отпрыском Гильерми, в исполнении Клебера Толеду. Кассия блистала от первой до последней секунды. Рейтинг, снова подтвердивший, что её героиня единственная интересная деталь этого механизма, подскочил до 35 пунктов, установив новый рекорд новеллы. Как всегда невероятная, Кассия Кисс Магру придала достоинство позорному тексту Карраску.

Аугусту Сезар, 01.06.2011



ЖОРЖИ БРАЗИЛ
ГЛЯДЯ НА КАССИЮ КИС МАГРУ В «СОБАКЕ НА СЕНЕ» НАЧИНАЕШЬ ГОРДИТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ТЫ БРАЗИЛЕЦ

   Я не впадаю в самовосхваление. Нигде не воплю «о, моя Бразилия, бразильцы они такие!». Но, если и есть что-то, заставляющее меня гордиться своей национальностью, это бесчисленное множество талантов, с которыми, благодарение Богу, свела меня эта жизнь. Причём во всех сферах деятельности! Недавно, в документальном фильме «Чрезвычайный мусор», я был покорён гениальностью художника Вика Муниша. Как можно придать такую красоту глиняной головке? То же самое происходит в музыке, литературе, танце… Сегодня, между столькими актёрами и актрисами блистающими на нашем экране – о некоторых я уже писал в моём блоге – никто не очаровывает меня больше, чем Кассия Кис Магру. Она просто недосягаемая вершина в «Собаке на сене», где играет страдающую, но бесстрашную Дулсе.
   Всё верно! Это страннейшее изменение в её имени меня также очень напрягает. Иди речь о другой актрисе, я, при моей склонности придираться, сейчас вовсю брюзжал бы… Но Кассия нас одаривает исполнением до такой степени сильным, драматичным и эмоциональным, что мне остаётся лишь снять шляпу перед этой женщиной. Не открою ничего нового, сказав, что Кассия Кис Магру величайшая актриса. Траектория, прочерченная на телевидении и в кино её визитная карточка, говорящая сама за себя. На прошлой неделе она была названа лучшей актрисой второго плана – 2010, на вручении Главной Премии Бразильского Кинематографа, за роль безумной в картине «Шику Шавиер». Справедливейшее решение! И я уверен, что в следующем году Кассия соберёт все возможные и вообразимые награды за участие в «Собаке на сене».
   Физический облик персонажа сразу же производит неизгладимое впечатление. Дулсе некрасива, с ужасными зубами, косноязычна… Это женщина отказавшаяся от тщеславия или какого-либо самоутверждения, чтобы дать образование и достойное будущее своему сыну, Гильерми (Клебер Толеду). Однако парень, негодяй по природе, швыряет на ветер грошики, заработанные потом и кровью, которые она ему присылает на учёбу, предпочитая добывать жизненные блага недозволенными средствами. В эпизодах, когда Гильерми унижает мать, признаваясь, что стыдится её, боль Дулсе так трогательна, что невозможно смотреть. Никто, в ком осталась хотя бы капля чувствительности, не сможет спокойно видеть терзания настолько хорошего человека.
   Последовали новые, не менее насыщенные эпизоды, и актёрская мощь Кассии даже помогла её молодому партнёру вырасти профессионально. Но, бесспорно, Клеберу нелегко ежедневно вставать «лицо к лицу» с таким «монстром», как она.

   Впрочем, для неё нет проходных сцен. Обычного присутствия в кадре, хотя бы бессловесного, достаточно, чтобы глаза зрителей следили за ней, не отрываясь. Работу, развёртываемую Кассией в семичасовой новелле Глобо, отличает зрелость столь глубокая, что я себя спрашиваю: «Что ещё может сделать это создание, чтобы меня удивить?». Верю, очень многое… И поэтому болею за неё! Не устаю аплодировать и повторять, что из-за талантов, подобных Кассии Кис Магру я чувствую настоящую гордость называться бразильцем.

