КАССИЯ КИСС, ЛУЧШАЯ АКТРИСА В МИРЕ

   Признаюсь, что никогда не видел ничего столь же волнующего и совершенного сколь воплощение персонажа Кассией Кисс, Дулсе. Но одна вещь действительно удивляет. Эта женщина словно бы сливается с некой «сущностью». Проникает в мир сверхъестественного, потому что я не могу представить такой высочайший уровень телесности. И на самом деле сомневаюсь, не вселилась ли в Кисс другая личность.
   Моральные нормы, которым обременена героиня, в наши дни вышли из моды. Сегодня всё, что касается нравственности, по праву считается идиотизмом. Как уже сказала Лулу Сантуш «и этим путём идёт человечество…». Женщина, при всей её простоте и недостатке культуры даёт урок жизни, преображая (через процесс, отлично регулируемый автором, Валсиром Карраску) своего сына, в недавнем прошлом плута, в приличного человека. Всё это без криков, без истерики или напыщенности. Только и исключительно силой собственного примера, лаской, обнадёживающей настойчивостью. Не за одну ночь – перевоспитание длилось до конца новеллы. Не хочу преуменьшать заслуги Кассии Кисс, утверждая, что Дулсе играла не она. Возможно, прибегая к такой форме описания, я воздаю ей наивысшую похвалу, ибо не имею слов, чтобы дать оценку этому зрелищу.
   Истина в том, что я никогда не видел ничего подобного и, с настоящего момента, считаю Кассию Кисс лучшей актрисой в мире, которая печальной улыбкой Дулсе заставила меня проливать слёзы умиления и гордости.
   Густаву.

Turismo & paradigma, 13.10.2011



РАФАЕЛ
АПЛОДИСМЕНТЫ КАССИИ КИСС
   Время от времени телевидение создаёт персонажи, остающиеся бессмертными в памяти телезрителей. К некоторым хитовым сюжетам возвращаются снова, предоставляя сценаристу возможность воспроизвести некогда успешные истории в новом формате. Уже существующим контуром роли, главным образом и определяется критерий выбора актёра. Когда начинается работа, персонаж, до того принадлежавший автору у него похищается и получает собственную жизнь, призванный к существованию во плоти крупнейшими исполнителями нашей телевизионной культуры.
   Кассия Кисс исполинская звезда искусства актёрской игры. Без преувеличения, одна из лучших в своём поколении. Вручив ей такую героиню, как Дулсе, Валсир Каррраску преподнёс подарок публике, а не актрисе. Ситуация бедной уборщицы не раз описана, превратившись в шаблон теледраматургии. В «Доне Шепе» (1977) Яра Кортез и Нивея Мария уже показывали конфликт между простой матерью и её мятежным чадом, мечтающим разбогатеть. Также были у нас Мария ди Фатима и Ракел Асиоли («Всё позволено»), а сейчас мы являемся свидетелями противоборства Гризелды и Антенора из «Изысканной гравюры». Типичные мелодрамы, заставляющие домохозяек рыдать, представляя себя жертвами неблагодарных детей.

   Но чем же отличается Дулсе от всех этих вымышленных унижаемых матерей?
   Бременем правды, которое было дано ей. Лицо побито временем, согнута тяжёлым трудом, которым зарабатывала деньги, чтобы выучить бесчестного сына. Кассия Кисс отвергнув тщеславие (нелегко актрисе выставить напоказ отметины возраста так близко от объектива камеры) отдала себя истине столь животрепещущей для нашего общества. Сколько таких Дулсе существует где-то неподалёку?
   Меня также не оставляло ощущение правдивости происходящего. В финале истории героиня не стала богатой, не превратилась в модницу, отплатила бесстыжему сыну за оскорбления, намного меньше, чем он заслужил злыми шутками над ней. Подлинность персонажа, от Бога. Беспомощность, запечатлённая в глазах тех, кого мы знаем. Как часто в реальном мире нам бывает недосуг оказать поддержку доброму человеку, столько сделавшему для других. Дулсе не совершила поворот на 180 градусов, подобно своим тёзкам в новеллах. Её триумф состоял в том, чтобы изменить характер сына, уступившего благородным побуждениям и понявшего, что жизнь, которую он идеализировал, никогда не наступит. Когда Гильерми наконец принимает свою судьбу приходит награда. Состоятельный отец, способный дать всё, чего у него не было раньше. Итак, миссия Дулсе выполнена. Сын встал на верную дорогу.
   Я рискнул говорить о героине Кассии Кисс сегодня, до заключительной серии, где, как известно, она умирает. Поскольку сцены смерти на ТВ отдают Мексикой, сочту за лучшее низко поклониться Кассии, прежде чем будет испорчено впечатление от её исполнения. Разумеется, этим вечером мы можем увидеть один из наиболее волнующих эпизодов встречавшихся в новеллах последних лет, и всё позволяет надеяться, что так и случится.

   Я аплодирую стоя Валсиру Карраску за идеальный персонаж, такой настоящий, в сюжете полном неправдоподобных ситуаций и выдумок.
   Клебер Толеду (Гильерми – сын Дулсе) начинал плохо, выглядя на экране неестественно и неубедительно. Со временем я уверился, что, деля сцену с Кассией, он растёт, превращается в хорошего актёра, и слёзы героя кажутся реальностью, которая могла бы присутствовать в нашем доме. Понятно, что каждый раз, когда Клебер и Кассия играют вместе, его глаза наполняются слезами, даже в не самые драматичные моменты. То же происходит с Адрианой Эстевеш. Смотря серию в среду, я искренне плакал, так трогательна была актриса.
   Я не являюсь преданным поклонником мелодрам, потому что, как уже сказал, они крайне сентиментальны, насыщены преувеличениями. Но не могу вырвать из сердца Дулсе, достойную героиню десятилетия.

   У нас нет музея мадам Тюссо, где пребывают увековеченные в воске медиаперсоны, избегая, таким образом, забвения. Но у нас есть память. И моя сейчас помещает Дулсе рядом с другими грандиозными персонажами. Вдова Порсина, Одорико Парагуасу, Синьозинью Малта, Одети Ройтман, Назаре Тедешку, Жакутинга, Лауринья Фигероа, рабыня Изаура, Мариу Фофока, Мария ди Фатима и ещё многие, принимают Дулсе, как воплощение того, кто умерев попал на небеса, ибо любил. По-вашему это бред? Возможно! Но, что она достойна своего пьедестала, бесспорно.
   Хорошего уик-энда всем, и хорошей последней серии новеллы, зрителями которой мы были.

