ВЗРЫВ ТАЛАНТА КАССИИ КИСС

   Немного найдётся в Бразилии актёров или актрис, которые сумели отличиться в теленовелле. Главным инструментом исполнения является театр, а телевидение ограничивает и скрывает талант. Но артисты калибра Антониу Фагундеса, Фернанды Монтенегру и Глории Пирес умудряются блистать даже на малом экране.
   Из отечественных актрис сейчас всех опережает Кассия Кисс, крадущая одну сцену за другой в пустейшей «Собаке на сене». Её роль должна была стать второстепенной, ничем не выдающейся. Лишь благодаря своему опыту съёмок, она так многое от себя передала персонажу, что вынудила автора новеллы, Валсира Карраску, больше заботиться о Дулсе, женщине стареющей, некрасивой, но достойной, измученной малодушием сына.
   Кассия, вполне заслуженно, превозносится в журнальных статьях и Интернете. Коллеги актрисы и анонимные пользователи используют сайт Реде, чтобы аплодировать её работе.
   Познакомимся с некоторыми высказываниями в Твиттере о перформансе Леди Кисс в телесаге Глобо.
   «Господи, благодарю тебя за то, что на бразильском ТВ есть Кассия Кисс! Многие лета таланту. Я люблю Кассию Кисс», пишет Самара Фелиппо.
   «Славься, Кассия Кисс Магру! Без преувеличения. Я была так тронута», вторит Карол Кастру.
   «Вне всякого сомнения, сдержанный приём зрителями «Собаки на сене» взорвала игра Кассии Кисс», комментирует Жилберту Калдейра.

Роберту Алмейда, 18.07.2011



РАБОТА КАССИИ КИСС НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБЫТА В КОНЦЕ ГОДА

   В первых числах декабря начнут появляться неизбежные списки лучших года во всех областях, особенно касающиеся работ осуществлённых на телевидении. В этом случае будет возмутительно, если Кассия Кисс не окажется (и, само собой, не станет) среди лучших актрис. Её роль в «Собаке на сене» заслуживает любых наград. Но, так как сейчас только июль, до декабря имя Кассии забудется, а номинируют, как обычно, актёров, участвующих в демонстрирующихся новеллах. О том, что выходило в эфир несколькими месяцами раньше, не вспомнят, и иногда это очень даже хорошо. Однако по отношению к Кассии Кисс такое пренебрежение обернётся чудовищной несправедливостью, которую не должны совершить ни зрители, ни телевидение.

Эли Алфун, 19.07.2011



ДЕНЬ МАТЕРЕЙ НА ГЛОБО ЦЕЛЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК

   Я уже готовился снова писать о Дулсе, когда меня изумила Суэли, и я подумал: «боже, сегодня настоящий День Матерей на ТВ. Вчера, то есть.
   Сначала о Дулсе, делающей всё возможное, чтобы изменить сына, выросшего заблудшей овцой.
   Мы всегда говорим, если воспитанник сбился с пути, вряд ли есть шанс на исправление, не правда ли?
   И, похоже, в конце концов, Гильерми не изменится ни после смерти Марсии, ни ради своего сына, ни, тем более, ради матери.
   У него даже случаются лёгкие просветления, однако, в основном, он продолжает оставаться идиотом.
   Но, знаете, почему я считаю, что Дулсе ещё перегнёт его пополам? Она разве только к магии не прибегает, заставляя сына влезть в её шкуру и увидеть собственными глазами, что жизнь не такая, как ему представляется.
   Сейчас Гильерми стыдно, следующий шаг, стать лучше. Уверен, то же произойдёт с его занудненькой экс возлюбленной, как только она обнаружит, что сама, по происхождению, дворняжка.
   Резюмирую, шоу Кассии Кисс.
   Позже, и мне необходимо сказать это, пришло, наконец, время Луизи Кардозу* сыграть сцену достойную её таланта.

   Нечасто, должен признать, мне доводилось видеть персонажей геев такими приближенными к реальности, как в «Безрассудном сердце».
   Эдуарду и Угу составляют пару настолько очаровательную, что мы невольно болеем за них, а, теперь, Суэли чётко объяснила причину по которой она против «выбора» сына.
   Крайне трогательный и человечный эпизод, невозможно остаться равнодушным.
   Вижу в этом хорошую возможность для тех, кто не получил воспитания дома. Они найдут, как использовать сериальных матерей, они их затрахают!

*
   Сегодня, в программе Аны Марии я посмотрел материал о молодых людях напавших на отца и сына, потому что они шли в обнимку, приняв их за «голубых». Кончилось тем, что отцу отрезали кусок уха!
   Народ… ты типа видишь чудесный сон с симпатичным артистом, изображающим гея в «Безрассудном сердце», а, проснувшись просто в шок приходишь от окружающей нас действительности.
   Плачевно!

