САХАРНАЯ ЗАВИСТЬ
Зависть, облитая сахаром.
Так же, как у Мелиссы, героини Кассии Кисс, зависть может прятаться за чрезмерной нежностью и фальшью.


   Всякая успешная новелла должна непременно располагать персонажем, представляющим собой подлинный «колодец зависти». Антагонист, человек проявляющий побуждения противоположные счастью главных героев, вечен.
   В текущей новелле Глобо «Любовь, вечная любовь», экстраординарной Кассии Кисс Магру выпало играть Мелиссу, женщину жестокую, алчную, надменную, хамоватую и беспринципную.
   Это жуткое созвездие эмоций, «цветущий» результат (распустившийся, скажем так) основной проблемы данной личности: зависти. Можно утверждать, что зависть, в сущности, штука весьма, весьма уродующая. Она не только превращает людей во вместилище монстров, но и сама предстаёт аллегорическим чудовищем: одним из семи смертных грехов, согласно доктрине Католической Церкви.
   Один из семи главных пороков, способный разъесть душу до полного уничтожения, капитуляции перед злом, потери контроля над собой. Грех тяжкий, опаснейший. Поэтому возможно, видим столько случаев, когда завистник, как бы ни желал того, не в силах перестать завидовать. Это моральный изъян. Бремя. Грех коварный и скверный, искореняемый с необычайным трудом. Композиция образа Мелиссы, бесспорный шедевр. Актриса придаёт голосу определённую интонацию – неприятную, сухую, где-то резкую, но также пропитанную фальшивым дружелюбием, с теми, кому она завидует.
   Её гардероб «стильный, и в то же время претенциозный, изобилует геометрическими формами и контрастными расцветками, помимо знаменитого кроваво-красного балахона-пеньюара, делающего свою хозяйку похожей на злую ведьму: сенсационно!
   Всё указывает на особу требовательную, расчётливую, маниакально себялюбивую, при этом лицемерящую перед другими. Однако Кассия Кисс устраивает шоу даже в эпизодах, когда её героиня с обходительностью и лживой ласковостью пытается втираться в доверие к тем, для кого она, в действительности, хищный зверь: здесь перед нами поучительные примеры драматического искусства. Актриса потрясает и гипнотизирует, заставляя нас понять тёмные уловки зависти, своим мастерством, достигающим абсолютной мощи.
   Она сдабривает лестью то, что собирается сожрать. Есть моменты, в которые я думаю: до чего же хороши новеллы сделанные в Бразилии.
   Глядя на Кассию, сверх того прихожу к мысли: вот великолепный профессионал, заслуживающий «Оскар». Или два, или три! Она кладёт на лопатки Мерил Стрип! Вы уже видели гигантский аметистовый перстень Мелиссы? Гениальный штрих для столь вероломного существа…

Мадалена Таварес, 14.08.2012



ПАТРИЦИЯ ФИЕЛД ИЗ «ДЬЯВОЛ НОСИТ ПРАДА» ВСТРЕЧАЕТСЯ С КОСТЮМЕРАМИ КОМПАНИИ ГЛОБО

   Она и никто иной ответственна за потрясающие костюмы от брендов «Секса в большом городе» (включающего шесть сезонов на телевидении и два фильма), а также полнометражных «Дьявол носит Прада» (2006) и «Шопоголика» (2009), среди прочих. К 71 году художник по костюмам и дизайнер Патриция Фиелд, со своими характерными красными волосами и морем оптимизма, доказала, что слово, задающее тон её деятельности, развлечение, в ходе круглого стола о творческом процессе, состоявшегося на этой неделе, на Центральной Студии Глобо (Прожак), в Рио-де-Жанейро, для группы её бразильских коллег.

   Вступление взяла на себя актриса Кассия Кисс Магру (поклонница труда Патриции), представившая профиль художника и стилиста и сказавшая о важности костюма в её ремесле.
   - Как актриса я весьма часто нащупываю героиню через одежду. Поэтому, всегда беседую с костюмерами, чтобы выстроить мою роль.
   Интересуясь, происходят ли подобные процедуры между автором костюмов и актёром за рубежом, Кассия задала Патриции вопрос, каковы её отношения с артистками, и, кажется, порядок вещей в двух странах не особенно отличается.

   - Я должна помочь актёру в создании персонажа. Моя задача позаботиться об удобстве костюма, потому что, в противном случае, это отвлечёт его от работы, а нужно сделать так, чтобы люди чувствовали себя отлично. Серьёзное значение имеет возникновение уважения между художником по костюмам и актёром. Чем больше информации я получаю от актёра, тем разнообразнее у меня инструменты для выполнения моей части обязанностей. С другой стороны, я никогда не предлагаю только один вариант и обязательно пытаюсь объяснить, почему остановила выбор на чём-то конкретном. Мы всё обсуждаем. Со временем я также понимаю их манеру, чего они хотят, но в основе лежит сотрудничество. Взаимное внимание, вот секрет.
   Развивая тему партнёрства Патриция не пожалела похвал для актрис «Секса в большом городе», в первую очередь Сары Джессики Паркер, и её вечной модницы Керри Брэдшоу:

   - Одевать этих девчонок было очень забавно. Что собой представляет Сара Джессика Паркер? Женщина, с которой удивительно легко экспериментировать, любая тряпка сидит на ней бесподобно! Даже дефилируя в пластиковом пакете, выглядела бы сказочно. Она стала моей Барби.
   Кстати, благодаря дружбе с актрисой, завязавшейся на съёмках фильма «Рапсодия Майами» (1995), Патриция попала в сериал, принесший ей мировую известность:
   - К тому моменту, как я вошла в команду «Секса в большом городе», уже 10 лет занималась костюмами. Не ожидала, что вспыхну так ярко. Когда прочла сценарий, меня спросили: «Кого вы видите?». Однако я худшая кандидатура для оценки передач ТВ и нигде никого не знаю. Воспринимала приглашение туда, просто как очередной эпизод в профессии и благоприятный шанс снова подбирать стиль Саре Джессике, но шоу обернулось фурором и превратило меня в знаменитость всемирного масштаба. Все с ума по нему сходили. Женщины из разных концов света слали заказы на гардероб, та ещё потеха. «Секс в большом городе» трансформировался в грандиозное развлечение, и я дала лучшее из моего арсенала, чтобы выпустить успешную программу.
   Касательно методики, Патриция рассказывает, что отдаёт предпочтение не сочинению облика, а сооружению:
   - Я считаю себя скорее стилистом, чем дизайнером. Предпочитаю коллаж, так как используется больше ингредиентов, мне нравится совмещать детали, как в головоломке, в результате соединяя их в целостный ансамбль. Для меня нет ничего привлекательнее такой системы.
   Интеграция художественной сферы в производственную также волновала зал, и Патриция призналась, что не вполне удовлетворена тем, как эти области дополняют друг друга.
   - Думаю, существен диалог между костюмом, причёской и макияжем, допустим, потому что они вместе формируют облик. На мой взгляд, этот пункт ещё нуждается в улучшении. Не все со мной согласны. Я перфекционистка, терпеть не могу халтуру, не случайно мой любимый режиссёр Альфред Хичкок. В его фильмах каждая деталь находится на своём месте.
   Пат Фиелд, как её ласково называют, закончила встречу благодарностью за возможность пообщаться с профессионалами костюма в разных точках планеты:
   - Это мой первый опыт провести нечто в таком роде с товарищами по профессии. Самое замечательное в моей карьере, путешествовать по миру, поскольку ты многому учишься, работая с людьми отовсюду. Я просто люблю всё в моём деле. Люблю создавать красивые вещи, хотя бы потому, что не умею иначе, - шутит она.