14.10.2011



«СОБАКА НА СЕНЕ»: КАССИЯ КИСС ОМЫВАЕТ СЛЕЗАМИ И СПАСАЕТ НЕОСТРОУМНУЮ РОМАНТИЧЕСКУЮ КОМЕДИЮ

   Кассии Кисс не нужно ни кусать, ни дуть, чтобы похитить все сцены семичасовой новеллы Реде Глобо, сценариста Валсира Карраску, закончившейся 14 октября. Лишённая какого-либо тщеславия, актриса, которая в реальной жизни настаивает на том, чтобы сохранять метки времени, подчёркивающие в её лице силу и индивидуальность, не колеблясь надела личину Дулсе, женщины простой и воинственной, уборщицы и продавщицы сладостей, являющейся предметом насмешек собственного сына. Ещё Кассия использовала возрастной грим и протезы на зубы, создававшие впечатление внешней изношенности. «Я актриса, не артистка и не знаменитость. Мне нет необходимости представать красоткой. Если я должна выглядеть красиво, буду, но не в истории, которую сейчас рассказываю, потому что это рассказ о страдающей женщине», утверждает она.
   Щедрая, актриса также повысила качество работы Клебера Толеду, сыгравшего Гильерми, её сына по сюжету. Юноша, пытающийся не показывать, что стыдится бедной матери и лгущий о законченном им в Рио медицинском курсе, который она с трудом финансировала, мог остаться незамеченным, не будь рядом талантливой актрисы, помогавшей улучшить его роль. Гильерми должен благодарить Дулсе. Клебер Кассию.
   До сцены смерти, одним из наиболее волнующих эпизодов Дулсе был, когда она сказала сыну, что и ей за него стыдно, после того, как узнала о проделках юного ловкача. В рамках романтической комедии Кассия пошла против течения, дав эталонную тональность образу скромной матери, всю жизнь приносившей жертвы на алтарь воспитания сына, и вдруг увидевшей его разрушенным. И продолжила возбуждать эмоции, сдержанно и спокойно приняв известие о болезни, а затем, в последние моменты, осуществив мечту, выйти замуж за большую любовь своего прошлого, отца её Гильерми.
   Остальная труппа, в основном, следовала предложенному рисунку роли, не заходя дальше, чем позволяет персонаж. Среди главных, Элизабет Савалла, уже привыкшая к фарсам Валсира. К счастью, на этот раз сценарист избавил нас от аттракциона «тортом в физиономию». Адриана Эстевеш старалась изо всех сил, но не имела надёжной опоры. Она засияла немного ярче, когда Жулия, её героиня, стала взаимодействовать с Дулсе. Флавия Алессандра выиграла за счёт великолепной пластики, как у реальной женщины, так и у робота. Но её «великая тайна» абсолютно не произвела впечатления. Наоми изменяла Икару (Матеуш Солану) с его бухгалтером, который хотел обокрасть изобретателя… И далее история превращается в фестиваль нестыковок, достойный новелл Глории Магадан… Неуместной выглядела развязка в духе «Птичьей клетки» для Андре Гонсалвеша, который был так хорош до этого. Что ж, автор получил шанс появиться на экране… Хоть какая-то польза!
   И посреди ничуть не захватывающих охоты за динозаврами и создания кибернетических женщин можно сказать, что не Валсир Карраску дал избавление Дулсе, со смертью в последней серии, но Кассия избавляла от провала «Собаку на сене», с начала и до конца.

ПАМЯТКА

   Как бы ни загримировали Кассию в «Собаке на сене», талант не скроешь. У тех, кто не видел в её исполнении Лулу, супругу коммерсанта Зе дас Медальаса (Арманду Богуш), из новеллы «Роки Святоша», 1985 года, есть возможность наверстать упущенное, присоединившись, пока не поздно, к повторному показу на канале «Вива». А кто не знает, что это она, 23 года назад, в роли Лейлы, убила Одети Ройтман (Беатрис Сегалл) из «Всё позволено» недавно прошедшего на том же канале? «Вива» также возвращает нам ещё одно исключительное мгновение успеха Кассии, в «Суррогатной матери» (1990), повтор которой начнётся в декабре, и приведёт на наши экраны актрису, вместе с Витором Фазану и Клаудией Абреу, проживающую драму матери, обратившейся к услугам более молодой женщины, чтобы воплотить в реальность желание иметь ребёнка. В 1993 она потрясающе сыграла Илку Тибирису, комичную старую деву, с забавной мимикой, подражающую в одежде и причёске стилю 60-х, в новелле «Хищник», а в 2001 настал час злодейки Адмы из «Порту-дус-Милагрес», оба персонажа созданы Агиналду Силвой. В 2009 преобразилась в ханжу Мариану, во второй версии «Рая». И как забыть её Марию Марруа, мать Жумы, женщины-ягуара (Кристиана Оливейра), из «Пантанала», ныне не существующего ТВ Манчете.