10 незабываемых мгновений Кассии Кис Магру на ТВ

Верона, «Свободный для полёта» (1984)


Лулу, «Роки Святоша» (1985)


Лейла, «Всё позволено» (1988)


Ана, «Суррогатная мать», (1990)


Мария Марруа, «Пантанал» (1990)


Илка Тибириса, «Хищник» (1993)


Адма, «Порту-дус-Милагрес» (2001)


Энрикета/Тереза, «Змеи и ящерицы» (2006)


Мариана, «Рай» (2009)


Дулсе, «Собака на сене» (2011)


10.06.2011



НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ АКТРИСА

   Все знают, как я люблю театр…
   Я имею удовольствие быть знакомой с Кассией Кисс.
   Она даёт шоу в этой новелле, играя страдающую мать, печальную и некрасивую.
   Но во многих других ролях она всегда выглядит очаровательно…
   Говорят, ТВ преображает людей, делая их более привлекательными…
   Но в жизни Кассия гораздо красивее!

Ана Элена, 19.06.2011



ЖОАРЛИ МАГАЛЬЯЕШ
ВТОРОСТЕПЕННАЯ РОЛЬ СТАВШАЯ ГЛАВНОЙ

   Если в начале демонстрации новелла «Собака на сене» испытывала серьёзные проблемы с рейтингом, теперь они, кажется, устранены автором, Валсиром Карраску. С введением новых действующих лиц, устранением других, некоторой переработкой костяка сценария и созданием дополнительных завязок, история, похоже, расправила крылья.
   Оставим споры, спровоцированные комментариями Агиналду Силвы о сюжетной линии Дулсе. Большинство этих «подач» «Собаке на сене» связано именно с конфликтами переживаемыми страдалицей-героиней, сыгранной Кассией Кис Магру (привычнее, Кассия Кисс, но можно и так).
   Кассия лишний раз подтверждает, что персонаж второго плана может стяжать лавры главных героев теленовеллы, как случается всё чаще в диковинных сказках сочиняемых драматургами. Что дарование актрисы бесспорно, знает каждый, но долгое время она не получала достойного места в новеллах Глобо (хотя я считаю профессиональной удачей её мегеру Зилду из пресной «Извечной магии»). Поэтому Дулсе только конкретизирует талант этой грандиозной актрисы.
   Лепя характер Дулсе, на грани фарса, мелодрамы или дешёвых терзаний, Кассия Кис Магру находила верный тон и ежедневно заслуживала отдельного упоминания, как в сценах высокого эмоционального накала, так и в юмористических моментах (взять например эпизод, когда она принимает у себя дома робота Заригима). Её драматические паузы, внешний облик, не всегда внятная речь и простота, поставленная на службу диалогам, приобретали ещё большую силу в дуэтах с Адрианой Эстевеш и Жандирой Мартини, двумя другими громадами «Собаки на сене».
   Если молодой актёр Клебер Толеду и оставляет желать лучшего в роли беспринципного и нестойкого Гильерми, с Кассией они, вроде бы, сработались. Я, впрочем, думаю, что образ Гильерми предоставлял многие другие возможности и ситуации, которые могли глубже тронуть публику, так Кассия Кисс, являющаяся мощнейшей актрисой, усиливает любые сцены… даже одна перед камерой, или на пару с невыразительным Клебером.
   Агиналду Силве колет глаза сходство между Гризелдой, Лилией Кабрал в «Изысканной гравюре» и Дулсе? Ничего не поделаешь. Мы выбираем продолжение шоу Кассии в семичасовом эфире!

03.07.2011



ЖАМИЛ
КАССИЯ КИСС МАГРУ - "СОБАКА НА СЕНЕ"