TV Globo, 16.08.2012



ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ВНЕШНИЙ ВИД, КРУЖКА И ТЕЛЕФОН КАССИИ КИСС ПОЛЬЗУЮТСЯ УСПЕХОМ В ШЕСТИЧАСОВОЙ НОВЕЛЛЕ

   Блистательное присутствие в сцене Кассии Кисс Магру многократно повышает качество «Любви, вечной любви». Актриса главное достоинство шестичасовой новеллы Глобо. Кассия исполняет роль мизантропичной злодейки Мелиссы. Вероломная, подлая, завистливая и дьявольски жестокая, она способна на что угодно, ради достижения целей. Кроме одного – отказаться от своего стильного облика, даже, когда спит.
   Чем было бы представление, даваемое актёром, без деталей, характеризующих персонаж? Мелисса тому подтверждение. Так же как Дулсе из «Собаки на сене» (предыдущая новелла Кассии) не была бы собой без испорченных зубов, Мелисса не была бы Мелиссой без ряда предметов и аксессуаров, являющихся составной частью эпизода, туалетов и макияжа, создающих экзотический внешний вид героини.
   Традиционно, Мелисса носит кричащую одежду с обилием украшений – ожерелий, браслетов, колец. Костюм вдохновлён пристрастиями издателей знаменитых международных журналов моды, а также не стареющей классикой, расцветками под леопарда и зебру. Добавим к этому кушаки, фирменные сумочки и туфли на платформе. Сюда же избыток косметики, тени, подчёркивающие взгляд, помада и лак насыщенных цветов.
   При всём том интересно, что Мелисса не подпадает под стереотип «павлинихи». Наоборот. Несмотря на чрезмерность, негодяйка остаётся изысканной и изящной. Костюмер Наталия Дуран утверждает, что большая часть моделек героини приобретена на распродажах в Белу Оризонти.
   Парик в стиле «шанель» завершает портрет злодейки, который в некоторых случаях может дополняться гигантскими круглыми очками. Фасона «донышко бутылки», они придают персонажу живописность, визуально делая его похожим, на американскую актрису Линду Хант, и на Эдну Мод из мультфильма «Суперсемейка» (прототипом Эдны, в свою очередь, стала Эдит Хэд, художник по костюмам «золотой эры» Голливуда).
   В домашней обстановке Мелисса более сдержанна, но не менее элегантна. Она снимает парик – выставляя на обозрение седые неопрятные волосы – однако сохраняет в неприкосновенности боевую раскраску. Её фиолетовый халат вводит в кадр средневековую колдунью – по образу и подобию Мелифисент, злой волшебницы из «Спящей красавицы» Диснея.
   Многое в композиции образа обусловлено опытностью актёра. Кассия сама рассказала, что большинство непременных атрибутов Мелиссы её вклад в роль. Роскошный халат она заказала специально для новеллы. Из поездки в Лондон актриса привезла кружку, обагрённую кровью, с которой практически ежедневно появляется на экране. Кассия купила её в одном из магазинов «Глобуса», театра Шекспира.

   Вещами Мелиссы наиболее желанными для телезрителей оказались именно эта кружка в крови и поп-фон, используемый героиней дома. Речь о телефонной трубке (старого образца) соединённой с сотовым. Легко найти и заказать в Интернете.
   Визуальный облик Мелиссы и окружающий её реквизит привносят в персонаж лёгкость, в то же время, акцентируя сильные черты злокозненной личности. Мелисса ведьма XXI века, такая же стильная, как могущественная чародейка из старинных сказок.

28.08.2012



ЗЛОДЕИ ВНОСЯТ ОЖИВЛЕНИЕ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ «ЛЮБВИ, ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ»

   Нынешняя шестичасовая новелла Реде Глобо подошла к заключительной неделе своего показа. «Любовь, вечная любовь» оканчивается 7 сентября, и, к сожалению, только на финишной прямой, начинает находить путь к телезрителям. После почти полугода полного раскардаша и застоя в сюжете, новелла в последние дни сцементировалась и заслуга в этом принадлежит исключительно отрицательным персонажам.
   Гадина Мелисса всё больше загоняет себя в угол, а её преступления всплывают понемногу на поверхность. Не подлежит сомнению, что Кассия Кисс Магру как никто умеет вести персонаж и её сцены великолепны. Если в первых сериях актриса пережимала, не попадая в нужную манеру, то в последующие месяцы доминирует над ролью и даёт шоу игры, хорошо знакомое всем.
   Выход Элизы, или лучше сказать, Ампаро, продемонстрировал сторону дарования Майяны Нейвы, ещё неизвестную широкой публике. Следом за неуклюжей Дезире в «Шумихе», актриса отлично вошла в образ проститутки, выдающей себя за детскую любовь Родригу (Габриел Брага Нунес). Но этот скверный характер не одинок в истории: превосходная Сандра Корвелони также вступает в команду злодеев, играя мошенницу Соланж и образуя замечательный дуэт с Майяной. С разоблачением парочки, Мелисса становится особенно уязвимой, а события окончательно пришпоривают.
   Невозможно говорить о подлостях не цитируя бесценного Виржилиу, в исполнении талантливейшего Озмара Праду. Актёр, с тех пор, как вернулся в основной состав новеллы, забавляет своеобразной манерой речи (взять одно его обращение к мерзавке: дона Милииииисса!»), и не вызывает ненависти к своему персонажу, что небывалая редкость для отчима главного героя. Карму Далла Веккиа умело передаёт психопатию Фернанду и его одержимость Мириам (Летисия Персиллеш). В то же время Луис Мелу, хотя он прекрасный актёр, излишне увлёкся шептанием Димаса, негодяя, чем дальше, тем сильнее раскаивающегося в содеянном.
   С началом краха «плохишей» произошёл перелом в сюжете, о котором с трудом можно было рассказать что-нибудь важное с момента премьеры. Да, конечно, никто не ждёт от шестичасовой новеллы бешеного ритма, однако у публики часто возникало стойкое ощущение, что её дурачат. Уже во второй серии заметно не хватало действия.
   Благодаря группе антагонистов «Любовь, вечная любовь» преодолела однообразие, и, наконец, смогла до какой-то степени увлечь зрителей. Новелла так хорошо стартовавшая, в итоге не дала достойно проявить себя большинству актёров, а параллельные линии развивались вяло, ничем не приковывая внимания. Элизабет Жин многое испортила в этой работе, но, по крайней мере, постаралась исправить положение, в преддверии финала. Жаль, что она долго медлила.

Сержиу Сантуш, 03.09.2012



ЛУИЗА СИКЕЙРА
СТИЛЬ МЕГЕРЫ
   Заядлые «теленовелльщики», смотрящие шестичасовую «Любовь, вечная любовь», не могут пройти мимо эксцентричного арсенала негодяйки Мелиссы, которую играет Кассия Кисс Магру. Обладающая превосходным чутьём, мегера очаровывает самую модную публику щегольскими туалетами и нетрадиционными аксессуарами.
   Некоторые вещи актриса приобрела персонажу по собственной инициативе, например кружку, забрызганную кровью, и кольцо «шкатулка для яда». Направим «Прожектор Моды» на злодейку.

Шкаф




   Гардероб мерзавки был вдохновлён знаменитыми именами, возглавляющими японский и североамериканский филиалы «Vogue», среди них Анна Делло Руссо и Анна Винтур. Цветовая гамма включает в себя тона насыщенные и мрачные: красный, зелёный, фиолетовый, чёрный.

Аксессуары
   Парик «шанель» Мелиссы, по сюжету, её главный партнёр, делающий героиню ещё карикатурнее. Круглым очкам, множества моделей, также принадлежит не последняя роль в новелле.

   Невозможно не вспомнить Эдну Мод, персонаж мультфильма «Суперсемейка», когда Мелисса появляется в парике и очках.