Элена Корреа, 14.10.2011



ЖОРЖИ БРАЗИЛ
«СОБАКА НА СЕНЕ» ПРИХОДИТ К ФИНАЛУ, ИМЕЯ НА СЧЕТУ БОЛЬШЕ ПОПАДАНИЙ, ЧЕМ ПРОМАХОВ

   «Собака на сене» закончилась. Последняя серия вызвала некоторые споры, но мне понравилось то, что я видел, и растрогали многие моменты. Прежде всего, конечно, смерть Дулсе (Кассия Кисс Магру). Я, как и другие зрители, не хотел, чтобы эта героиня умерла, однако финал получился достойный, не уступающий величайшим произведениям эпической литературы. Боже, как я плакал! Все актёры, принимавшие участие в сцене, были превосходны. А маленький Рафаел снова начавший ходить при помощи искусственных ног, сконструированных Икару (Матеуш Солану)? Сердце разрывается… Меня весьма позабавило шоу Ауреу (Андре Гонсалвеш) и Элаини (Отавиану Кошта), с присутствием самого автора, Валсира Карраску. Думаю, смело со стороны сценариста оставить Ауреу с Жозуэ (Жоакин Лопес), а Элаини/Элсиу с сержантом Шавиером (Андерсон ди Ризи). Очень хорошо! Зато раскрытие секрета Наоми (Флавия Алессандра) оказалось глупостью не имеющей себе равных. По-моему, лучше сценаристам отказаться от этого сюжетного хода, никогда не дающего должный результат. Вспомните, хотя бы, тайну Жерсона (Марселу Антони) в «Страсти». Абсурд. Если мне предложат выбирать, отдам предпочтение моим собственным 10 теориям о том, что же скрывала Наоми, уже знакомым вам. Я получил истинное удовольствие от победы продажной Минервы (Элизабет Савалла) на выборах в префектуру Пресиозы и её перемирия с Заза (Ари Фонтоура). Они созданы друг для друга. Также классное прощание с Селести (Ванесса Жиакомо), покинувшей город с фотографом, которого сыграл Эрик Марму, чтобы позировать обнажённой и попытаться извлечь прибыль из своих 15 минут славы. А вот путешествие к центру земли, предпринятое Жулией (Адриана Эстевеш), Абнером (Маркуш Паскин), Кристиану (Паулу Вильена) и Тоникой (Клара Каштанью) испортила чрезмерная поспешность. Эта история могла стать на редкость удачной, заслуживающей отдельной новеллы, но предложенное исполнение не вызвало ни малейших чувств и даже выглядело нелепо. И так считаю я, кто в отличие от многих людей любит спецэффекты. Ещё вопрос, который нельзя обойти молчанием: почему радары родителей Жулии (Зекарлуш Машаду и Силвия Массари) не помогли им раньше найти дочь, если они могут уходить из центра земли и возвращаться обратно, когда пожелают? И что за девочку держала на руках Ракел (Габриэла Карнейру да Кунья)? Дулсе, дочь Жулии и Абнера? Что мешало упомянуть об этом в любой момент, например, вместо размахивания руками во время дебатов о палеонтологии. Умоляю, не надо недооценивать мои умственные способности.
   Но главным триумфом «Собаки на сене» всё же явилась игра Кассии Кисс Магру. Нисколько не сомневаюсь, что она получит все премии лучшей актрисе года (в категории «роль второго плана», по моему скромному мнению). Кассия, похоже, не исчерпала умение нас поражать. Когда ты думаешь, что она уже продемонстрировала весь свой талант, на сцену выходит новый персонаж, драматический или комедийный, в ещё более захватывающем исполнении. Дулсе подвергалась риску впасть в карикатурность, либо и вовсе превратиться в патетичную дурочку, однако Кассия повела героиню на поводу, сделав её человечной и тронув сердце всей публики. Слишком прекрасно! Невозможно не вспомнить и другую великолепную актёрскую работу. Флавия Алессандра сумела мастерски раздвоиться. Наоми-женщина была страстной, робот же механически-холодным. Поздравляем! Кроме того, аплодисменты Адриане Эстевеш, Жандире Мартини, Матеушу Солану, Ванессе Жиакомо, Карле Маринш, Кайю Блату, Кларе Кастанью, Габриэле Карнейру да Кунья, Карол Кастру, Вере Манчини, Ари Фонтоуре, Элизабет Савалле, Марине Руй Барбоза, Отавиану Коште и Наржаре Туретта. А из открытий Клеберу Толеду, Андерсону ди Риззи, Журеме Рейш, Жоакину Лопесу и Марсиу Тадеу ди Лиме. Когда Андре Гонсалвеш вошёл в новеллу, я жаловался у себя в блоге на его наигранную гомосексуальность. Но моё мнение изменилось. Андре сделал Ауреу персонажем лёгким, забавным, да, с преувеличениями, но очень нежным и живым. Его партнёрство с Ванессой и Жоакином придало эпизодам комизм. Итак, после того, как он стал королём сюжетов шестичасового слота, Валсир Карраску сейчас выдвинулся между изготовителями семичасовых телероманов. И теперь заслуживает так же раскрыться в прайм-тайме Глобо. Так держать, Валсир!


14.10.2011



КАССИЯ КИСС УСТРАИВАЕТ ШОУ В ДРАМАТУРГИИ

   Чтобы избежать столкновения похожих персонажей в двух разных слотах, но на одном и том же канале, Валсир Карраску и Кассия Кисс своевременно привели к финалу их общую героиню.
   Дулсе, с её бесхитростной манерой поведения и скромным обликом завоевала сюжет, принеся в него моменты веселья и расслабления, но, в то же время, добавив истории частичку реальности.
   Когда нужно было смеяться, она смеялась, когда нужно было плакать, плакала, а когда нужно было очаровать, без труда очаровывала.
   И своей любимой присказкой: «Мой сын Гильерми».
   И песенками: достаточно вспомнить Дулсе зазывающую покупателей.
   И множеством блистательных сцен. Давно не видел на ТВ актрису Кассию Кисс в роли такой простоты и огромной силы.

Portal 8, 15.10.2011



ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ, КАССИЯ КИСС!