Эндригу Эннистон, 19.07.2011



ЛЮБАЯ СЦЕНА ДЛЯ КАССИИ КИСС БОЛЬШАЯ СЦЕНА

   Создавая Дулсе, переносящую незаслуженные страдания, Кассия Кисс находит верную интонацию, и заслуживает каждодневных упоминаний, особенно за сцены, наполненные высоким драматизмом. Актриса, добавившая к своей фамилии «Магру», и убравшая одно «с» из «Кисс» (ни то, ни другое мне не нравится) снова доказывает, что в роли второго плана может подчинить себе новеллу. В «Собаке на сене», история Дулсе приобрела размеры столь внушительные, что даже те, кто не имел к ней отношения, сейчас перекочевали туда, как произошло с персонажем Адрианы Эстевеш, главной героиней Жулией. Дулсе дурнушка, с плохими зубами, не мастерица говорить… Она пожертвовала личной жизнью, и женским тщеславием, чтобы воспитать сына, Гильерми (Клебер Толеду), подарив ему лучшую долю. И Клебер, чья работа пока нуждается в шлифовке, сумел максимально использовать успех своего очаровательного лгунишки. Отметим также, что сама партнёрша придаёт парню силы, растущие день ото дня. Взгляды в семичасовой новелле Глобо обращаются к Кассии Кисс, спасительнице отечества.

Mr. TV, 20.07.2011



ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ КАРЬЕРЫ КАССИИ КИСС

   Я пропустил часть «Секретного Архива» с участием Кассии Кисс, но виденное укрепляет уверенность, что я восхищаюсь этой актрисой и внушающей трепет женщиной, находясь полностью в здравом рассудке.
   Тот, кто вырос влюблённым в ящичек, под названием «телевизор», к определённому возрасту собирает свою коллекцию славных имён, которые всегда вспоминает с нежностью.
   Кассия Кисс в моём списке, я взрослел, следя за каждой её новой работой и изумляясь.
   Она отдаёт себя полностью, как в роли Дулсе, отставляя в сторону какое-либо тщеславие, в профессиональном бенефисе.
   И сегодня я решил перелистать мои излюбленные моменты в карьере грандиозной бразильской актрисы.
   1. В доказательство того, что после стольких лет на экране и сцене истинный талант ещё может поразить, выбираю последнюю героиню Кассии своей фавориткой. Я делаю это из-за масштабности Дулсе, персонажа насыщенного конфликтами и несущего социальную миссию: пробудить совесть в людях отягощённых предрассудками, в то же время, пытаясь, не растеряв доброты, вернуть себе заблудшего сына. Ценнейший урок жизни, не случайно, благодаря Дулсе, Кассия регулярно занимает первые позиции в трендовых топиках Твиттера!
   2. Святоша из «Рая». Ещё одна ситуация, подтверждающая сказанное мною выше: застаёт врасплох, хотя ты уже, казалось бы, привык ко всему на ТВ. Мариана находка, презабавная, даже в эпизодах, не имеющих отношения к комедии. А всё её «Господь наш Иисус Христос, аминь»!
   3. Илка Тибириса, прямиком из «Túnel do Tempo»**. Незабываемый, заряжающий позитивной энергией, по-настоящему заразительный характер.
   4. Перечень будет неполным, если я не упомяну Марию из «ЖК». Так же, как Дулсе, она глубоко трогает, задевая наши чувства.
   5. На пятую позицию ставлю двух крайне гнусных злодеек: Изабел в «Во имя любви» и Адму Геррейру в «Порту-дус-Милагрес». Первая была способна противостоять великой и ужасной Бранке Летисии де Баррус Мота. Вторая двигалась курсом «за великим мужчиной обязательно стоит… ядовитая женщина».

   В качестве бонуса Лейла из «Всё позволено», с которой я имел удовольствие познакомиться сейчас.
   Итого, Кассия, по совокупности творческих достижений, заслуживает звания лучшей актрисы 2011!

Эндригу Эннистон, 24.07.2011



ОДЕТИ СУАРЕШ РАНЖЕЛ
КАССИЯ КИСС, МНОГОЛИКАЯ АКТРИСА

   Я не имею привычки часами смотреть телевизор, тем более «Большое воскресенье с Фаустау» и новеллы. Но всё же, вчера (24 июля) между программой SKY и каналом 12, выбрала последний, чтобы послушать выступление Кассии Кисс. И в этом случае, в частности, я видела несколько серий новеллы «Собака на сене». Потому что меня впечатлила игра актрисы, жестикуляция рта, когда она говорит, очень сложный рисунок роли, простота одежды и речи уборщицы Дулсе, чувства, которые она выражает с такой искренностью.
   Сын, Гильерми, отрекается от собственного ребёнка, хотя право на жизнь главное и неотъемлемое условие человечности. Со своими непоследовательными взглядами и страстным желанием любой ценой добиться вожделенного статуса, он также отвергает мать, из-за бедности, превращая её в страдающую героиню. Но та не отказывается от этических принципов и веры в солидарность. Более того, пытается вернуть сына к честной жизни и труду. Актриса воплощает персонаж с такой же естественностью, с какой беседует с залом. Как если бы Кассия Кисс на самом деле была Дулсе, человеком скромным, но хорошим.
   Безусловную любовь, выказываемую к семье, актриса демонстрирует к друзьям и, особенно, к внуку в новелле. Роль в реальной жизни уподобляется Дулсе. Лишь талант столь многоликий, с огромной добросовестностью стремящийся играть лучше и трогать публику, способен передать это так правдиво. И она действительно трогает!
   Кассия говорила о родителях снисходительных к детям. Она предостерегла, что их жизнь нужно заполнять не материальными благами и подарками, но давая вашу любовь. Это самое ценное.
   Кассия потомок венгров, торговала сэндвичами на пляже, жила одна ещё совсем юной, потому что мать не понимала её поздних возвращений домой, преодолевала препятствия, однако следовала за мечтой и достигла поставленной цели.
   Один из работавших с нею режиссёров, верящий в её актёрский потенциал, сравнил Кассию Кисс с Фернандой Монтенегро. Она уже родилась великой, и, двигаясь своим курсом, лишь шлифовала дар. Она превосходит себя в каждой исполненной роли.
   Поздравляю Кассия, женщина и актриса!