Из реальной жизни на съёмочную площадку

   Кассия Кисс Магру говорит, что кое-какие предметы обихода Мелиссы попали в кадр её усилиями. Кольцо с тайничком для яда куплено в Амстердаме, в магазине ведьмовских принадлежностей.

   Любое сходство с накидкой Меллифисент, не более чем совпадение. Излюбленный фиолетовый прикид был изготовлен по заказу актрисы, специально для Мелиссы, став визитной карточкой злыдни.

   Мега стильных телефонов, приспособленных к мобильнику, у Мелиссы несколько экземпляров, разного цвета. Кассия рассказала, что переняла манеру героини и теперь пользуется только таким усовершенствованным средством связи, чтобы избежать излучения от сотового.


   Путешествие в Лондон, не развлекательная поездка, а пополнение реквизита новеллы. Кассия нашла кружку со струящейся по стенкам кровью в магазине «Глобуса», театра Шекспира, внутри цитата из трагедии «Макбет». Шахматы, передающие атмосферу английского суда, отражённую в их пьесах, тоже привезены из Лондона. Весом около 7 кг, они прибыли в ручной клади актрисы.

Макияж



   Для пущего эффекта демонической королевы, достаточно заглянуть в косметичку Мелиссы: помада «Сливовая экспериментальная» от MAC (Makeup Art Cosmetics), броскость и тёмный шик; хотя Мелисса употребляет лаки разных оттенков, внимание дам, в особенности, привлекают серый от «Zoya», призывный «Dove». Что касается глаз, персонаж выдерживает роскошную основную линию, и делает ставку на кошачью подводку.

   А вы так же наслаждаетесь стилем Демонической Королевы-Модницы Мелиссы? Я в отпадеееее!!!
   Целую!!

Луиза Сикейра, 04.09.2012



«ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ» НЕ ОПРАВДАЛА НАДЕЖД
   Сценаристка Элизабет Жин начала новеллой «Предначертано звёздами» (2010) трилогию, затрагивающую темы спиртуализма и реинкарнации. Первая часть прошла с превосходным результатом, персонажи привлекали зрителей, обеспечивая рейтинги, каких студия давно не достигала. Несмотря на замеченные повторы и резкий спад (период, когда действие не двигалось вперёд) на финишной прямой, примечательно, что это была история трогательная и хорошо продуманная, чему доказательством включение её в рубрику «Стоит посмотреть ещё раз». К сожалению, не могу сказать того же о «Любви, вечной любви», которая заканчивается сегодня, не оставляя ностальгии.
   Выдающиеся актёрские работы, сами по себе, не спасали ещё ни одну новеллу. Однако есть высокое качество, отмечаемое в этот раз. Кассия Кисс Магру, недавно сыгравшая мощную роль, одну из крупнейших в её карьере, уборщицы и продавщицы сладостей Дулсе из «Собаки на сене» (2011), вернулась Мелиссой, злодейкой ничем не похожей на её предыдущих героинь. Возможно, не без помощи внешней характеристики напоминающей о злыднях детских фильмов, от аксессуаров до облачения, она сумела вызвать интерес и её линия даже стала более занимательной, чем основной сюжет, поиск Вербеной (Ана Лусия Торре) пропавшего сына, Родригу (Габриел Брага Нунес).

   После Дулсе, Кассия Кисс Магру бесстрашно шагнула навстречу злу, снова превратившись в главную приманку новеллы.
   Другая актриса, достойная признания – Сузи Регу. Своей Жаки она доказала, что годы вне телевидения никак не повлияли на её компетентность и способность к перевоплощению. Жакелини ревнивая жена, одержимая и с полностью расшатанной нервной системой. Сузи смогла взволновать в сильных сценах, например, обнаружив предательство дочери, подстроившей, чтобы подруга осталась наедине с её отчимом, или когда чувствует себя совсем потерянной, очутившись в одиночестве, без профессиональных целей. Именно здесь состоялось настоящее возвращение актрисы, а не в «Собаке на сене», где её персонаж позиционировался, как комический, однако практически потерялся по мере развития повествования.

   Сузи Регу, через Жаки, продемонстрировала умение тронуть в драматическом амплуа.
   Наверное, несправедливо упомянуть лишь двух актрис из многочисленной труппы. Озмар Праду, Каролина Кастинг, Клара Каштанью, Луис Мелу, Андрейа Орта, исполнители главных ролей Летисия Персилеш и Габриел Брага Нунес, в числе прочих, со знанием дела и весьма успешно справились с поставленными перед ними задачами. Но «Любовь, вечная любовь» отличалась абсолютной невыразительностью, предложенные коллизии не разрешались, а с каждым днём всё больше затягивались.
   Сейчас, под занавес, сюжет набрал обороты, однако за шесть месяцев показа, внимания заслуживали, от силы, несколько недель, остальное же утомляло, порой откровенно нагоняя скуку. Подождём, каким окажется итог трилогии, и будем держать кулаки, чтобы автору удалось создать нечто энергичное, захватывающее публику от начала до конца, не сбиваясь на пробуксовки и нравоучения.

Гильерми Родригес, 06.09.2012



ЖОРЖИ БРАЗИЛ
«ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ» ДОСТОЙНО ВЫПОЛНИЛА СВОЮ МИССИЮ

   «Любовь, вечная любовь» подошла к концу. И это нетипичная новелла. По крайней мере, для меня. До сих пор ещё не было сюжета, смотреть который казалось безумием, но, когда я садился перед телевизором, наслаждался всем, вместо того, чтобы клевать носом, отбывая повинность. Это редкость, поскольку при моём темпераменте типично любить или ненавидеть, а шестичасовые сценарии Реде Глобо не пробуждают во мне подобных чувств. И, если хотите знать: получилось вполне неплохо. Очень хорошо пишет Элизабет Жин, хотя история нуждалась в более динамичной режиссуре. Действие текло так созерцательно, с множеством разговоров, что иногда почти граничило со скукой. Не будь шумной компании из Пара и превосходной слаженности труппы, произведение могло отклониться в опасный крен. Этого не произошло. К тому же, недостаток событийности, искупался избытком эмоциональности. Линия Карлуша/Родригу (Габриел Брага Нунес) ищущего разгадку тайны, окружающей его похищение в детстве, сопровождалась прелестнейшими сценами.
   Вслед за мега успехом злодея Леу в «Безрассудном сердце» (2011), Габриел Брага Нунес снова доказал свою универсальность. Получив на руки трудную роль (такая была бы к лицу Эриберту Леау) он придал персонажу человечность, силу, мужество и характер. В самые сомнительные моменты Родригу оставался человеком твёрдым, и даже поддавшись уловкам Марии ду Ампаро (Майана Нейва) сохранил в себе частичку вчерашнего ковбоя, прошедшего аттестацию от глупости.

   Габриел продемонстрировал впечатляющий результат, образовав прекрасные романтические дуэты со всеми актрисами, выступавшими в качестве партнёрш Родригу. В первых сериях задал перца с Андрейей Орта (Валерия), составил очаровательную пару с Летисией Персилеш (Мириам) и имел великолепную химию с Майаной Нейвой. В то же время с Летисией актёр создал отлично выстроенный союз влюблённых, невозможно было не желать им счастья вместе.
   Спиритуальный сюжет, одна из основных характеристик творений Элизабет Жин, был подан серьёзно, без наворотов, либо чепухи. Эпизоды в ином мире, с участием Аны Лусии Торре (Вербена) и Отона Бастуша (Лексор), сыграны на высшем уровне. И, надо признать, меня порядком заставил понервничать дух Зенобиу (Лучи Феррейра), истязавший жестокую Мелиссу, другая феноменальная работа, от Кассии Кисс Магру.