   Бесчисленные комментарии на финишной прямой «Собаки на сене» практически вынудили меня внимательнее к ней присмотреться. Если существует в моей жизни правило, которым всегда руководствуюсь, это признавать, что я к чему-то отнёсся с предубеждением. Именно так произошло и в данном случае. Валсир Карраску успел мне очень даже полюбиться, однако думаю, что, несмотря на его прекрасные работы для шестичасового эфира, сейчас он дал маху.
   Валсир обновил этот слот. Глобо давно искало формулу возвращения к прежнему статусу, но оценку каждому блоку новелл я дам как-нибудь потом. Сегодня точка отсчёта Валсир. Итак, в «Шипах и розах», написанных в соавторстве с Мариу Тейшейрой, и до сих пор остающихся его самой крупной удачей, автор нашёл вожделенный «рецепт пирожного», единовластно воцарившись в декаде двухтысячных, с последовавшими далее «Шоколадом с перцем» (2003) и «Родственной душой» (2005), не считая спасения провальнейшей «Покровительницы» (2001), куда он добавил недостающий ингредиент: юмор. Был ещё «Пророк» (2006), где Карраску курировал Дуку Рашида и Телму Гедеш, уча обходить препятствия.
   Перейдя в семичасовую ячейку, сценарист собрал звёздный актёрский состав в «Семи грехах» (2007), обещавших больше, чем выполнили. Незатейливые по драматургии «Лица и рты» (2009) наконец помогли ему утвердиться в слоте.
   После краткого введения в тему, перейдём к главному вопросу: «Собака на сене». Прочитав первые сообщения о синопсисе новеллы, я почесал в затылке. Болтовня про динозавров и роботов (так, по замыслу, должна была называться история) меня совсем не воодушевила. И всё же я решил не рубить с плеча, а посмотреть. Увидел повторение, почти вызывающее неловкость, прежних произведений автора, не говоря уже о режиссуре Жоржи Фернанду. Разумеется, повлияла и моя привязанность к предыдущему сюжету «Шумиха». Я немного отошёл от просмотра, но из-за игры гениальной актрисы продолжал следить за событиями. Речь, конечно, о Кассии Кисс, абсолютной звезде «Собаки на сене». Я всегда жду от Кассии великолепных персонажей, однако не предполагал, что роль слишком маленькая для её мощи может настолько разрастись. Актриса с невообразимой силой взяла Дулсе в оборот, возможно подкупленная её драмой, которую безупречно развила. Преувеличенно уродливые и ненужные зубные протезы не превратили Дулсе в карикатуру. Наоборот! Она стала так близка нам, что воспринималась, чуть ли не как тётушка, страдающая, обиженная жизненным невезением, и, вдобавок, терпящая дурное обращение от родного сына, такой двоюродный братец, высокомерный и бесхарактерный, тоже есть у любого из нас! Знаю, превозносить Кассию за эту героиню, всё равно, что ведёрком лить воду в море. К счастью, у неё нет недостатка в похвалах от критиков, публики и коллег. О чём нельзя забывать никогда, вспоминая новеллу, что успехом она обязана Кассии Кисс. Если бы не её поэтическая преданность выбранному ремеслу, «Собака на сене», наверняка, затерялась бы среди прочих программ Глобо. Дулсе притягивала людей к экрану, давая возможность заинтересоваться и другими персонажами.
   «Собака на сене» хорошая новелла с удивительным сюжетом. Кроме Кассии, в ней по высшему разряду проявил себя Андре Гонсалвеш, актёр, который никогда мне не нравился. Сомнительное удовольствие в очередной раз смотреть на нарочитого гея, любимчика телезрителей. Признаюсь, эти милейшие гомосексуалисты, расплодившиеся в последнее время, исчерпали моё терпение. Но дебютант Жоакин Лопес доказал свой профессионализм, а язвительность Ауреу в сочетании с простодушием Жозуэ, гарантировала уморительные моменты. Также и Клебер Толеду, хотя ещё совсем незрелый, сумел найти верный ключик к характеру Гильерми. Представляете, что было бы за зрелище, если бы главной «лестницей» для выходов Кассии Кисс служил посредственный актёрчик?
   Флавия Алессандра – вторая актриса, ярко блеснувшая в «Собаке на сене», точными штрихами обрисовав обеих Наоми. Адриане Эстевеш досталась роль не позволяющая продемонстрировать весь её талант, тем не менее, она воплотила реалистичную положительную героиню, явление, редко встречающееся в новеллах. Замолвлю словечко за Маркуша Паскина. К сожалению, некоторые актёры завоёвывают стойкую антипатию зрителей или критиков (а иногда и тех, и других), и то, что они делают никогда не получает признания. Мне по душе его исполнение. Абнер показал, что Маркуш умеет изображать чудаков, и, вне амплуа героя-любовника, наверняка, имел бы большую свободу комиковать. Но здесь останется почётная оценка этой работы.
   Выделю ещё Веру Манчини, превратившую проходную рольку Клеуниси в восхитительный аттракцион. Не могу не упомянуть заслуженных актёров труппы, даже при сценарных ограничениях отработавших, как обычно, превосходно. Это касается Жандиры Мартини, Паулу Жозе, Луиса Мелу, Валдерез ди Баррус и Эмилиану Кейруша. Очень беспокоит меня Элизабет Савалла. Безусловно, многие на телевидении достойны больших ролей, но это не причина использовать одни и те же приёмы, из новеллы в новеллу. И не вздумайте приводить в качестве оправдания довод, что она всегда играет богатых и зловредных расфуфыр! В «Лицах и ртах» персонажем Саваллы была пробивная хозяйка закусочной, совершенно обыкновенная женщина, не пользующаяся косметикой, и всё равно она умудрилась втиснуть туда бесконечные истерики.
   Увы, обилие спецэффектов, применявшихся в эпизодах путешествия к центру земли, меня нисколько не впечатлило!
   В заключение вспомню сильнейшие сцены финала новеллы. Смерть Дулсе, согласны вы с ней или нет, заслуживала каждой слезы (а их пролилось множество). И не было ничего забавнее побега Ауреу, Жозуэ, Элаини (Отавиану Кошта) и сержанта Шавиера (Андерсон ди Риззи), в лучших традициях «Присциллы, королевы пустыни».
   На подходе «Горький поцелуй»!

Sr. W, 15.10.2011



«СОБАКА НА СЕНЕ» И ТРИВИАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ ВАЛСИРА КАРРАСКУ

   На Глобо, в среднем, драматург пишет три новеллы за десятилетку. Валсир Карраску исключение. В последние десять лет автор написал шесть новелл, не считая курирования сценария «Пророка» (2006), и дописывания «Надежды», когда Бенедиту Руй Барбоза выбросил белый флаг, объявив, что вынужден отойти от проекта из-за личных проблем. Возможно, это оправдывает фестиваль глупостей, который мы наблюдали в «Собаке на сене», закончившейся 14 октября.
   По «Собаке» можно судить до какой степени Валсир Карраску не в форме. Уже отмеченный в предыдущих работах не слишком изобретательный текст ещё сильнее бросался в глаза сейчас, сопровождаясь избитыми ситуациями, дутыми персонажами, и тем скучным инфантильным юмором, являющимся особенностью сценариста. На этот раз, битвы едой не так эксплуатировались, но их недостаток компенсировался обилием пренебрежительных прозвищ. Бедные миллионы Жоазинью, разбросанные по нашей Бразилии милостью Божьей… Снова, толстые, старые, коротышки, дылды (Пирулитона?) и геи проходят перед узниками кресел. Юмор направленный только на унижение, это предел!
   Что касается заезженных поворотов, Карраску откупился ходами из своих прошлых сочинений. Парень, трахающий девушку, принимая её за другую (Паулу Вильена, Бруна Спинола и Карол Кастру) уже фигурировал в «Покровительнице» (2001), в несколько ином контексте – в сюжете 2001 года Мариана Шименес вышла замуж за Мурилу Роза, но спала с ним Изабел Филардиш, пробираясь в комнату в темноте. Персонаж, шьющий и опять распарывающий костюм, чтобы выкроить время, ещё одно дежа вю. Ауреу (Андре Гонсалвеш очень хорош в этой роли) пытается оттянуть обмен кольцами с Селести (Ванесса Жиакомо) задерживая завершение платья невесты, тогда как в «Шоколаде с перцем» (2003), Селина (Самара Фелиппо) вышивала и распускала полотенце, чтобы не вступать в брак с отвратительным Графом Клаусом (Клаудиу Корреа и Кастру), старым скрягой, представшим теперь в женском варианте, сквалыгой Саломе (Жандира Мартини). Копировать самого себя, это то, что Валсир делает весьма плохо, признаем.

