Суббота, 21.10.2017
Мой сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 18«1215161718»
Форум » Test category » Test forum » Фанфики (ФикРАЙтерство)
Фанфики
ZoiefДата: Вторник, 17.12.2013, 13:09 | Сообщение # 1
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Мы не спорим с каноном, мы его доводим до совершенства wink Или дискредитируем? На ваше усмотрение angel



Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами. (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
ZoiefДата: Понедельник, 17.07.2017, 11:58 | Сообщение # 241
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Почётная_Жануария_района ()
Да, забыла ответить про строчку песни. Слова «лети к своей Даше» жутко мне мешают - снижают универсальность песни. Сколько себя помню, всегда заменяла их на «лети себе даже», чему немало способствовало убийственное качество пиратской записи: как раз в этом месте было сложно разобрать, куда посылают гипотетического собеседника smile

Надо же, какое совпадение - мне Даша тоже чем-то резанула. Хотя по смыслу всё правильно: я пойду, а ты оставайся со своим домом, своей бабой, на насиженном месте. Но... не клеится.

Цитата Почётная_Жануария_района ()
Это лишний раз доказывает, что я - та ещё извращенка smile

Ещё какая! Увидеть в трагедии эротическую прелюдию tongue
А если серьёзно, я на тот момент слишком вжилась в смерть персонажа, чтобы думать о ней в других контекстах ) Это было моё зимнее обострение )) Которое плавно перетекло в весенне-летнее, но уже по новому поводу wink



Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами. (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
Почётная_Жануария_районаДата: Среда, 23.08.2017, 12:37 | Сообщение # 242
Зав. творческой лабораторией
Группа: Друзья
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline
«Без отца»

Один из фанфиков не моей темы, тут ты безусловно права, и к тому же из незнакомого фандома, тем не менее попробую посмотреть на него объективно и увидеть как бы с «высоты птичьего полёта».
Первое, что бросается в глаза – фанфик читается легко, без напряжения. Второе – затронута тема одиночества в семье, даром, что семья «техноволшебная» - куклы? големы? Судя по всему, в этой семье одинок каждый, кроме самых маленьких, которые ещё не понимают, что они одиноки. А может быть это разговор о взрослении, о времени когда пора «вылететь из гнезда», и взгляд подростка, которому кажется, что его выход в самостоятельную жизнь искусственно задерживают. Верно ли это? Когда верно, когда нет, но можно предположить, что в сюжете этой семьи всё далеко не просто... в идеале - настолько непросто, что нельзя однозначно сказать, кто прав в своих оценках, а кто нет.


У меня такой голос, какой мне дал Бог
 
ZoiefДата: Четверг, 24.08.2017, 18:05 | Сообщение # 243
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Прежде всего, это те самые "Девы Розена" )) Ни в манге, ни в аниме интимных отношений между куклами не было, но, на мой (и, судя по арту, не только мой) извращённый взгляд, привязанность их выходила за рамки обычной.

Обзор с высокой точки позволяет широко охватить картину, так что насчёт одиночества ты не ошиблась. Героини одиноки в меньшей степени и не так зависят от Отца, поскольку он "сотворил" их парой. Но разочарование, не оправдавшиеся, как и у остальных сестёр надежды, накладывают отпечаток. Возможно ты права и в том, что рано или поздно так происходит со всеми детьми, и идея "разрыва пуповины" неявно заложенная в мангу, перетекла из неё в фанфик. Вообще, когда я села писать это, слишком многое носилось в голове, наверное, какая-то часть прозвучала в диалогах и пр., чисто по наитию.



Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами. (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
AgnessaДата: Четверг, 14.09.2017, 21:17 | Сообщение # 244
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
"Се человек"