   Люди, что это за актриса? Как можно настолько меняться, совершенно не щадя себя? После нежной Дулсе в «Собаке на сене» (2011) Кассия трансформировалась в завистливое, неудовлетворённое, злобное чудовище по имени Мелисса. И из каждой поры на коже актрисы сочились порочные страсти её героини. Потрясающе!
   Нельзя также не рукоплескать Озмару Праду (Виржилиу), Луису Мелу (Димас), Денизи Вайнберг (Анжелика), Ане Лусии Торре (Вербена), Розани Гофман (Валдирени), Сандре Корвелони (Соланж), Андре Гонсалвешу (Педру) и Жулии Гам (Лаура). Карму Далла Веккиа (Фернанду) долго раскачивался, превращаясь в центр внимания лишь в немногих сценах, однако к последней неделе новеллы пришёл, давая шоу артистического мастерства. Ещё отмечу Майану Нейву (Амапаро/Элиза), Летисию Персилеш (Мириам), Сузи Регу (Жаки), Марию Клару Маттуш (Режина) и Отавиу Мартинша (Жил), абсолютно безупречных. И, конечно, приятно видеть юные таланты: Лайлу Зейд (Присцила), Аделаиди ди Каштру (Тати), Мигела Ромулу (Бруну), Оливию Торрес (Габи), Марианну Молину (Крис), Марину Руй Барбозу (Жулиана), Жессику Алвеш (Лаис), Жозе Битанкура (Вильям), Игора Коссу (Жулинью), не говоря о уже практически ветеране, Кларе Каштанью (Кларинья). Блин, ну и девочка! В сущности, стала наравне с главными героями, ни разу не ударив лицом в грязь. Молодчина!
   На десерт об островитянах. Слишком хорошо, чтобы быть правдой! Если в начале предлагалось, вне связи с содержанием, любоваться всевозможными красотами, столь редко появляющимися на наших экранах, то приезд аборигенов в Рио-де-Жанейро привнёс в историю больше оттенков, тепла и юмора. Некоторые предъявляли претензии к Андрейе Орта, ссылаясь на то, что она лишена чувства меры. Но я был в восторге от игры этой девушки и от души хохотал над проделками Валерии. Кобылка! Ничуть не меньше я люблю энтузиазм Грасиньи (Даниела Фонтан), а перед Верой Манчини (Кармен), Педру Паулу Ранжелом (Зе), Эроном Кордейру (Тобиас), Карол Кастру (Жасира) и Рафаэлом Вианой (Жозуэ) просто снимаю шляпу.

   «Любовь, вечная любовь» не делает эпоху и не оставит в тоске толпы зрителей. Но она выполнила свою миссию достаточно достойно. Мои поздравления всей команде! Жду «Бок о бок»!

07.09.2012



МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ «ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ», И ЧТО?

   После «Предначертано звёздами» (2010), Элизабет Жин опять представила нам красивую фантазию о родственных душах, связанную со спиритизмом. Свежий сюжет, описывающий любовь, зародившуюся в предыдущих воплощениях, также занял шестичасовой слот. Однако, в отличие от «Предначертано звёздами», «Любовь, вечная любовь» сделалась мишенью массового залпа негативных отзывов. Практически сразу после премьеры, 5 марта 2012, из уст некоторых зрителей посыпались комментарии вроде: «история не движется, она слишком статичная, монотонная, скучная». Неужели этим всё исчерпывалось? Ладно, пусть рейтинги оставляли желать лучшего. Но рассказ о Родригу/Карлуше, в исполнении Габриела Браги Нунеса, набрал приличные показатели. Независимо от критики, вопрос статистики никогда не был тревожащим фактором для студии.
   В общем, по моей скромной оценке, могу сказать, новелла мне определённо понравилась. Конечно, в отдельные моменты приходилось отмечать кое-какие промахи, если можно так выразиться. Например, Лаура (Жулия Гам), появлялась периодически, как полноправное действующее лицо, ок, а затем просто исчезла, будто выпив чай, превращающий в невидимку. И более или менее вернулась только неделю спустя, в своей последней сцене. Странно, не так ли?! То же самое произошло с группой молодёжи, мелькнули пару раз, но потом… выныривали лишь раз в несколько серий. Впрочем, довольно критиканства. Вспомню-ка, прекрасные эпизоды в начале. Пейзажи острова Маражо, разведение буйволов и показ культуры до настоящего времени мало кому знакомой, стали зарегистрированной маркой новеллы.

   По поводу ключевой завязки, мне не на что пожаловаться. Знаю, многие со мной не согласятся, но я считаю фабулу интересной. Любовный треугольник, как известно, изначально лежавший в основе сценария, на мой взгляд, задуман в высшей степени классно. Говорить сейчас, что получилось нудно, разочаровывающе, вяло? На это любой мастак. Невозможно обойти похвалой шоу артистического мастерства Кассии Кисс Магру, в личине мрачного, расчётливого, беспринципного, жестокого, нового символа зла, холодной Мелиссы. Сойдёмся в одном, давайте откровенно: Мелисса оставляет далеко позади, посрамлёнными, тысячи Карминий!

   Конец закономерный – голубки нашли счастье, злодеи сами себе вырыли могилу. Смерть Мелиссы, по правде, выглядела слабовато, но, чуть позже, мы увидели её страдающей, предположительно в аду. Напряжённые кадры! По-моему, круто!
   Исполнители положительных ролей тоже проделали отличную работу. Между Габриелом Брага Нунесом и Летисией Персилеш (очаровательная и обаятельная Мириам) существовал превосходный контакт, отменная «химия». Мария ду Ампаро, лже Элиза, сыгранная Майаной Нейвой, персонаж столь же удачный.

   В полном соответствии с правилами счастливого финала Родригу и Мириам, естественно, поженились.
   Ах, вот что меня умилило, у них родилась дочь, оказавшаяся реинкарнацией Вербены (Ана Лусия Торре), матери Родригу.

   Итак, что-то я одобрил, что-то слегка покритиковал. Но самое важное, что это была хорошая новелла, содержащая любовь, комедию, драму, спады, пики, всё вместе. И главный посыл: Настоящая любовь вечна. Прелестная история.
   Обнимаю, и не прощаюсь.

Раул Фелипи Сенжер, 08.09.2012



ЭЛЕНА КОРРЕА
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДОБРА И ЗЛА ЗАДАЁТ ТОН ШЕСТИЧАСОВОЙ НОВЕЛЛЫ

   Несмотря на темы, охватывающие, в основном, вопросы религии, веры, парапсихологии и убеждений, «Любовь, вечная любовь», шестичасовая новелла Глобо, в последней серии, показанной в праздничную пятницу 7-го сентября*, и повторённой в воскресенье 8-го, продемонстрировала искусную работу режиссёров и такое же филигранное мастерство труппы, какое можно было наблюдать в день премьеры, 5 марта нынешнего года. Не чувствовалось недостатка в элементах первостепенных для развязки любой телесаги, неизбежных спутниках жанра, вроде борьбы добра со злом, любви, увенчавшейся счастливым браком, или детей, рождённых с особой миссией, пришедших в мир, чтобы помочь сделать его лучше.
   Нельзя не признать, что Кассия Кисс и Озмар Праду, в обличье «доны Милиссы» и «сеу Виржилиу», отвечали, главным образом, за превосходнейшие и незабываемые по уровню игры моменты. Также они всем заправляли в сцене наиболее эстетичной и отлично исполненной пластически, в финале, когда два злодея, в буквальном смысле, погружаются в грязь, очищаясь от своих грехов. Новаторское видение преисподней, до боли напомнившее масштабные творения режиссёра Луиша Фернанду Карвалью.
   Большинство линий, по традиции, закончились эмоционально, как, например, посещение Присцилой (Лайла Зейд) биологического отца, Димаса (Луис Мелу), в тюрьме, и сводного брата, Фернанду (Карму Далла Веккиа), в психиатрической лечебнице. Сильные и очень тонко поданные эпизоды. То же относится к предсказуемому хэппи энду Родригу (Габриел Брага Нунес) и Мириам (Летисия Персилеш). Неожиданностью стало, что душа Вербены ( емм Лусия Торре) возродилась в дочери молодожёнов.
   Огорчила одна небрежность съёмочной группы. Грасинья (Даниела Фонтан), сказала, что хочет осуществить мечту, выйдя замуж за Педру Фонсеку (Андре Гонсалвеш) на пляже Копакабаны, а снимали свадьбу явно на пляже Леме, в глубине кадра даже видна Дорога Рыбаков**. Незачем прибегать к подобным трюкам, надеясь обмануть зрителей, в особенности, если речь идёт о всемирно известном месте отдыха.
   Позади шесть месяцев эфира. Совершенно верно, были периоды, когда новелла еле ползла, и не происходило ничего нового. История слишком сосредоточивалась вокруг упорного желания Родригу выяснить правду о своём прошлом, а параллельные сюжеты отодвигались на второй, или вовсе на третий план. Но великолепный по большей части актёрский состав, гарантировал, что маразм многих сцен не бросится в глаза. Необходимо отметить и труд художников, консультантов, продюсеров, режиссёров, выложившихся по полной программе. Подлинный пример командного духа.