   От романтической комедии в «Собаке на сене» не было ничего. Комедия для детского садика и романтика автобусной остановки. Ни одной привлекательной пары… хотя немало действующих лиц дали друг другу любовные клятвы за последние семь месяцев. Химия между Адрианой Эстевеш и Маркушем Паскиным зашкаливала в прежних случаях (Лола и Эстебан в «Кубанакане» доводили аудиторию до оргазма каждым поцелуем), однако здесь взаимодействие между ними нулевое. Андре Бэнкофф и Илди Силва ни во что не сложили своих Тьягу и Лидию, в точности, как Сержиу Марони и Карол Кастру – Маркуш и Наталия. Ужасны Нивея Штелманн и Родригу Илберт, от их Лавинии и Фернанду тошнило не меньше, чем от сцен Матеуша Солану и Флавии Алессандры под звуки «She» (Даниел Боавентура). Ааа! Впрочем, невыносимее всего остального был «флирт» Марисоль Рибейру с Эроном Кордейру, переполнивших мешок Мелиссой и падре Франсишку, и, по крайней мере, закрепивших отношения. Терпеть Ванессу да Мата поющую «Слова», мученическая участь…

   Но сделаю скидку. Пока с меня не сняли голову, соглашусь, что миленькой вышла пара Алиси (Марина Руй Барбоза, эта девушка далеко пойдёт) и Гильерми (Клеббер Толеду), получившая лучшую и большую часть внимания автора, нежели главные герои Адриана Эстевеш и Паскин. Говоря об Адриане – и тут позитивный момент новеллы – мне понравилась сила Жулии, энергичной «хорошей девочки», не похожей на дурочек, которых мы обычно видим. Многие критиковали персонаж за то, что она какая-то суперменша, решающая любые конфликты и всем помогающая, однако я нахожу это интересным.
   Кстати, именно по вине Адрианы Эстевеш моя подушка промокла от слёз. Тот эпизод, где Дулсе (Кассия Кис Магру), уже тяжело больная, отдаёт Жулии куклу и готовится к прощанию, разрывал сердце. Адриана плакала, как ребёнок в неповторимом порыве. Шоу!

   Ах, что сказать о Кассии Кис Магру?! Да простит меня Глория Пиреш, но, определённо, это мощнейшая актриса года! Кассия создала великолепный образ, уровень её игры действительно безукоризнен. Представляю, какой могла бы стать Дулсе во взрослой истории, в руках вдохновенного драматурга, в мире богатом возможностями телесаг… В конце концов, не трудно заключить, что уборщица в значительной мере творение актрисы, чем собственно сценариста. Если «Собака на сене» выходит в эфир с превосходным рейтингом, она обязана этим труду мега профессионалки, нагрузившей львиную долю сюжета себе на плечи.
   «Собака на сене» начиналась с аромата новшеств, соединения двух разнородных вселенных (палеонтология и роботизация), но не показала чего-либо принципиально отличающегося от известных нам порождений мозга Валсира Карраску. Ещё до передвижек в сценарии (в пользу рейтинговых показателей) оставалось разительное ощущение чрезмерной повторяемости – с премьерных анонсов, между прочим. Потом, только хуже. В результате новелла потеряла искусность, чему нет смягчающих обстоятельств. Не будь бедной Дулсе в гуще этого варева, как знать…
   Примечание: Кайю Блат, милый, впредь выбирай себе работёнку подальше отсюда, ибо твой садовник выглядел жалким. Алекс Рейш* (помнишь его?) избежал изрядного облома.

Аугусту Вали, 15.10.2011



С ДУЛСЕ КАССИЯ КИСС ТВОРИТ ИСТОРИЮ В «СОБАКЕ НА СЕНЕ»

   «Собака на сене» закончилась, но Дулсе, персонаж, воплощённый Кассией Кисс, вошла в историю и оказала влияние на руководство Глобо.
   Актриса с её волнующей игрой несла главную ответственность за успех новеллы. Сценарий Валсира Карраску, первоначально ориентированный на спецэффекты и любовные конфликты, изменил курс после того, как публика не приняла сюжет.
   С развитием линии страдающей женщины, не опускающей руки, новелла по-настоящему заинтересовала аудиторию. В ответ на её реакцию Дулсе становилась фигурой всё более значительной. Смерть в последней серии не понравилась зрителям, всегда требующим счастливого финала для много вытерпевшего героя. Но наблюдать за исполнением Кассии было одним из выдающихся мгновений за существование жанра теледраматургии.
   Эта ситуация продемонстрировала, что несмотря на техническую оснащённость и супертехнологии, публика не хочет видеть выдуманные события, а, совершенно верно, находить на экране телевизора отголоски реальности. Вместо динозавров и роботов, любовь, страдания, противоречия, иначе говоря, подлинную жизнь.

Неубер Фишер, 18.10.2011



РЕЗУЛЬТАТ АНКЕТЫ «ЛУЧШАЯ АКТРИСА 2011» МЕНЯ УДИВИЛ

   Вот, я снова был удивлён.
   «Ещё вчера» я тоже называл Кассию Кисс моей актрисой-фавориткой 2011, однако, со временем появились новые варианты, этот год оказался достаточно конкурентоспособным.
   Я передумал из-за Режины Дуарте, благодаря её бесценной Кло Айяла, но, кто может гарантировать, что буду придерживаться этого мнения до последней секунды? Ана Беатрис Ногейра всколыхнула эстраду – и даже, с точки зрения пользователей интернета, превзошла Режину.
   А теперь конечный результат от Parlatório.

  Кто лучшая актриса 2011 года?

  Кассия Кисс – 73, 13%

  Режина Дуарте – 10, 45%

  Ана Беатрис Ногейра – 16,42%

Эндригу Эннистон, 19.10.2011



ХВАТИТ БЫТЬ ДОБРЕНЬКОЙ! КАССИЯ КИСС МАГРУ СЫГРАЕТ ЗЛОДЕЙКУ В СЛЕДУЮЩЕЙ 6-ЧАСОВОЙ НОВЕЛЛЕ

Теперь я собираюсь быть плохой, целую!

   Все мы знаем, что Кассия Кисс Магру пролила литры слёз в роли Дулсе из «Собаки на сене», персонажа, который унижали, обманывали, обворовывали, манипулировали им, и, чтобы закрыть дверцу золотым ключиком, угробили в последней серии…
   Но никто не страдает вечно, пришло время актрисе встряхнуться и доставить немножко неприятностей другим в следующей 6-часовой новелле Глобо, по сценарию Элизабет Жин.
   И, если верить разговорам, Кассия Кисс Магру будет злодейкой из тех чертовок, кто создаёт вселенский переполох и вызывает обожание публики. Стоит вспомнить, что актриса уже играла одну такую, в конце концов, разве можно забыть Адму в новелле «Порту-дус-Милагрес», перетравившую половину труппы? От всего сердца надеемся, что её новая героиня окажется ещё хуже!
   Постановкой истории займётся команда Рожериу Гомеша, с которым актриса ранее работала на «Предначертано звёздами» и той самой «Собаке».