25.07.2011



ДАРИУ ФЕРРЕЙРА
КАССИЯ КИСС ГОВОРИТ БЕЗ УСТАЛИ

   Так-с… зануда и болтун Фаустау в программе «Секретный архив», в прошлое воскресенье, не смог вклиниться в выступление Кассии, исполняющей сейчас роль скромной, презираемой матери, такой же, как тысячи матерей в нашей стране.
   Согласно фактам, Кассия рано ушла из дома не потому, что её выгнали, а, решив стать противоположностью своей матери, которая, не желая, чтобы дети ею манипулировали, воспитывала их жестокими методами, но оставила в характере будущей актрисы следы, не стёршиеся спустя долгое время.
   А пока, в возрасте 15 лет, Кассия взяла с собой пишущую машинку, куклу, и, насколько помню, матрас.
   Ок, шли годы, куклу и пишущую машинку пришлось продать, а та девочка, что хотела идти своим путём, свободным и мятежным, продолжала нести по жизни плоды материнского воспитания.
   Она пережила потери, была вынуждена в чём-то от себя отказаться, или ограничить себя, но завоевала свою нишу в артистическом мире. И вот… Кассия Кисс не устаёт говорить, во всеоружии здравого смысла и опыта, что дети не могут манипулировать родителями, чтобы удовлетворять любой каприз, взбредающий им в голову.
   Сказав то, что хотела сказать, Кассия Кисс привела в трепет и ужаснула современных психологов, которые так презирают колотушки. Она была весьма убедительна, рассуждая, что побои уместно применять для наказания отбившихся от рук детей и подростков, которых ещё можно воспитать, чтобы однажды их мощный автомобиль не отнял чью-то невинную жизнь.
   Кассия Кисс настаивает, что родителей не должно забавлять, когда ребёнок кричит на них, грубит, делает вид, будто разбирается во всём лучше, чем старшие, поскольку, в результате, это приводит к детской агрессии.
   Кассия Кисс изъясняется гораздо лучше, чем многие психологи и проповедники, потому что обращается душой к отметинам своего прошлого, оставленным воспитанием, далёким от того, с которым мы встречаемся сегодня. Телевидение не воспитывает, информирует, Фаустау чересчур много говорит, повторяясь, и тоже ничему не учит.
   Кассии Кисс не стать желанной гостьей в домах телезрителей.

26.07.2011



КАССИЯ КИСС И ГЛОРИЯ ПИРЕШ: АКТРИСЫ, ЗАСТАВИВШИЕ БРАЗИЛИЮ ЗАТАИТЬ ДЫХАНИЕ

   Вчера я написал в твиттере, что Кассия Кисс (или Кассия Кисс Магру, это одно и то же) для «Собаки на сене» такое же явление, как Глория Пиреш для «Безрассудного сердца»: поскольку обе актрисы причина взлёта названных новелл.
   Здесь нам следует соблюдать некоторую осторожность в сравнениях, потому уже, что разница между семичасовой и девятичасовой новеллами гораздо больше, чем два часа; вложенные средства, общественный резонанс, аудитория, множество вещей.
   Кроме того, перед нами явно не идентичные случаи: в «Безрассудном сердце» популярность Глории Пиреш один из ряда факторов, способствующих успеху новеллы. История Нормы интересна сама по себе, без дополнительных усилий. Какой же зритель не любит хорошо преподнесённый рассказ? Героя попадающего из грязи в князи? Отвечающая канонам авантюрного романа, месть Нормы имела в распоряжении всё, что может пожелать новелла, например, Тарсизиу Мейру служившего главной фигурой династических сцен, включая весь эпизод смерти Теодору.
   Теперь поразмышляем о Кассии Кисс, в новелле рангом ниже, «Собака на сене», изначально задуманной, как фантастика о динозаврах и роботах (и это было её предварительное название). Публика не приняла идею, практически бросив смотреть, пока не обнаружила Кассию в роли скромной женщины, используемой собственным сыном. Немногие из партнёров по труппе годятся ей в компаньоны; большинство из них смесь начинающих с другими, которые никогда не узнают блеска девятичасовых шоу. Логично, что Элизабет Савалла и Ари Фонтоура не могут быть проигнорированы, поэтому воздержимся от обобщений. «Между званием актрисы и званием знаменитости, я выбираю звание актрисы», сказала Кассия Кисс в последнем выпуске программы «Большое воскресенье с Фаустау», когда ей воздавали почести в «Конфиденциальном архиве». И действительно: перед нами актриса, во всех смыслах вмещаемых этим словом.
   Сцены Дулсе несут такую эмоциональную нагрузку, что она не нуждается в длинных монологах, чтобы переключать на себя внимание. Не случайно комментаторы сходятся в одном: Кассия Кисс целиком подчинила «Собаку на сене». Дошло до того, что мы включаем телевизор только ради привилегии видеть её.
   Это же относится и к Глории Пиреш, не считая уже упомянутых различий. Вместе с тем, прошу понять правильно, мы не утверждаем, что в обсуждаемых новеллах нет больше ничего привлекательного, предоставляя смотрящим их делать собственные выводы. Если мы сосредотачиваемся на Глории и Кассии, то потому, что никогда не подходили так близко сразу к двум получившим единогласное признание.
   Такие таланты лучшее доказательство, что для бразильского телевидения ещё не всё потеряно.