09.09.2012



ЖОРЖИ АРАУЖУ
«ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ – ФИНАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Начало, конец, середина.
От перестановки слагаемых сумма не меняется.


   Новелла верная своему сюжету, с самой первой серии, так же, как «Предначертано звёздами» (обе принадлежат авторству Элизабет Жин) заставила меня верить, что даже элементы, которые могут показаться повторяющимися (если их сравнивать) или похожими – например, Вербена (Ана Лусия Торре), вновь рождающаяся дочерью главной пары, подобно Даниелу (Жайме Матараццо), переродившемуся в сына Рикарду (Умберту Мартинш) и Вивиани (Наталия Дилл) – не более чем интерпретация, либо звено, объединяющее два пласта: духовный и земной. Куда основательнее фокусирования на детях индиго и кристаллах, «Любовь, вечная любовь» с серьёзностью и деликатностью подступила к хрупкой грани разделяющей эти две стороны вопроса… Что могло послужить, или действительно послужило причиной реального ощущения, будто все мы часть таинственного и великого чуда: ЖИЗНИ!
   История строится на вечных чувствах, столь общих и столь близких каждому из нас: Любви и Ненависти. Преобразующая любовь, и ненависть (лишь недостаток любви) разрушающая тебя же, как произошло с Мелиссой Собрал и Фернанду (взятых под защиту, соответственно, великолепными Кассией Кисс Магру и Карму Далла Веккиа).

   Нет необходимости много писать о Кассии. Она дала взаймы роли всю возможную правдивость и воплотила её в работе наделившей персонаж телесностью, особенно поражающей финальной сценой в загробном мире. Упомянутый момент сам по себе нагрузил нас предельно сильными переживаниями, болью и тоской (если верить спиритизму, неминуемыми спутниками любого, кто проходит эту стадию), но стал ещё реалистичнее, посредством манеры в какой был срежиссирован и преподнесён актрисой и Озмаром Праду, разделившим с ней лавры.

   Карму Далла Веккиа также не промахнулся с трактовкой образа. Изначально, если вы не принимали актёра в штыки, можно было заметить в его взгляде абсолютное безумие и одержимость, следствие недостатка материнской любви (первостепенной основы в жизни ребёнка)… Такой же взгляд, устремлённый в одну точку, в его последнем эпизоде, в сумасшедшем доме. Тяжёлый фрагмент, и, в то же время, необыкновенно красивый для всякого, кто способен за тем, что предъявлено нам, как ненормальность, распознать истину в глазах пытающегося, по-своему, её выразить…

   И, поскольку автор не ограничила себя только мистикой, закончу разговор о новелле, уже скучая по ней, на ноте лёгкой, комедийной… Речь о Даниэле Фонтан, давшей жизнь Грасинье, ещё одному персонажу, верному от начала до конца, и несущему заряд комизма, нужный, чтобы уравновесить напряжённость. Линия любви Грасиньи и Педру Фонсеки (в исполнении Андре Гонсалвеша) покоряет мгновениями смешными, трогательными и превосходно оправданными актёрами. Невозможно не полюбить эту пару со знакомством на Маражо, сопровождавшимся без счёта насмешками Грасиньи; бардаком перемирий и ссор, на протяжении пребывания в Рио; вплоть до уникального финала, в единственно подходящей форме: на пляже, путём свадьбы-сюрприза… Не представляю лучшего эпилога для них… Не хватало, разве что, шестерых «Витинью» (детишек), которых она неустанно обещала ему родить после замужества…

   Отдельных слов заслуживает Денизи Вайнберг (создательница нежной и сильной Анжелики)… Актриса блистала во всех своих появлениях, верная героине от начала до конца… Прощание с ней, когда она вспоминает Карлиньюша, прощение Вербены, вызвало у меня слёзы, глубокой эмоциональной подлинностью.
   Широко известная в кинематографе, Денизи в очередной раз подтвердила, что важно не мнение СМИ. Хороший актёр всегда готов, при качественном сценарии и режиссуре, совершенствоваться в ремесле, с огромным мастерством и профессионализмом. Эта грандиозная актриса останется в моём понимании одним из краеугольных камней успеха грандиозной постановки…
   Дабы не разбивать каламбур, «От начала до конца» я пытался показать, что «Любовь, вечная любовь» была произведением верным себе, в той же мере, что и каждый из актёров, ежеминутно защищавших когтями и зубами своих героев, свою историю и свой текст, так отлично написанный блестящим автором, знающим цену каждому началу, середине и концу…
   Поздравляю, Элизабет Жин!!!
   До следующего опуса!!!!

09.09.2012



КАССИЯ КИСС КРИТИКУЕТ ФИНАЛ «ЛЮБВИ, ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ» И ЗАЩИЩАЕТ КАРМИНЬЮ

   Актриса Кассия Кисс подвергла критике финалы злодеев в новеллах. Как призналась ветеран телевидения, в интервью газете «Глобо», ей хотелось бы, чтобы Карминью простили. Также Кассия не упустила возможность коснуться участи Мелиссы, своей героини в «Любовь, вечная любовь», которая, в последней серии, окончательно ожесточилась, брошенная в грязь, отчаявшаяся и исстрадавшаяся.
   «Думаю, любой злодей заслуживает прощения. В реальной жизни все мы ошибаемся, и нам даётся второй шанс. Я устала от стереотипных развязок новелл: отрицательный герой если не в тюрьме, то в аду… По-моему, Карминье нужно помочь возродиться, начав с чистого листа», считает она.

Falando da TV,09.09.2012



ЖОРЖИ БРАЗИЛ
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! КРАСИВАЯ ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ «ЛЮБВИ, ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ»!