Scapou, 07.11.2011



ФАБИАНУ КРУЗ
КАССИЯ КИСС БИПОЛЯР. ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДА!

   Добрый день.
   Сегодня я еду обратно в Манаус и у меня не так много времени, чтобы писать, поэтому я хотел бы поделиться с вами этим репортажем журнала «Quem»:
   С обложки Кассия Кисс декларирует: «У меня булимия и я биполяр». Я мог бы накатать кучу восторгов по поводу её излияний, но вместо этого подумал: «До чего я обрадовался бы, прочитав такое раньше, до чего хотел бы, чтобы было, как сейчас: множество людей рассказывают, что у них это заболевание». Потому что в 80-е-90-е годы модно было танцевать, проливать пот в фитнесс залах и заниматься другими весёлыми вещами. Следовательно, никто не делал никаких признаний, мне вообще казалось, что в мире существует только два человека с этим расстройством, я и Кей Джемисон**.
   Если говорят «расстройство», выражаются так, поскольку не знакомы досконально с его тонкостями, чтобы назвать болезнью. Казалось немыслимым заикнуться о своей депрессии, до такой степени, что я помню, как за это припечатали актёра Карлуша Верезу. «Он сумасшедший», сказали, а я мысленно взмолился «Дайте мне спокойно сидеть в моём углу». Когда мир стал снисходительнее, некоторые начали допускать, что депрессия у них всё-таки была. Открылись новые горизонты. В параллель к прогрессивным веяниям, Селтон Мелу оказал медвежью услугу, спрашивая у приглашённых на его программу «Чёрная полоса»: «Как вы думаете, кто должен бы закрывать лицо чёрной полосой?». И гости передачи всегда отвечают: «Все политики». Как так?
   Шику Анисиу хранил взволнованное молчание. Наконец проговорил: «Никто… я не психиатр». На сегодняшний день я стараюсь находить смешное в вещах ранее меня раздражавших. С тех пор, как я не скрываю, что болен, мне на всё плевать. Когда проходит боль, всё становится другим.
   Биполярность вошла в моду и, хотя странно говорить о моде и болезни, которая может убить, в одном и том же предложении, дела обстоят не так скверно, как выглядит на первый взгляд. Это великолепно. Я получаю столько писем по электронке по данному вопросу, после моего «Дневника биполяра» (взятка) и образованные женщины заявляют: я не подозревала, что существует название моему состоянию. Один пастор влюбился в меня до безумия, когда «я объяснил, что у него». Забавная была сценка. Пастор: «Если бы не существовала Пресвятая Дева, существовал бы ты». Хе-хе.
   Женщина в ресторане метнула мне бумажный самолётик, с признанием, что моя книга была одним из наиболее важных событий в её жизни. Кто бы сказал, что я, в какой-либо форме, смогу помогать людям, облегчая их страдания? Некая девушка пишет мне на и-мейл: «Я биполяр (Уф!)». Уверен, она впервые призналась кому-то в этом.
   Приятно обсуждать эту тему, поскольку теперь, когда просвещение доступно, намного легче получить точный диагноз. Дважды меня лечили от униполярной депрессии, и оба раза я мучился гораздо сильнее, чем, если бы вообще не пошёл к врачу.
   Конечно, хватает ещё ерунды. Как-то, в баре, девушка за соседним столиком сказала: «Сегодня я чересчур биполярна!». Как так? Это эйфорирующее создание? Или 70% лондонцев объявляют себя биполярами – цифра ничем не подтверждённая. Несмотря на недоразумения – людей огорчающихся, а, иногда и радующихся, считая, что у них биполярное расстройство, хотя, на самом деле, они такие же, как остальные – счастье обнаружить заболевание быстро, так как, в среднем, понадобилось лет 10 на то, чтобы добиться надёжной диагностики.
   Когда я приступил к написанию книги, предмет разговора всё ещё оставался табу. И та бразильская актриса, которая живёт в Нью-Йорке и благоухает гвоздикой, красовалась на обложке журнала Глобо, под заголовком «Как я вышла из депрессии». Что-то вроде этого. Добравшись до середины моей работы, я прочёл колонку Аны Кристины Рейш в номере «Ela»: «У тебя нет на примете приятеля биполяра, познакомить со мной?», обращалась колумнистка к другу. Это действительно было необычно. Певица Оливия Б. была счастлива подтвердить, что многие люди принимают лекарства по рецепту, чтобы избежать чувств свойственных (и нужных) человеку: грусти, страха, угнетённости. Таким образом, она подала тревожный сигнал. Думаю, чёрные полосы сейчас уместны, потому что момент неподходящий для того, чтобы смеяться попусту, достаточно оглядеться вокруг. Мир обеспокоен, полярные медведи тонут.
   Кассия Кисс утверждает в интервью, что возможность не скрывать свою биполярность стала для неё «преобразующей», для меня тоже. Это очень тяжёлая болезнь, однако, излечимая. Не стыдись, что ты такой.
   Я глубоко уважаю Роберту Карлуша, ни одного часа в жизни не переживавшего из-за предрассудков. Так, когда он обнаружил, что у него, прочитав в газете свидетельство Лусианы Вендрамини, не только рассказал об этом с телеэкранов, но и организовал обсуждение, в поддержку информированной публики: «Я пою «Чёрного кота», признак, что лечение действует». Король.

   «Необходимо иногда сходить с ума, чтобы оставаться здоровым». Ошу.

20.01.2012



МЕНЯ ЗАЦЕПИЛО: КАСИЯ КИСС # РЕТРО 2011

   2011 также был годом Кассии Кисс. Дулсе из «Собаки на сене» имела всё, чтобы превратиться в карикатуру, вроде персонажа «Полного бардака»***.
   Однако игра актрисы сделала её реальной, совместив вымышленный образ с существованием многих матерей, изменила в лучшую сторону ситуацию на экране. И за это получила признание.
   Ежедневно имя Кассии или Дулсе мелькало в трендовых топиках Твиттера, отличное мерило для анализа того, что мгновенно завоёвывает телезрителей.
   Кассия, на протяжении всей телесаги, цепляла.
   Только финал её оказался достоин сожаления. Плыла, плыла, а на берегу умерла.
   Сцену смерти Дулсе я смотреть не стал, полагаю, виной этому мой отвратительный вкус.