   Добрый вечер, друзья.
   Теленовеллы Глобо имеют успех во всём мире. И, кроме современных сценариев, занимающих стандартную сетку вещания (18-20, 19-20 и 21-10), поддерживаемую долгие годы усилиями уважаемой статистики IBOPE, безусловно имеющей отношение к качеству их телевизионных саг, также возможны просмотры старого в рубрике «Стоит посмотреть ещё раз», которую само Глобо показывает ежедневно, сразу за «Видео Шоу»; приватный канал TV VIVA, №36 и, сверх перечисленного, пересъёмки, воспроизводящие славные моменты прошлого, как в случае «Светила», новеллы 80-х, чей римейк будет демонстрироваться по новому расписанию: в 23-00. Ещё не забудем «Malhação» и тележурналы, для чего-либо другого в программе остаётся слишком мало места, особенно для музыкальных передач. Но тема нашей сегодняшней беседы, актриса Кассия Кисс, после свадьбы со своим нынешним спутником, Жоау Батиста Магру Филью, добавившая к артистическому псевдониму фамилию Магру. После 20 телероманов и превосходных ролей в них, Кассия превосходит себя, воплощая образ Дулсе в новелле Валсира Карраску «Собака на сене» (19-20). Дулсе женщина скромная, необразованная и подвергающаяся обидам, потому что ведёт простую, бедную жизнь, продавая сладости на углу и делая уборку, чтобы заработать на пропитание и иметь возможность оплатить мифический медицинский курс, где, якобы, учится в большом городе её единственный сын Гильерми (Клебер Толеду). Актриса рассказала в интервью, что, по наущению мужа, побывала в Ресифи и там, гуляя и осматриваясь, нашла образец для понимания своего персонажа: продавщицу средних лет, носящую незатейливую, разноцветную одежду и без стеснения демонстрирующую веселье и зубы в плохом состоянии. Вернувшись в Рио, она добилась принятия её концепции, что и определило внешний облик Дулсе, включая протезы, используемые Кассией при съёмках, создающие впечатление гниющей челюсти. Героиня, этически бескомпромиссная, переживает драму, обманутая собственным сыном, проматывавшим деньги, которые она ценой больших лишений посылала ему, в убеждении, что сбережения идут на покрытие стоимости лекций в университете. Сломленная, когда обнаружилась ложь Гильерми, тщеславного и амбициозного юнца, не признающего никаких границ, если дело касается планов на будущее, она всё же стремится пробудить в нём человечность, отстаивая исповедуемые ею ценности. Осуждая и желая наказать сына, в то же самое время, распродаёт имущество, чтобы освободить его от заслуженного обвинения в мошенничестве, проявляя безоговорочную материнскую любовь. Диалоги, написанные для Дулсе (что означает «сладкая»), матери сладкой, нежной и, одновременно, горькой, умиляют зрителей. Коммуникация между лицедейкой и ролью осуществляется виртуозно. Кассия, в 53 года, утверждает, что в своей профессии посвящает себя заботе о теле и душе и, к тому же, хочет стать лучшей бразильской актрисой. Не сомневаюсь в обоснованности этих притязаний, ибо доказательство передо мной. Публика очарована и растрогана её последней работой, поистине великолепной и достоверной. Несколько лет назад актриса призналась в программе Аны Марии Брага, что является носительницей булимии и биполярного расстройства психики, бедствий с которыми борется при помощи медикаментов. Тем не менее, она всё свободное время отдаёт четырём детям 15, 13, 7 и 6 лет, и супругу, сохраняя при этом образцовую профессиональную форму. Каждый день, подтверждая свою зрелость и талант, теперь уже неоспоримый. По бытующему мнению, новелла вращается вокруг Жулии, учёной палеонтолога охотящейся за костями динозавров, в исполнении Адрианы Эстевеш, что вызывает некоторое недовольство у других актёров входящих в труппу. Может быть. Однако в действительности, лучшее в «Собаке на сене», здесь зрители и критики едины, та самая ДУЛСЕ, Кассии Кисс Магру. Из-за её драматичной судьбы, нравственных принципов, из-за того, что она представляет систему взглядов и модель так необходимые этой стране, в утилитарном обществе, где всё шатко и одноразово, а конечная цель оправдывает средства. И большей частью из-за мастерской, безупречной и убедительной игры КАССИИ КИСС МАГРУ, кому я (и Бразилия, разумеется, тоже) воздаю сейчас почести в этой колонке.
   До завтра.

05.07.2011



ДАНИЕЛ РОМАНУ
КАССИЯ КИСС

   Любой эпизод Кассии Кисс в «Собаке на сене», семичасовой новелле Реде Глобо, вызывает волнение. Я не слишком слежу за сюжетом и редко обсуждаю его, но Дулсе всякий раз покоряет и трогает. Возможно, даже справедливо сказать, что Кассия вступила в пору совершенства. Впрочем, такое заявление было бы неуважением по отношению к её предыдущим героиням, прежде всего злодейке Адме из «Порту-дус-Милагрес», уже потому, что тогда Кассия Кисс привела в ажиотаж СМИ, взбудоражила, в равной степени, зрителей и критиков, и получила премию «Контиго», за лучшую женскую роль.
   С годами эта прекрасная актриса нисколько не растеряла талант. В 1993 она появилась на телеэкране, сыграв Илку Тибирису, комичную старую деву, постоянно гримасничающую, одетую и причёсанную в стиле 60-х, в новелле «Хищник». Однако Дулсе производит особенное впечатление, по крайней мере, на меня. Ничем не выдающаяся, милая, скромная, работящая и порядочная женщина, как многие другие, кого мы видели до неё. И, тем не менее, блистательное исполнение делает персонаж значительным. Сегодня, например, я застал кусочек сцены в суде, где она оспаривала опеку над внуком. Это один из наиболее прелестных моментов в сюжете, побудивший меня засвидетельствовать здесь своё восхищение превосходной работой замечательной актрисы.