   Волнующе! Это меньшее, что можно сказать о финале «Любви, вечной любви». Также подтвердилось, что для завершения сюжета по высшему разряду автору не нужны невероятные секреты и государственные тайны. Элизабет Жин дала урок некоторым коллегам, теряющим драгоценное время, строча надуманные серии, полные загадочных сцен, вместо того, чтобы сосредоточиться на действительно важном: заканчивать свои истории внятно, со вкусом и смыслом. Так она и поступила. Сценаристка не заботилась о том, как запутать прессу, и, следовательно, одурачить публику, распространяя ложную информацию. Она подарила нам простые фрагменты, очень хорошо написанные, с красивейшими кадрами. Волшебство действовало, от неожиданной свадьбы, устроенной Грасиньей (Даниэла Фонтан) для Педру Фонсеки (Андре Гонсалвеш), до ареста мошенниц Ампаро (Майана Нейва) и Соланж (Сандра Корвелони). Бракосочетание Родригу (Габриел Брага Нунес) и Мириам (Летисия Персилеш), освящённое Лексором (Отон Бастуш), было прекрасно, как и эпизод с Фернанду в санатории, окончательно лишившимся рассудка. Мощный прорыв Карму Далла Веккиа. И, разумеется, сразу за этим, Мелисса (Кассия Кисс Магру) и Виржилиу (Озмар Праду) в аду, больше похожем на фестиваль Рок-н-Рио – 2, когда зрители смотрели шоу в кошмарной грязи, под проливным дождём. Но, даже при таких параллелях, зрелище било по нервам. Мелисса сохранила верность своей гнилой душе, отвергнув протянутую руку сестры, Вербены (Ана Лусия Торре), которая могла бы вытащить её из этого ужасного места. Она осталась плохой от начала до конца, а Кассия лишний раз доказала, что является необыкновенной актрисой. Ещё мне понравилось, что Присцила (Лайла Зейд), попыталась стать ближе отцу, Димасу (Луис Мелу), арестованному за убийство Мелиссы, спасая Родригу. Мне не хватило только появлений Валерии (Андрейа Орта), одной из моих фавориток в новелле. Тем не менее, благодарю, Бет Жин. Поздравляю, и до новых встреч.

09.09.2012



ЭЛОИЗА МАРРА
«ГЛАВНАЯ ПРЕМИЯ БРАЗИЛЬСКОГО КИНЕМАТОГРАФА»: БЛЕСК И КАТАСТРОФЫ
   Дебора Секку в чёрном, Симони Споладоре, платиновая блондинка с головы до пят, Луана Пиовани, прелестная в оранжевом, дефилировали на красной дорожке XI «Главной премии бразильского кинематографа», в лучшем стиле див. Награды, вручавшиеся в 25 категориях, отмечали картины отечественного производства, в том числе, «Паяц» Селтона Мелу, «Человек будущего» Клаудиу Торреса, «Бразер!» Жеферсона Ди. Этим вечером бал правил чёрный цвет с серебряными и оранжевыми акцентами. Кто же затмил всех в нашем Голливуде?

Дивы в чёрном и белом

   Слева направо:
  1. На Дире Паэс модель от Тадаши Шоджи, стилиста Мисс США. Туфли Армани, колье Миксед. Женственна, сдержанна и шикарна.
  2. Дебора Секку: супер дива в туалете от Карлуша Миели.
  3. Дрика Мораеш: классическое сочетание чёрного и белого, обновлённое стилисткой Андреа Маркеш.
  4. Ингра Либертау: сверх элегантна в длинном платье с муляжным декольте.

Серебряные и платиновые звёзды

  1. Симони Споладоре: с платиновыми волосами звезда выглядела несколько утомлённой, но очаровательной в облачении от Роналду Фрага.
  2. Кассия Кисс разбила чёрно-серебряную гамму красной сумочкой. Стиль арт-деко в гармонии с причёской.

Оранжевая Луана

   Луана Пиовани привлекла к себе все взгляды, появившись, на фоне чёрного и серебряного, в оранжевом платье.

В грязь лицом

   1. Красное, чёрное, аппликация, вышивка. Куда собралась в таком виде Жулиани Алмейда?
   2. Фабиула Нашсименту. Где же её роскошная Оленка из «Проспекта Бразилия»?
   3. Летисия Иснард: цвет и покрой ей не к лицу. Сумка слишком мала. Впрочем… волосы красиво уложены, улыбка ничуть не уступает, что мешает признать актрису «ягодкой»?

15.10.2012



ПУБЛИКА ПОСЕЩАЕТ ТРЕТИЙ ДЕНЬ КНИЖНОГО БИЕНАЛЕ

   В свой третий день, 7-е книжное биенале Кампуша продемонстрировало, что развивается, и реакцию можно было воочию увидеть в воскресенье, 25 ноября, когда десятки людей покинули дома, чтобы впитывать культуру, посредством книг, а также принять участие в тематических обсуждениях, происходивших в рамках «Чтений в пещере», идеализированных, для привлечения детской аудитории, и «Время быть молодым», где сложилась обстановка более ориентированная, с дебатами, дискуссиями, темами интересными молодёжи и взрослым, поднимающими многие актуальные проблемы.

   Так, воскресным утром, биенале заручился присутствием сексолога Лауры Миллер из известной программы «Предрассветные часы» Сержинью Гройсмана, выходящей на ТВ Глобо. Затрагивались различные вопросы, имеющие отношение к сексу, любопытство и скептицизм зрителей свидетельствовали, что данная тематика способна ещё увеличить фестивальный контингент.

   Днём, перед до отказа наполненным залом выступали профессор Карлуш Секин и актрисы Луселия Сантуш и Кассия Кисс, вместе исполнявшие произведения знаменитых писателей и поэтов.
   Книжное биенале Кампуша продлится до 2 декабря, в Центре Популярных Мероприятий Осориу Пейшоту (Cepop). В последующие дни, помимо других аттракционов, его почётными гостями побывают рэпер MV Bill, певцы и музыканты Мк Сапау, Жилберту Жил.

Редакционная команда блога Noel Junior, 25.11.2012



МОДЕРНИЗМ В ГОЛОСАХ СЕЧИНА, ЛУСЕЛИИ САНТУШ И КАССИИ КИС

   Урок литературы, настоящий урок-шоу. Такое определение получил круглый стол писателя, литературного критика, поэта, эссеиста и профессора, Антониу Карлуша Сечина, который, в сопровождении актрис Луселии Сантуш и Кассии Кис Магру, говорил о «Голосах Модернизма: революции потрясшей жизнь бразильской художественной литературы», на 7-ом Книжном Биенале, в Центре Популярных Мероприятий Осориу Пейшоту (Cepop), в воскресенье 25 ноября. Программа продолжится до 2 декабря.
   Сечин привёз для семинара «Время быть молодым» сочинения модернистов и представителей других течений, смешивая Мариу ди Андради, Освалда Андради, Мануэла Бандейру, Гильерми ди Алмейда, Карлуша Друммонда ди Андради и Сесилию Мейрелиш, читаемых актрисами. После чтения и аплодисментов за интерпретацию текстов, слово взял литературный критик и профессор, комментируя каждый из них.

   Неделя Современного Искусства 1922 стала основной темой Сечина, процитировавшего писателя Алберту ди Оливейра, уроженца штата Рио, отца модернизма. Оратор пояснил, что модернизм, вопреки ошибочному мнению, ведёт отсчёт не с Недели Современного Искусства, принимая во внимание, что уже существовали новаторские тенденции в музыке, живописи и прочих искусствах. А также, что Неделя не возникла именно в 22-ом году, но лишь приобрела знакомую нам сегодня форму.
   - Всё началось, как шутка, непреднамеренно, стихийно, чтобы бросить вызов буржуазии Сан-Паулу, и только потом трансформировалось в культурное явление, одно из наиболее передовых в стране. В ту эпоху Мариу ди Андради написал «Рехнувшаяся Паулисейа», свою самую злободневную книгу, - дополнил писатель.

   Луселия Сантуш – «Я предана книгам и поощряю чтения. Провожу кампанию через интернет, даря книги, соответственно, считаю это начинание Биенале превосходным».

   Кассия Кис – «Сечин человек большого ума, обширных познаний, я очень его люблю и всегда с удовольствием общаюсь с ним. Необыкновенно здорово быть участницей события вроде этого».