   * Для тех, кто не знает, когда я кого-то очень люблю, на пределе эмоций и увлечения, использую слоган Warner Channel и говорю, что эта штука «меня зацепила». С вами «Ретро 2011» от «Открытой сцены»!!****

Эндригу Эннистон, 30.01.2012



ЖОАРЛИ МАГАЛЬЯЕШ
БЕЛОКУРАЯ БЕСТИЯ, ETC. СМОТРИМ ФОТО

   Когда, 5 марта, начнётся показ очередной шестичасовой новеллы Глобо, «Любовь, вечная любовь», публику поджидает грандиозный сюрприз, она увидит актёров и актрис труппы полностью отличающимися от самих же себя в новеллах закончившихся меньше года тому назад. Кассия Кисс, одна из актрис радикально сменивших визуальный облик. В новой истории она предстанет «блондинкой в законе» и её персонаж, злодейка Мелисса, ничем не будет напоминать скромную Дулсе из «Собаки на сене».
   В интервью журналу «Extra» актриса рассказала, что собирается пользоваться разными париками. Эта идея возникла, чтобы разграничить две фазы героини, поскольку сюжет Элизабет Жин берёт старт в начале 90-х, но основное действие разворачивается в наши дни. «Это злодейка с сильной сумасшедшинкой. Совершенно искусственная, «сделанная», привязанная ко всякой мишуре. Дома у Мелиссы куча паричков. Она с ними забавляется, но, ложась спать, снимает. И тогда становятся видны настоящие волосы Кассии, короткие и седые», раскрывает секрет главный гримёр Валерия Тот.
   Ана Лусия Торре, играющая Вербену, также появится в другом образе, достаточно непохожем на её тётю Нене в «Безрассудном сердце». Для сравнения:

   Габриел Брага Нунес, главный герой Карлуш, живущий на острове Маражо. Актёр отпустил бороду для характеристики персонажа. Эрон Кордейру и Андре Гонсалвеш (оба пожаловали из «Собаки на сене») проделали то же самое.

   Ну а Карму Дела Веккиа пошёл от противного: состриг кудри короля Аугусту из «Волшебной истории» и побрился, чтобы слиться с Фернанду, его персонажем в «Любовь, вечная любовь».

   Андреа Орта, Каролина Кастинг, Клара Каштанью и прочие члены труппы, тоже претерпят метаморфозы в новой новелле Элизабет Жин. Сюжет возвращает в шестичасовой слот духовную тематику, всегда гарантирующую хорошие рейтинги.

13.02.2012



КАССИЯ КИСС МАГРУ ГОТОВИТСЯ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ

   Кассия Кисс будет ужасной Мелиссой в «Любовь, вечная любовь». «Говорят, играть злодея нервное потрясение, и это уже считается тенденцией. Ничего подобного, я собираюсь отрываться на всю катушку», шутила актриса с репортёрами на презентации новой шестичасовой новеллы, вечером 14 февраля.
   Кроме того, у неё хватило времени для романтической декларации: «Я верю, что любовь даёт смелость не отказываться от своей второй половинки. Именно это произошло со мной и моим мужем. Поцелуй для моей любви, вечной любви!».

Сержиу Тейшейра, 14.02.2012



ЧТО НАША ЖИЗНЬ, ИГРА!

   Возможно, кожа Кассии Кисс постарела раньше положенного из-за питания исключающего продукты животного происхождения. В 54 года актриса высказалась против вмешательств в естественное состояние лица. «Я испытываю отвращение к пластике и ботоксу. Также не выношу тех, кто к ним прибегает. Печально видеть, как мои коллеги по профессии превращаются в монстров». Но морщины не помешают ей исполнить любую роль. Чтобы сыграть злодейку Мелиссу в «Любовь, вечная любовь», она применит разновидность силиконовой маски. «Накладываю пластырь, который растягивает и натягивает мою кожу, но без необходимости делать пластику». Этот метод похож на старый трюк уже использовавшийся многими дивами – натягивание кожи возле ушей при помощи косметического пластыря. В таких случаях пластыри скрывают под волосами. Так как Кассия подстрижена под мальчика, многочисленные парики её героини будут служить также для того, чтобы маскировать уловку. Кассия, красивая и зрелая, декларировала ещё: «Я есть я, с обвисшим лицом и обвисшим задом».

Sr. W, 14.02.2012



ФАБИОЛА РЕЙПЕРТ
МИЛАШКА И ОБДЕЛЁННАЯ ВНИМАНИЕМ

   Габриел Брага Нунес казался другим человеком на вечеринке следующей шестичасовой новеллы Глобо «Любовь, вечная любовь», в Рио.
   Актёр прилагал все усилия, чтобы произвести впечатление добряка и очаровашки, что не особенно сочетается с представлением о нём в реальной жизни.
   Симпатяга держался дружелюбно, как будто не он, снимаясь в «Безрассудном сердце», отказывался помогать популяризации новеллы, не фотографировался, не давал интервью, ничего… Теперь прикидывается сладеньким, по указке Глобо, поскольку в новом сюжете будет главным положительным героем. Поглядим, надолго ли его хватит…

   Но, кто был едва ли не кислым и ничуть не пытался скрыть своё настроение, это Кассия Кисс. Она жаловалась, что её появление в видеоклипе о презентации новеллы оказалось слишком коротким.
   - Мы при полном параде, я нарядилась, привела мужа и в клипе всего одна моя сцена? Ах, мне это не нравится!
   Кто-то с Глобо попытался её успокоить: «Но с тобой всегда так… зато скоро будешь командовать новеллой».
   Однако слова подруги Кассию не переубедили… продолжение последовало в том же духе.
   - До клипа все журналисты говорили со мной, а сейчас, когда он закончился, их интересует только Габриел. Пойду ужинать и немножко флиртовать. Это то, что мне нужно…
   И направилась к мужу.
   Похоже, она завидует Габриелзинью, как думаете?

16.02.2012



КАССИЯ КИСС СЧАСТЛИВА СЫГРАТЬ ЗЛОДЕЙКУ В «ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ»

   5 марта, на вечеринке посвящённой демонстрации первой серии новой шестичасовой новеллы «Любовь, вечная любовь», Кассия Кисс Магру (которая сейчас подписывается так, фамилией мужа) призналась, что увлечена ролью.
   «Злодей даёт тебе совершенно иной вид свободы. Этой роли нужна не лаборатория, а, абсолютно верно, личный опыт», сказала она.
   Актриса будет безнравственной Мелиссой, чья цель жизни уничтожить сестру, Вербену (Ана Лусия Торре). По словам Кассии, её героиня нечто жестокое, держащее в напряжении, но за этим фасадом скрывается комедия.