@blogaritmox, 26.07.2011



ВОСПИТАНИЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ ОТ КАССИИ КИСС

   Кассия Кисс приняла участие в программе «Большое воскресенье с Фаустау», в прошлое воскресенье, и если я уже любил её, как актрису, в кадрах «Секретного Архива» она предстала удивительной женщиной, какой и является. Доказывая, что семья фундамент всего, а человеческое достоинство никогда не склонится перед страданиями.
   Как актриса и женщина она заявила: «И всё чего я хочу, как женщина, быть человеком красивым, хочу волновать людей». Не требовалось объяснять, что красота, о которой она говорит, не в том, что на тебе одето, как уложены волосы, и падают ли к твоим ногам люди, когда ты проходишь мимо – речь шла о внутренней красоте. О том, что мы можем предложить ближнему, ничего не ожидая взамен, о необходимости быть красивым во всём, в словах, мыслях, поступках, и улучшать мир, без лишних разговоров. О красоте не вызывающей споров, но привлекающей внимание, где бы она ни появилась.

   В течение программы важные для её жизни люди, такие, как мать, братья и сестра, рассказывали о тяжёлом детстве, и, что даже тогда они не сдавались, потому что мать им не позволяла, всегда побуждая идти вперёд, восставать, оставаясь при этом воспитанными, благодарными и ответственными. Кассия сказала, что научилась у матери, и передаёт это своим детям: каждый день нужно проходить науку СМИРЕНИЯ. Дети сегодня короли в доме, мать не может задать им взбучку, не может ударить по рукам, если кто-то что-то берёт без спросу, не может шлёпнуть по губам, если ребёнок выругался, не имеет минутки свободной, а дети ДРЕССИРУЮТ родителей. Они избалованы, делают, что хотят, потому что ни разу не получали отпора. Кассия вспомнила, и напомнила мне, что, действительно, во времена моего детства старшие наказывали нас, когда мы неправильно вели себя, могли что-нибудь отнять, но сейчас всё иначе. Родители выполняют любые детские капризы «когда им исполняется 18, они получают в подарок машину и отправляются убивать людей на улицах». Недисциплинированные, не приученные к ответственности подростки курят, нюхают, пьют. А в результате? В результате трагедии, войны, хаос, угрожающая статистика, ежедневно публикуемая повсюду, наглядное отражение того, кем мы становимся.
   Процесс смирения делает людей твёрдо стоящими на земле, приятными, вежливыми, признательными, ответственными, щедрыми, любящими, мир и наша жизнь нуждаются в этом.
   Всё вышесказанное только подтверждают свидетельства детей и мужа актрисы, удостоверяющие, какой масштабностью и влиянием может обладать человек. Боже! Было так трогательно видеть любовь, ласку и уважение детей, и, дабы должным образом завершить этот пост, вот что сказал её супруг: «Возвращайся скорее домой, я хочу тебя поцеловать».

Pedagogiando, 27.07.2011



«СОБАКА НА СЕНЕ» И «БЕЗРАССУДНОЕ СЕРДЦЕ» ВОЛНУЮТ И ВОСПИТЫВАЮТ

   Красивая штука вчерашние серии глобовских новелл.
   Когда Алиси постучала в дверь Дулсе, моя мать спросила: «Ну, вот, она опять пришла её оскорблять?».
   Я ответил и попал в точку: «Думаю, она будет просить прощения».
   Сцена прелестная, трогательная, как все прочие, где первую скрипку играет Кассия Кисс, Дулсе являет собой урок жизни.
   Здесь уместно сказать, что Марина Руй Барбоза также достойна признания, эта девушка ещё удивит нас и не раз, большой талант нового поколения.
   И нет ничего удивительного в метаморфозе Алиси, так же как и у Гильерми: всё подводит к превращению их в людей лучших, чем они были прежде. Когда это произойдёт, наступит полная справедливость.
   Увы, вслед за ними появился пресный Анре Бэнкофф: «ах, я дрожу».
   Блин!
   А в «Безрассудном сердце», чёрт возьми… непременно надо было, чтобы мы это увидели? Слишком жестокий момент.
   Все симпатизировали Жилвану, но в случаях гомофобии так и есть: от «невинных» оскорблений к физическому насилию, заканчивающемуся смертью. «Безрассудное» вызовет в обществе дискуссии по вопросу.
   Дальше ничего не говорю, поскольку из-за своей значительности это будет тема завтрашней «Точки зрения».
   Теперь же, поздравляю всех причастных. Только те, кто смотрел, поймут сказанное между строками, вчера эти новеллы научили большему, чем многие школы где-то там, шоу!