Лилиани Баррету, 25.11.2012



Не бросаю БЛОГ, просто нет желания что-то постить… Часть 2

   Привет…
   Я здесь… В настроении самом подходящем, чтобы не делать записей в блоге. Не бросаю его, просто продолжаю пребывать в фазе «нежелания говорить или писать» ни о чём.
   Я по-прежнему в депрессии, хотя не показываю вида, люди думают, со мной всё в порядке, но это не так. Чувствую тоску, грусть, тесноту в груди, будто моё сердце бьётся всё слабее. Б, как всегда, замечает моё уныние, он единственный, кто способен понять, единственный, кто не обманет.
   Ладно, оставляю два видео, где Кассия Кисс, набравшись мужества, объявляет о своей биполярности. Видео фантастическое, я страстно люблю Кассию.
   «В 2007 году, когда снималась новелла «Вечная магия», Кассия Кисс приняла участие в программе Аны Марии Брага, чтобы рассказать о проблеме, затрагивающей множество людей и не излечимой до конца: аффективно-биполярном расстройстве, также именуемом «биполярность».
   Биполярность называли «маниакально-депрессивным психозом», но Всемирная Организация Здравоохранения (OMS) исключила её из категории психических заболеваний, так как она является нарушением эмоционального равновесия, а не аномалией психики.
   Можно вспомнить весьма интересные вымышленные персонажи, страдавшие, в старые времена, биполярным расстройством – героиню Веры Фишер из минисериала «Август» (1993), и Аны Паулы Арозиу, в «Каменной карусели» (2008). Сегодня биполярность поддаётся лечению, базирующемуся на антидепрессантах и препаратах контролирующих настроение, которые предотвращают приступы.
   Слушайте потрясающее свидетельство от Кассии Кисс, доказавшей Бразилии, что те, кто подвержен биполярности, не должны прятаться от мира».






   Я пока здесь…
   Угнетает ещё, что, мой психиатр заменил «Seroquel» на «Quetros», однако побочные эффекты никуда не делись. Всё так же путаются мысли…
   Ушёл

Я БИПОЛЯР, 27.11.2012



НЕДОВОЛЬНАЯ ПЕРСОНАЖЕМ, КАССИЯ КИС МАГРУ ПРОСИТ ОСВОБОДИТЬ ЕЁ ОТ СЪЁМОК В ДЕВЯТИЧАСОВОЙ НОВЕЛЛЕ

   Блистательно сыгравшая безропотную Дулсе в «Собаке на сене» и мегеру Мелиссу в «Любви, вечной любви», Кассия Кис Магру не соглашается на что попало. Актриса была утверждена в следующую девятичасовую новеллу, но объявила о сходе с дистанции ещё до начала съёмок.
   Упомянув о «личных мотивах» Кассия добровольно покинула историю Валсира Карраску (под рабочим названием «Во имя отца») и её быстро заменили на Элиани Жардини.
   Однако, согласно газете «Экстра», настоящей причиной самоотвода стал размер роли. Кассия не сумела скрыть недовольство, когда поняла, что в сюжете ей отводится вспомогательная функция. Ордалия, мать главного героя Бруну (Малвину Салвадор) оказалась персонажем не настолько заметным, как надеялась актриса.
   Между нами, я думаю, Кассия имела полное право отказаться от предложения занижающего её планку, так как давно доказала, что принадлежит к актрисам высшего ранга и несомненно заслуживает пристального внимания. Зачем опускаться до эпизода, если завтра может представиться шанс лучше продемонстрировать свой огромный талант?
   «Георгий Победоносец» хороший пример отвратительного использования прекрасных актёров. Такие видные имена, как Нисетти Бруно, Ана Беатрис Ногейра, Наталия ду Вали, и многие другие, почти не появляются в кадре. Заботься они о репутации, возможно их оценили бы по достоинству авторы будущих проектов… Но, нет, они остаются пленниками сюжета продвигающегося не шатко, не валко, без чётко прописанных характеров и с крошечными сценками, что очень несправедливо.

Antenado Nas Novelas, 07.03.2013



ФАБИОЛА РЕЙПЕРТ
КАССИЯ КИСС УШЛА ИЗ НОВЕЛЛЫ ИЗ-ЗА СУЗАНИТЫ

   Любой, кто следит за миром знаменитостей, не мог не слышать разговоров о том, что Кассия Кисс отказалась участвовать в новелле «Любовь к жизни», следующей девятичасовой истории Глобо, посчитав роль чересчур маленькой (для её эго, ага?).
   Такое объяснение вполне прокатило.
   Но наш блог обнаружил, что за этой версией просвечивает другой мотив, побудивший актрису сойти с корабля: Сузана Виейра.
   Кассия не встречалась лицом к лицу с дорогой коллегой со времён новеллы «Во имя любви», в 1997. В тот период эгоцентризм обеих уже бил через край…
   Поняв, что персонаж соперницы важнее, чем её (к тому же Сузана Виейра должна играть в паре с Антониу Фагундесом), Кассия отчалила. И, в очередной раз, подтвердила свою славу зануды Глобо.
   Не впервые сотрудники отзываются о тяжёлом характере Кассии Кисс. Ей удалось перещеголять Сузану, став ещё хуже…
   Всё это, конечно, весьма некстати, ведь именно сейчас руководство Глобо не проявляет терпимость к вспышкам звёздной болезни. А тут, готовое основание для отправки в холодильник, видите? О чём она только думает…
   Похожая ситуация имела место на вечеринке по случаю презентации новеллы «Любовь, вечная любовь». Кассия тоже жаловалась, что её сцены редко появляются на экране, когда демонстрировали кадры из серий.

15.03.2013



ЭВАЛДИАНУ ДИ СОУЗА
МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ У КАССИИ КИСС МАГРУ

   Что сказать о Кассии Кисс Магру… это актриса, шагнувшая на ступеньку выше с площадки лестницы, где размещаются колоссальные лицедейки. Кассия из немногих, кто буквально вкладывает душу и тело в персонаж, который воплощает, отпуская на волю тщеславие и какие-либо привилегии. Для неё важно убедить телезрителей, что она и есть этот человек на экране.
   Я был на седьмом небе, узнав, что Кассия Кисс должна появиться в следующей девятичасовой новелле Глобо, написанной Валсиром Карраску, но она попросила не задействовать её из-за напряжённых отношений с актрисой, также приглашённой в труппу. Типичная вещь в среде мега звёзд, чей дар соответствует их темпераменту.
   Ну а поскольку мы осиротели без Кассии на телевидении, по крайней мере, на несколько месяцев, я решил вспомнить 10 героинь актрисы, выбранных из галереи памятных образов.

10. Лейла из «Всё дозволено» (1988)


   Во «Всё дозволено» Кассия Кисс Магру играла Лейлу, наиболее знаменитую преступницу в теледраматургии. В конце концов, именно она покончила с Одети Ройтман (Беатрис Сегалл) в сюжете Жилберту Браги. Не слишком выделяясь по ходу истории, Лейла не только попала под лучи прожекторов на финишной прямой новеллы, но и была коронована как величайшая убийца, сделавшись персонажем, обсуждаемым по сей день.

9. Мария Марруа из «Пантанала» (1990)


   В 1990-м Кассия Кисс работая на Маншете, приняла участие в начальных сериях новеллы принёсшей крупнейший успех студии. В «Пантанале» Бенедиту Руя Барбозы, актриса дала жизнь Марии Марруа, матери Жумы (Кристиана Оливейра). Это единственная её роль с сильным упором на сексуальность. Мария Марруа прославилась в тех краях своими купаниями в реке, полностью обнажённой. Такой же все увидели Кассию Кисс в некоторых фрагментах.