15.07.2011



КАССИЯ КИСС УСТРАИВАЕТ ШОУ И ЗАСТАВЛЯЕТ НАС РЫДАТЬ НАД «СОБАКОЙ НА СЕНЕ»

   Изо дня в день меня волнует представление, даваемое Кассией Кисс в «Собаке на сене». Впечатляет, как легко она переигрывает остальных. Каждый эпизод, каким бы несложным он ни был, доказывает талант этой феноменальной актрисы.
   Сцена, показанная 15 июля, где Дулсе является в суд, пытаясь добиться опеки над своим недавно родившимся внуком, трогает до слёз. Текст идеальный, исполнение сенсационное. Я специально сделала кадры, чтобы получить возможность внимательно рассмотреть разные ракурсы.
   В прошлом году я имела удовольствие видеть Кассию в театре, играющей Аманду Уингфилд, властную мать, в пьесе «Стеклянный зверинец», Теннесси Уильямса. Невероятно.
   Несколькими месяцами раньше, благодаря общей приятельнице, мне представилось счастье познакомиться с Кассией и провести вместе некоторое время в ашраме Режины Шакти, в Кампуш ду Жордау. Ещё один сюрприз. Я узнала человека нежного, благородного, крайне дисциплинированного, эксперта в макробиотическом питании. Она снова меня удивила.
   Так прекрасно, что подобные вещи происходят на телевидении. Актриса уровня Кассии Кисс всегда выше стандарта. Всегда выходит за узкие рамки.
   И также бесспорно, что Валсир Карраску обладает редкой чувствительностью и талантом. По моему скромному мнению, речь о наиболее талантливом драматурге на ТВ. Во всех своих новеллах без исключения он создаёт совершенную формулу, смешивая юмор, драму, наивность, роман, креатив. Всё в точной пропорции.
   Обожаю эту новеллу!

Эстер Роша, 16.07.2011



НИКАКИЕ ПОХВАЛЫ НЕ ЧРЕЗМЕРНЫ ДЛЯ КАССИИ КИСС МАГРУ

   Невозможно переусердствовать чествуя талант Кассии Кисс Магру, которая, по моему мнению, является одной из десяти лучших бразильских актрис. Это артистка совершенная, многосторонняя, и, в то же время, необычайно естественная. Я уже неоднократно хвалил исполнение ею роли страдалицы Дулсе из «Собаки на сене», делая акцент на том, что речь о единственном поводе, из-за которого мы смотрим новеллу Валсира Карраску. Однако сказать только это, значит сказать слишком мало.
   Кассия создала персонаж до абсурда настоящий, великолепная работа, начиная с интонаций и жалостливого взгляда, и продолжая тиком и манерой двигаться. Возникает желание подняться с кресла и аплодировать таланту грандиозной актрисы. Как захотелось это сделать после серии 15 июля, когда бедная уборщица умоляла судью оставить ей внука. Даже забываешь, что перед тобой всего лишь вымысел, настолько он трогает.
   На будущий год, можете не сомневаться, Кассия Кисс и Глория Пиреш, также потрясающая своей Нормой в «Безрассудном сердце», будут бороться за все телевизионные премии. Они достанутся только им! Вполне возможно, большую часть присудят Глории, благодаря выигрышному времени показа новеллы и статусу главной героини, но и Кассию не обойдут при раздаче слонов, наградив за снайперски точное попадание в образ. Утверждаю это в разгар июля, не принимая в расчёт, то, что произойдёт в «Изысканной гравюре».

Аугусту Сезар, 17.07.2011





   * Имеется в виду Франсишка - персонаж новеллы "Предначертано звёздами"

   ** Префект Изайас

Перевод - Bellatrix Black



                  Rambler's Top100

 



[ © Использование авторских материалов запрещено] | [Made de Triniti (Бертруче) ]

Используются технологии uCoz