Эндригу Эннистон, 05.08.2011



«СОБАКА НА СЕНЕ»: У ДУЛСЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРА

   Страдания Дулсе (Кассия Кисс Магру) из «Собаки на сене» кажется, отсчитывают последние дни. Гильерми (Клебер Толеду), наконец-то, принёс ей радость, доказав, что любит сына. Уборщица дождалась даже признания в любви. И это не всё. Отец Гильерми, Диогу (Кака Амарал), приезжает в Пресиозу, разыскать её и сказать, что никогда не переставал о ней думать. Дулсе, разумеется, не покупается на медовые речи, прогнав его из своего дома, но в будущем… Кто знает, не так ли? Факт, что семья, после некоторых потрясений, какой-то промежуточек будет жить спокойно. Диогу войдёт в историю 8 сентября. И я уже надеюсь, что их с Дулсе роман возобновится. А вы, что думаете об этой идее?

Элоиза Гомеш, 26.08.2011



ЛИСИЯ КАРЛА
КАССИЯ КИСС УРАВНОВЕШИВАЕТ "СОБАКУ НА СЕНЕ"

   Привет друзья!!! Итак, сегодня я буду говорить об актрисе, которая в буквальном смысле украла сцену новеллы «Собака на сене». Кассия Кисс Магру, страдалица Дулсе из новеллы «Собака на сене». Признаюсь, я не смотрела новеллу, так как считаю ерундой всякие там атаки роботов и т.п. Но стоило мне увидеть эту актрису, играющую необычайно искусно, и я начала смотреть новеллу только из-за её персонажа. Представьте, страдания героини приводят меня в такое негодование, что иногда я даже плачу. Люди, трудно поверить, что бывают такие дети, нет? Всех люблю, тысячу раз целую и до скорой встречи.


30.08.2011



«СОБАКА НА СЕНЕ»: ИСТОРИЯ ДУЛСЕ ДОСТИГЛА КУЛЬМИНАЦИИ

   Дулсе вложила в сына всё, что имела, но когда он вернулся в город, обнаружила, что это больше не тот мальчик, которого она вскормила с такой гордостью. Гильерми превратился в расчётливого типа.
   Сначала она позволила себя обмануть и лишь спустя какое-то время ей открылась правда.
   Как хорошая мать Дулсе любыми способами пыталась добиться, чтобы Гильерми изменился, в том числе, заставив его заботиться о своём сыне, и продавать сладости на площади.
   Парень, совершенно очевидно, начал выравниваться, вплоть до того, что не воспользовался новым шансом заработать лёгкие деньги и занять солидное положение.
   Дело оставалось за малым: в час «х» Гильерми отказался сделать самую большую бяку в своей жизни и упал перед матерью на колени, моля простить, и, если возможно, не отрекаться от него. Конечно же, Дулсе сказала, что не держит зла.
   Это была одна из наиболее красивых сцен за всю новеллу, настолько добрая, что даже Клебер Толеду, актёр не отвратительный, но и не превосходный, сумел взволновать в ней.
   Гильерми и Дулсе дошли до высшей точки, поворотного момента их историй.
   «Собака на сене» вышла на финальную прямую и впечатление однозначное: после кульминации Гильерми движется к тому, чтобы стать лучше, таким, каким его мечтала видеть Дулсе.
   Знаете, я почти плюнул на новеллу из-за путаницы вокруг Наоми, персонажа Флавии Алессандры, но вовремя вернулся, оценить эту прекрасную сцену.
   M&A, при всей простоте, трогает.
   Драма Дулсе, урок жизни, а Кассия Кисс, ну, она подарок. Всегда.

Эндригу Эннистон, 05.09.2011



ПЛОХАЯ КАРИКАТУРА: ДУЛСЕ

   Плыть против течения довольно интересно, потому что многое становится очевидным, и, прежде всего, когда речь заходит о спорных темах, таких как «коррупция», «сексуальность» и т.п. Но, в случае ТВ, не согласиться с мнением большинства проблема. Не согласиться с мнением критиков ещё большая проблема. Сегодня, противоречить массам и критикам проблема ужасающих масштабов. Однако именно это я намерен сделать.
   С тех пор, как состоялась премьера «Собаки на сене», я следил за новеллой в полглаза, поскольку сюжет мне не нравился изначально. Хотя, один персонаж всегда привлекал внимание: я говорю о Дулсе (Кассия Кисс Магру). Если к кому-то в новелле отношение единодушное, то к ней, героине, запавшей в сердце телезрителей, и, благодаря игре актрисы, также отмеченной критикой. Это сообщество уже превознесло её работу до небес.
   Но, после стольких месяцев в эфире, необходимо провести более глубокий разбор. Кассия Кисс Магру действительно так хороша в роли исстрадавшейся Дулсе? Нет. Ответ краткий, ясный, и без увёрток. Поясню.
   Дулсе, возможно, самый карикатурный персонаж за историю национальной теледраматургии – простите мне гиперболу – и, не в последнюю очередь, здесь заслуга далёкого от реальности, лишённого всякого правдоподобия текста сценария Валсира Карраску. Однако Кассия, лепя образ, пошла тем же самым путём. Кроме промашек с гримом и костюмом – виноваты режиссёры, придумавшие нелепую одежду, и зубы, выходящие за пределы приемлемого – актриса многократно переступала тонкую грань между хорошим и никуда не годным исполнением.
   Истинная правда, что Кассия замечательная актриса и умеет играть, как немногие. Но эпизоды с участием Дулсе полны преувеличений. Преувеличенное оживление, преувеличенная эмоциональность, слёзы, как будто проливающиеся из тучи в грозовой день, крики, которые оглушили бы футбольный стадион, пение, напоминающее лепет ребёнка, учащегося говорить. Сплошное преувеличение. Сплошная карикатура.
   Дулсе ненатуральна. Дулсе фальшивит в каждой сцене. Большая часть вины Кассии Кисс Магру в том, что, на этот раз, к сожалению, она взяла неверный тон. Никто не обязан постоянно попадать в цель, и Кассия, пытаясь балансировать между добром и злом, не удержала равновесие. Жаль.