8. Лулу из «Роки Святоши» (1985)


   Женщина подавляемая мужем, вынужденно ставшая объектом внимания по причине чуда произошедшего с её телом, такова была Лулу из классической новеллы «Роки Святоша» Диаша Гомеша. На протяжении сюжета Лулу сумела избавиться от оков супруга, Модесту Пиреша (Арманду Богуш) и издать клич свободы. Мне вспоминается, что эта фаза героини сопровождалась музыкальной темой «Победоносная», в исполнении певца Ивана Линса, врезавшейся в память.

7. Ана из «Живота внаём» (1990)


   В 1990-м, на пару с Клаудией Абреу, Кассия Кисс главенствовала в одном из особенно триумфальных проектов шестичасового слота 90-х годов. Гвоздём программы, разумеется, являлась Клаудия Абреу, противоречивая положительная героиня Глории Перес, однако Кассии удалось передать свою Ану мастерски, даже в каком-то смысле преобразовать её в злодейку новеллы, ведь, в сущности, она хочет отнять ребёнка у матери. Актрисе пришлось «вывернуться наизнанку», чтобы заставить сопереживать персонажу.

6. Аделаиди из «Эсплендора» (2000)


   В «Эсплендоре» Аны Марии Моретцон, работа Кассии Кисс производила невероятное впечатление. Она изображала Аделаиди, женщину хранящую в сердце любовь к Норману (Грасинду Жуниор), но вынужденную скрывать это чувство, так как тот женат на другой. В конце концов, она посвятила себя заботе о брате и племянниках. Носительница тяжелейшей болезни, героиня умерла в последней серии, в едва ли не самом волнующем эпизоде новеллы. В очередной раз Кассия Кисс трансформировала маленький персонаж в выдающееся выступление на ТВ.

5. Беатрис из «Кто ты?» (1996)


   Злодейки Кассии Кисс Магру всегда принадлежали к её звёздным часам. Среди моих избранниц Беатрис из «Кто ты?» по сценарию Ивани Рибейру и Соланж Кастру Невеш. Не лучшая новелла у автора, но персонаж актрисы украл сцену. Беатрис была плохой сестрой главной героини Марии Луизы (Элизабет Савалла). В ней развилась зависть, не поддающаяся контролю, постоянное желание завладеть тем, что есть у сестрицы, включая мужа. Классическая негодяйка, Беатрис, с развитием сюжета, всё больше впадала в безумие. Помню, я восторгался внешним видом этой мегеры, дефилировавшей в том, что находилось на пике тогдашней моды.

4. Мелисса из «Любовь, вечная любовь» (2012)


   Это последняя, на сегодня, роль актрисы на телевидении, и, по обыкновению, Мелисса в «Любовь, вечная любовь» в центре истории. Стиль, элегантность и неуёмная злоба присущи героине в избытке. Она не требовала от Кассии Кисс полной отдачи, ощутимо напоминая ведьму Малефисенту Диснея, что вызвало поначалу залп критики за явную карикатурность интерпретации характера, тем более в сравнении с манерой игры принёсшей ей годом раньше грандиозную популярность в «Собаке на сене» Валсира Карраску. Однако публика и критика поняли замысел сценаристки, Элизабет Жин, и привыкли к персонажу. Мелисса разряжалась в пух и прах, разгуливая в фасонах из коллекций кутюрье мира, что уж говорить об аксессуарах, париках от Шанель, и скопированном за пределами Бразилии телефоне «Поп-Фон», фигурирующем почти в 100% её сцен. Модель состояла из трубки старых телефонов, соединённой с айфоном, превратившись в модную штучку.

3. Адма из «Порту-дус-Милагрес» (2001)


   Но вершина множества созданных актрисой злодеек, без сомнения Адма. Великолепная мерзавка из «Порту-дус-Милагрес» неизменно вооружённая хитроумным перстнем с ядом солировала в сюжете Агиналду Силвы. Адма убирала с пути своего мужа Феликса Геррейру (Антониу Фагундес) любые препятствия, с помощью её верного оруженосца Эриберту (Жозе ди Абреу). Уверенное исполнение Кассией Кисс роли было сильной чертой персонажа, который абсолютно царил над богатством актёрских достижений в новелле.

2. Илка Тибириса из «Хищника» (1993)


   Не припомню в практике актрисы другой характер с долей юмора, кроме Сеньориты Илки Тибирисы из «Хищника» Агиналду Силвы. И определённо следовало продолжить эксплуатировать её комедийное дарование, ибо Илка доказала, что Кассия Кисс одинаково свободно чувствует себя и в драматических и в комических образах. Илка Тибириса незабываема, её преклонение перед модой 60-х и ужимки покорили публику. Навсегда запоминаются сцены с диковинными рецептами героини, пытающейся излечить импотенцию своего ненаглядного Аталибы Тимбу (Паулу Горгулью). Образы такого плана подтверждают талант и профессионализм актрисы. Комедия, представленная с огромной серьёзностью, обеспечила этому персонажу тёплый зрительский приём.

1. Дулсе из «Собаки на сене» (2011)


   «Собака на сене» Валсира Карраску, шедшая в 2011 и рассказывавшая о слиянии двух миров, используя в качестве контрапункта динозавров и роботов, не понравилась публике, отвергшей главную героиню палеонтолога Жулию (Адриана Эстевеш) и робота Наоми в исполнении Флавии Алессандры. Чтобы не слить сюжет в канализацию, автор решил усилить мелодраматическую составляющую, выдвинув вперёд Дулсе, персонаж Кассии Кисс Магру. Эта наивная женщина пошла на большие жертвы, чтобы сын получил медицинское образование. Когда Гильерми (Клеббер Толеду) вернулся в родной город, то не только не выучился, как думала мать, но и держал в тайне, что они родственники, стыдясь её очевидной бедности. «Вытащить новеллу на себе», никогда ещё данное выражение не употреблялось настолько к месту, как в случае «Собаки на сене». Кассия Кисс не просто устроила шоу, отказавшись из кичливости приукрасить Дулсе, она в прямом смысле слова взвалила историю на спину, предотвратив тотальный провал. Сам сценарист включил первоначальную протагонистку Жулию в группу Дулсе, служить посредницей в сложной ситуации между матерью и сыном. В заключительной серии Кассия опять блеснула в проникновенной сцене смерти Дулсе. Я болел за её выздоровление, предпочёл бы, чтобы она жила, нянчила внучонка, однако эпизод был так хорошо снят и сыгран, что спас финал, где показали гротескные моменты с «потерянными звеньями» и динозавров лопающих действующих лиц.


26.03.2013



НЕЖНАЯ ДВОИЦА

   О том, что на ДР Рожериу Фариа чокались здесь, в городе, известно всем, так как я это уже откомментировала.
   Следующая розочка на торте, праздник, устроенный для парня тут же, в славном Рио, многочисленными друзьями и коллегами по работе.
   Само собой, ни в коем случае нельзя было прозевать присутствие актрисы Кассии Кисс, преданного и надёжного, как скала друга душки Рожериу.

Леда Пинью, 22.05.2013



ПАТРИСИЯ КОГУТ
ТРУППА «УКРАДЕННЫХ ЛЮБОВЕЙ» В ИЮЛЕ ВЫЕДЕТ НА СЕВЕРО-ВОСТОК

   Съёмочная группа «Украденных Любовей», минисериала Жоржи Моуры, который, по предварительным данным, пойдёт в эфир Глобо с января, отправляется 15 июля на северо-восток страны. Кауа Реймонд, Дира Паэс, Патрисия Пилар, Изис Валверди, Кассия Кисс и Мурилу Бенисиу останутся там около двух месяцев, на время съёмок.

24.06.2013




   * День независимости Бразилии

   ** Набережная, с которой горожане удят рыбу

Перевод - Bellatrix Black



                  Rambler's Top100

 



[ © Использование авторских материалов запрещено] | [Made de Triniti (Бертруче) ]

Используются технологии uCoz