Симони Лима, 05.03.2012



ПРЕМЬЕРА

   Двумя из наиболее запомнившихся персонажей в прошлом году на ТВ были Дулсе (Кассия Кисс Магру) в «Собаке на сене» и тётя Нене (Ана Лусия Торре) в «Безрассудном сердце». Пока первая заставляла многих плакать, вторая вызывала у телезрителей смех, теперь же мы увидим этот дуэт в ролях абсолютно противоположных – сестёр Мелиссы (Кассия) и Вербены (Ана Лусия) из новой шестичасовой истории, начинающейся сегодня, «Любовь, вечная любовь» (Глобо).
   «Это самое увлекательное в нашей профессии: быть одним человеком в одной новелле и другим, полностью от него отличающимся, в следующей», говорит Кассия, игравшая злодейку Адму в «Порту-дус-Милагрес» (2001).
   «Обожаю роли злодеек, особенно сильных, какой была Адма и станет Мелисса. А уж её гардероб!», восторгается актриса.
   ВЕРДИКТ АЯКСА: Загляденье!

АЯКС, 05.03.2012



КРАСИВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК АКТЁРСКОГО СОСТАВА «ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ». ЧЕГО ЖДАТЬ?

   В субботу я впервые увидал рекламный ролик труппы «Любовь, вечная любовь».
   Красивые кадры, великолепный актёрский ансамбль и музыка Маризы Монти не нуждаются в комментариях, не так ли? Чего же ждать от этой новеллы?
   Я не жду абсолютно ничего, вы знаете, Элизабет Жин потеряла моё доверие после того, что сотворила в «Предначертано звёздами». Она испортила очаровательную новеллу, тот финал был ужасен.
   С тех пор я при всяком удобном случае заявлял, что не смотрю больше её теленовеллы.
   Однако так как кастинг очень хорош и включает Кассию Кисс, я, в некотором роде, подглядываю через забор. Может и «подсяду». Теперь, когда закончились «Женщины песка» и «Наша жизнь» необходимо отдохнуть от пелёнок.
   Хотя, по информации Марии ду Баирро, на неделе канал «Вива» начинает повтор «Семьи Майя», а скоро подтянется Жоау Эмануел Карнейру, божество.
   Что-нибудь одно. Не хочу себя перегружать.
   Но, какие люди! Карлуш Вереза, сто лет его не видел на экранчике. Отон Бастуш, Озмар Праду, Андрейа Орта, Каролина Кастинг, Жулия Гам и Рози Кампуш! О, БОЖЕ МОЙ
   Всё-таки, подождём!

Эндригу Эннистон, 05.03.2012



ПРЕМЬЕРА «ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ» ОКАЗАЛАСЬ СМЕХОТВОРНОЙ

   Если не считать Денизи Вайнберг*****, всё в премьере «Любовь, вечная любовь» вызывало у меня отвращение. Кстати, надо поблагодарить Шанди Корнели. Я выразил в Твиттере восхищение голосом актрисы, игравшей в сцене с Озмаром Праду, а он ответил, что речь идёт о Денизи, которая уже снималась в «Маизе» и «Далве и Эривелту».
   И она, единственная, кто спасал это зрелище, умирает, ничего себе, да?
   Грим, на мой сугубый взгляд, заслуживает нулевой оценки. Вы серьёзно хотите меня убедить, что героиня Аны Лусии Торре родила сына типа в шестьдесят лет?
   Было похоже, будто пьяная тётя Нене валяет дурака в парике под Соню Абрау******.
   А «молодая» Кассия Кисс, братья мои? Полным-полно «гусиных лапок» возле глаз и стиль целиком заимствованный у Валдирени Апаресида*******.
   Для первой фазы всегда назначают других актёров, зачем же экономить себе назло?
   Но хуже всего заставка, рассчитанная на деток малых. Если бы они использовали прекрасную музыку Маризы Монти – звучавшую в рекламе – я бы накинул 10%, однако сейчас не нахожу чего-либо общего с вполне взрослой темой телесаги.
   Не испытываю ни малейшего побуждения подключиться к просмотру.

Эндригу Эннистон, 06.03.2012



ОБЛИК АКТРИС ИЗ «ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ»
   Эхх, вчера, пик-пик, состоялась ещё одна премьера – «Любовь, вечная любовь».
   А так как всякой премьере полагается вечеринка, всякая вечеринка пиршество для глаз!
   Оценим и прокомментируем усилия знаменитостей на вечере презентации новеллы, прошедшем 5 марта в Сан-Паулу.


   Карол Кастру – Актриса остановила выбор на миксе кружевного, прозрачного, вышитого, хотя и не отличающегося длиной, по-моему, чересчур «глам» для характера мероприятия, вы не считаете? Но даже так, и модель, и она сама, обворожительны! А волосы, зачёсанные на одну сторону, причёска, производившая фурор во время церемонии вручения «Оскара», снова попадают в точку на этом рауте! Выглядит трендово.

   Каролина Кастинг – С платьем простого, классического покроя, актриса рискнула использовать аксессуары синего цвета. Красиво, мне кажется, однако, опять же, на мой взгляд, макси-клатч смотрелся бы лучше…

   Жулия Гам – фасон незамысловатый, зато текстура гламурная. Выбранное ею платье идеально соответствует поводу. Также мне понравился «кукольный» носок туфель (далеко не очевидный вариант), и макси-клатч довершающий монохромный стиль шикарен! Мой фаворит среди прочих комбинаций!

   Кассия Кисс – Маленькое чёрное платье с контрастными аксессуарами! Итог подвести легко, впечатление портит только расположение сумочки. Думаю, если бы она находилась немного выше или наоборот ниже, общий вид был бы более гармоничным (с точки зрения талии)! Сузи Регу – Классика с изюминкой! Вещи, которые она надела, классические, но очаровательные, благодаря блузке с узором в горошек и красным пиджаку и сандалиям. Одобряю, только в следующий раз поработай над позой, а Сузи?! Может показаться, что у тебя вывих!

   Жессика Алвеш – По-моему, красивая девушка! И также симпатичен её ансамбль, очень молодёжный и дерзкий. Считаю, только, сюда удачнее вписались бы другие туфли, возможно золотистые или даже голубые, чтобы аккомпанировать смелому наряду…

   Отлично девчата, это было моё мнение, теперь хочу узнать ваше. Итак, что вы скажете о героинях обзора?

Граси Элеутериу, 06.03.2012




   * Актёр изначально планировавшийся на роль Леандру

   ** Кей Редфилд Джеймисон (1946) - американский психолог и писательница, страдавшая биполярным расстройством

   *** Комедийный сериал

   **** "Открытая сцена"/"Cena aberta" - название блога

   ***** Денизи Вайнберг играла в первой фазе приёмную мать Родригу/Карлуша, случайно убитую мужем (Озмар Праду), во время ссоры из-за мальчика

   ****** Бразильская журналистка и телеведущая

   ******* Светская львица Рио-де-Жанейро, охотница за пожилыми богачами

Перевод - Bellatrix Black



                  Rambler's Top100

 



[ © Использование авторских материалов запрещено] | [Made de Triniti (Бертруче) ]

Используются технологии uCoz