TVxTV, 05.09.2011



ПАТРИСИЯ КОГУТ
КАССИЯ КИС МАГРУ – АКТРИСА И КОРНИ ЕЁ УСПЕХА

   В статье, где я, на прошлой неделе, сравнивала персонажи Лилии Кабрал и Кассии Кис Магру, говорилось, что общая у них лишь тематика (мать, отвергаемая сыном), в остальном же Гризелда, сыгранная Лилией в «Изысканной гравюре», кардинально отличается от Дулсе, героини Кассии в «Собаке на сене». Я писала: «Валсирова Дулсе – великолепная работа актрисы – эдакая святая простота, потерпевшая поражение с сыном, вралём, вышвырнутым из университета. Есть в этой истории какая-то инфантильность, что, по большому счёту, присуще 19-часовым новеллам». Ознакомившись с критикой, Кассия отправила мне письмо, рассказав, что, создавая образ, черпала вдохновение в книгах Хорхе Луиса Борхеса на базе лекций, которые он читал в университете Белграно, «Устный Борхес» и «Семь вечеров» (она так же прислала экземпляр).
   Кассия встаёт на защиту Дулсе, определяя её, как «редкую женщину, незлобивую, скромную, отважную, победительную, достойную, терпеливую, борющуюся (живое олицетворение бразильянки), но, сверх того, счастливую». Ещё одна характеристика: «Кладезь благородных чувств, трогающих и производящих впечатление в стране опустошаемой ложью, коррупцией, тщеславием, скупостью, нищетой, бесчеловечностью. Дулсе, эта старуха, разрушенная временем, портрет миллионов Дулсе, осмелюсь утверждать, не только в Бразилии». Кассия выражает уверенность, что я, впоследствии, увижу персонаж с её позиции. Эта точка зрения наполнена глубоким смыслом, и я не отбрасываю такую возможность. Хотя бы потому, что многие прилагательные в моём тексте совпадают с теми, которые использовала Кассия.
   Однако, даже частично соглашаясь, не могу перестать замечать в героине признаков наивности, покорности, крушения мечты. Я процитировала выдержки из письма, не для того чтобы вступать в полемику. Моя задача, просто поделиться с читателями фактом, что ни одна актриса не достигнет невероятного исполнительского уровня, продемонстрированного Кассией, без её полной отдачи роли и тщательнейшей подготовки. Ничего неожиданного. Письмо показывает, к какой категории актрис она принадлежит. И в чём корни её успеха.

12.09.2011



КАССИЯ КИСС: ДОНА «СОБАКИ НА СЕНЕ»

   «Собака на сене» начиналась очень хорошо, в стиле «Шипов и роз», по прошествии недель сбилась с курса, рейтинг упал и автор, Валсир Карраску, внёс кое-какие правки. Многие персонажи покинули сцену, причём их исчезновение никак не отразилось на сюжете. Драма Дулсе (Кассия Кисс) стала девизом новеллы, и даже многочисленные обвинения от Агиналду Силвы в плагиате «Изысканной гравюры» (похоже, небезосновательные), пошли ей только на пользу. Сейчас у «Собаки на сене» 30 пунктов среднего показателя, а до финала всего месяц. Должна легко обогнать «Шумиху». В прошлый понедельник, кстати, показатель составил 38 пунктов. «Шумиха» потрясала с первой серии, но ни разу не побила этот рекорд, считая заключительную серию. Отличились Элизабет Савалла (я её критиковал в начале, однако героиня заметно выросла и освободилась от сравнений с недавними работами актрисы на Глобо), Арии Фонтоура, Клебер Толеду, куколка Марина Руй Барбоза, Адриана Эстевеш, Матеуш Солану, Вера Манчини (служанка Саломе), Жандира Мартини, Андре Гонсалвеш, Карла Маринш, Ванесса Жиакомо и Паулинью Вилена (никогда не поверил бы, что буду расточать комплименты этому актёру, язык мой, враг мой). Сценарист остался в большом долгу перед Карол Кастру и Отавиану Коштой. Последний заслуживал более значительной роли, он феноменальный актёр. И всё же «Собака на сене», это Кассия Кисс – великолепная игра совершенной актрисы. Хороша! P.S. В моих критических заметках о семичасовой новелле Флавии Алессандре сначала доставалось от Mr. TV. Наоми робот была невыносима. Никоим образом. Автор убрал робота на продолжительное время, введя Наоми человека. И Флавия Алессандра взлетела. Браво!

Mr. TV, 15.09.2011



ДУЛСЕ, ГОРЬКАЯ, КАК БОЛДО***


Дулсе, персонаж Кассии Кисс в новелле «СОБАКА НА СЕНЕ»


Чай из болдо

   Я представляю, какое Дулсе, героиня мастерски сыгранная актрисой Кассией Кисс, должна иметь прошлое.
   Представляю…
   «Понимать» в данном случае не годится, потому что я никогда не была в шкуре женщины, оставленной любовником, с ребёнком в животе.
   Меня усыновили, но я воспитывалась приёмными родителями с младенчества, следовательно, эта разновидность бросания не отразилась на мне так тяжело, как возможность очутиться в юности посреди «улицы бед», не зная, куда идти.
   Поэтому я восхищаюсь мужеством Дулсе (Кассия Кисс Магру), которая растила ребёнка одна, отказавшись в его пользу от собственной жизни.
   Время шло, произошло много скверного, например, она обнаружила, что у её сына дрянной характер.
   Из моего опыта, моральное уродство не лечится, но всё в порядке, это же новелла. Здесь и не такие чудеса случаются.
   Позднее парень стал паинькой, его бессердечный отец внезапно объявился богатым и усовестившимся, на смену прежней нищете пришёл комфорт, и бывший возлюбленный, покинувший Дулсе много лет назад, даже предложил ей руку и сердце.
   Но, несмотря на все позитивные изменения в жизни этой бедной женщины, не осталась ли она тем же горьким чаем из болдо?
   Нет, проблема не в её гнилых зубах, не в коже изборожденной морщинами, или всегда неприбранных волосах. Тем более она не в её поношенной одежде, не в тёмном и неуютном доме, где живёт Дулсе, и не в пессимистических разговорах, которые та обожает вести со всеми, днём и ночью.
   Проблема, с самого начала, коренится исключительно в её душе, несчастной по природе. В этом случае, как ни жаль, ничего нельзя сделать, чтобы повысить астральный уровень такого человека. Ничего.
   Потому что душа, сама по себе, печальна, горестна, угрюма.
   Тут я её понимаю, ибо была ребёнком, отчаянно искавшим выход для своей жизни, даже не рекомендуемыми способами.
   Кто долго выдержит под одной крышей с персоной вроде Дулсе?
   Постоянно неряшливой, практически оборванкой, выглядящей так, будто у неё не переставая болит живот, жалующейся на каждом углу, без капли самоуважения?
   Её финал должен быть плачевным, под стать персонажу.
   Возможно, в следующей инкарнации Дулсе вернётся иной, хотя некоторые характеристики неотъемлемая принадлежность душ.
   Но земная жизнь показывает, впрочем, это лучшее ученичество, которое может пройти человеческое существо!

   «Боль не имеет ничего общего с несчастьем. Думаю, всё, что происходит, нужно для того, чтобы люди получали новый опыт, учились жить. Развивались. Каждый день более богат человечностью»
   (Аделия Праду)


Наджа, 04.10.2011



МАРСИЯ ШТЕЙН
КАССИЯ КИСС И ОСОБЫЙ ПОДАРОК
   Кассия Кисс получила от своей подруги Сиссы Гимараеш рубашку с фотографией её погибшего сына Рафаела. Без лишних слов, я действительно была очень тронута!
   Кассия позировала в кроссовках Адидас и цепочке с брелком, украшенным изображением масок комедии и трагедии от Atelier Schiper.
   Целую, Марсия.

08.10.2011



В ЧАС ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАБЫТЬ О КАССИИ КИСС

   Опыт вынуждает меня верить, что в очередной раз критика, публика и телевизионные программы, пресытившиеся раздачей премий, опять проявят предвзятость в выборе лучшей актрисы новеллы. Поясню: так как к концу года «Изысканная гравюра» будет находиться на пике, практически все взгляды обратятся к Лилии Кабрал, с её Гризелдой. Без сомнения, этот персонаж ещё одно грандиозное достижение Кабрал на телевидении, где она до настоящего момента одаривала нас только безупречными и незабываемыми работами.
   Кристиани Торлони, в несколько преувеличенной манере играющая красавицу Терезу Кристину также окажется в центре внимания. Это доказывает, что критика, зрители и учредители премий оставят в стороне удивительное творение Кассии Кисс Магру, исполнившей (ещё исполняющей) роль Дулсе в «Собаке на сене», лучшую работу года, и одну из наиболее цельных и важных в её карьере. Забыть о Кассии Кисс при премировании, означало бы допустить несправедливость, каких мало совершалось за историю распределения наград. Впрочем, отсутствие объективности обычное дело в этой сфере, где каждый имеет своё мнение и свои предпочтения. Но в случае Кассии Кисс и превосходной Дулсе неправильность решения была бы вопиющей. Надеюсь, ничего подобного не произойдёт.

Эли Алфун, 09.10.2011



ЖОЕЛ ФРАНСИС ФЕР
ИСПОЛНЕНИЕ РОЛИ: КАССИЯ КИСС МАГРУ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ «СОБАКИ НА СЕНЕ»!

   В начале года я публиковал два материала о новой роли Кассии Кисс Магру, о её игре – мощной, волнующей, и о том, что она отказывается от тщеславия актрисы, чтобы показать нам сильный и правдивый характер. На протяжении новеллы выдерживалась эта линия – персонаж, трогающий сердце многих людей, заставляющий их откликаться и сопереживать.
   «Собака на сене» приближается к концу, и прошедшие месяцы служили сценой для истории Дулсе, женщины-воина, связавшей все основные направления сюжета. Эпизоды Гильерми, Клебера Толеду, были весьма удачны, актёр с красивыми глазками и губками (его заметили с Мариной Руй Барбозой, так что не слишком заглядывайтесь) раскрывает секреты персонажа, обещая, с возрастом, вырасти в крепкого профессионала. Марина Руй Барбоза ещё одна молодая актриса, демонстрирующая талант и трогательная во многих моментах. Адриана Эстевеш, как всегда очень хороша, героиня, на которую не скучно смотреть. Флавия Алессандра смогла, не сфальшивив, показать различия между двумя её ролями. Барбара Паз, везучая в том, что касается интересных предложений, смешила своей «динозаврихой».
   Ауреу, Андре Гонсалвеша, персонаж, покоряющий детей и суперхаризматичный (возможно, с небольшим перебором, но, может быть, без этого преувеличения он не вызвал бы такого сочувствия публики). Как я уже говорил раньше, все актёры играют отлично, удерживая людей дома. Итак, если вас укусили, подуйте! Двусмысленная фразочка****. В любом случае, рад был с самого начала комментировать и подтвердить впечатление от великолепной игры Кассии Кисс Магру. Целую.

12.10.2011



ВАЛСИР КАРРАСКУ ИСПОРТИЛ «СОБАКУ НА СЕНЕ», ЗАВЕРШАЮЩАЯ НЕДЕЛЯ ПОКАЗА ВЕСЬМА ПОСРЕДСТВЕННА

   Где та приятная новеллка, на которой мы всей семьёй должны были надрывать животики?
   Уже говорил и повторю: Валсир Карраску давно не блещет оригинальностью, и, тем не менее, знает формулу позволяющую затронуть телезрителей. Он хорош, когда дело касается развлечения.
   Перед нами стиль вполне семейный. Но…
   Случалось, «Собака на сене» не забавляла, извлекая на свет тот или иной сюрприз. Превращалась в новеллу меланхоличную, грустную, и этот скрипичный аккомпанемент способствовал унылому впечатлению. Заупокойные бдения во всей красе.
   И тогда Валсир решает, что недостаточно той боли, которую вынесла Дулсе за долгие месяцы. Её страдания должны увенчаться не радостью обретения сына, который, наконец, стал достоин восхищения, а, угадали, хождением над пропастью, у смерти на краю.
   Типа: она работала всю жизнь, голодала, перенесла невзгоды и признание сына, что он её стыдится, и, в придачу, заслужила пострадать немного больше, потому что остальное, так, пустячки.
   Как бы там ни было, в этом ядрышке есть две ценные вещи:
   1. Новый Клебер Толеду. Поразительно, насколько парень вырос по сравнению с началом истории. Правдиво передаёт волнение Гильерми за мать.
   2. Вчерашняя сцена Кассии Кисс и Адрианы Эстевеш, сенсационна! Это не был один из крупных персонажей Адрианы, однако, в некоторых случаях, вроде последнего, она имела возможность продемонстрировать весь свой потенциал. Надеюсь, Жоау Эмануэл Карнейру не подкачает.
   Не считая этого момента, прошедшая вчера серия достойна внимания из-за двух единственных фрагментов:
   Очередная встреча с сержантом Шавиером, а также Элаини и Жозуэ, уговаривающие Ауреу не жениться.
   Типа… ВСЁ ПОВЕРНУТ ТАКИМ ОБРАЗОМ, чтобы они остались вместе!
   Прочие чувства, ностальгия. Ностальгия, по тем временам, когда «Собака на сене» была лучше, чем то, что мы видим сейчас, особенно в заключительных эпизодах.

Эндригу Эннистон, 13.10.2011




   * Исполнительница роли Марии Леонтины в "Порту-дус-Милагрес"

   ** "Туннель времени" - американский сериал 60-х годов, пользовавшийся популярностью в Бразилии

   *** Лекарственное растение

   **** Morde e assopra дословно переводится, как "укуси и подуй", но в сочетании означает "лицемер/лицемерка". Или, возможно, человек не признающийся себе чего он на самом деле хочет, т.е. "собака на сене". Название, скорее всего, относится к главному герою, Абнеру - который почти до конца новеллы бегал между Селести и Жулией, не зная, кого же выбрать

Перевод - Bellatrix Black



                  Rambler's Top100

 



[ © Использование авторских материалов запрещено] | [Made de Triniti (Бертруче) ]

Используются технологии uCoz