Вышло нестандартное, интересное произведение.  Люблю такое - необычный ракурс, неявная мораль без легких ответов, необычный POV, и взгляд в душу негодяя, не лишенного полностью человечности, хотя и подошедшего близко к этому.
 Заставляет задуматься, потому что герой изображен почти без прикрас (есть некоторые сомнения в том, способен ли такой расчетливый психопат на искреннюю привязанность и раскаяние - с другой стороны, они-то думают, что способны, да и это краткий миг в особых обстоятельствах). И вроде бы он заслужил наказание - и все же его и жаль, потому что он все-таки человек.
Понравился этот момент:
Б-Бэрил, - простонал он, - я всё-таки задохнусь.
Для меня удушение одно из самых крипотных смертей, поэтому тут такое весьма "мороз по коже".
Возник вопрос, почему и закаленного Холмса, и еще более закаленного палача пронял именно этот человек. Думаю, через руки обоих прошли и жертвы, куда более заслуживающие жалости. Меня, в принципе, всегда интересовало, что чувствует сыщик, отправляя на виселицу женщину, отравившую мужа, который ее избивал, и так далее. Какой-нибудь бедняга, доведенный до отчаяния, который кого-то слишком сильно двинул... Кстати, в каноне Холмс иногда "смотрел в другую сторону", как в рассказе, где речь идет об убийстве возмущенным влюбленным жестокого мужа (я забыла название).
Этот же истреблял своих жертв весьма жестоко, расчетливо и без малейшей вины с их стороны. Хотя это тоже может быть иррационально. Странные связи иногда быстро устанавливаются между людьми, и их сложно объяснить логически. И во всяком случае автора персонажу удалось затронуть)
С Бэрил все понятно - таких женщин, которых тянет к жестоким нарциссистам и антисоциальным личностям, хватает. Просто она не такая жестокая, как он. А с сэром Генри ей быстро стало бы скучно, подозреваю.
Интересно, какие эмоции вызывал бы рассказ, если бы сперва показали, как умерли жертвы Стэплтона)) Возможно, нам было бы жаль, что он недостаточно мучился! Смерть от ужаса - это, например, просто ужасно)) Pardon the pun.
Framing device делает это даже в большей степени историей Холмса, и это мне кажется правильно. Ведь именно у него действительно есть совесть и сострадание. Очень эффектная последняя фраза. А мы остаемся гадать, не станет ли это последним приключением Великого Детектива.
Мне всегда казался странным привычное восприятие детективного романа - преступление расследовано, порядок восстановлен, и мир снова становится правильным и уютным. В реальности последствия преступления продолжаются долго после того, как в последнем протоколе поставлена точка. Жертву и преступника уже похоронят, а совершенное зло все будет расползаться по земле, как раковая опухоль.
 
ZoiefДата: Пятница, 15.09.2017, 19:08 | Сообщение # 245
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Agnessa, ты очень точно попала в настроение фанфика. Действительно, чего у меня не было, это намерения показать ГГ полностью обелившимся. Как ты и пишешь, он попал в особые обстоятельства, сам поверив в своё изменение. Хотя, может он и понимает насколько это ненадёжно, а момент краток (см. концовку прощания с женой). Я бы сказала, что близость смерти несколько вправила его переклин на собственном "я", показав насколько оно уязвимо и не всесильно. Но окончательно вылечить такого человека от тяжёлой формы эгоизма, это вряд ли возможно. В сущности, он умер в наиболее гармоничное мгновение, которое даже ужас перед предстоящей казнью не смог исказить.
С Холмсом произошло нечто странное. Он спасал Стэплтона не для того, чтобы его могли повесить. Он услышал отчаянный крик о помощи, где не было в ту минуту ни лжи, ни игры на публику; увидел страх и мольбу в глазах, тянущуюся к нему руку и бросился на помощь не убийце, а попавшему в беду, стараясь сохранить ему жизнь. И тут же вспомнил, что вытащил его прямиком к подножию виселицы, что не имеет права откликнуться на новую мольбу. Двойственность этого поступка в итоге так Холмса и не отпустила, трансформировавшись в сознании. Проще говоря, он позволил себе посмотреть на преступника, как на человеческое существо.
С палачом, боюсь, будет отсылка к твоему нелюбимому писателю ) Был у него роман о блоке смертников и размышления ГГ, что попавшие сюда, в ожидании наказания как бы избавляются от того, что толкнуло их на преступление. И очень многих из них ему отправлять на смерть было нелегко. Чтобы не ограничиваться Кингом wink - я случайно наткнулась на беседы со священником и исполнителями приговоров в каком-то американском штате, они рассказывали об осуждённых примерно то же, и с таким же отношением. Вот и мой палач периодически сталкивается с тем, что казнимые им ведут себя как обычные, ни в чём не повинные люди, и приходится напоминать себе, что они совершили. Тоже своего рода раздвоение, пусть и менее пагубное, чем у Холмса.

Цитата Agnessa ()
Кстати, в каноне Холмс иногда "смотрел в другую сторону", как в рассказе, где речь идет об убийстве возмущенным влюбленным жестокого мужа (я забыла название).

"Убийство в Эбби-Грейндж".

Цитата Agnessa ()
Хотя это тоже может быть иррационально. Странные связи иногда быстро устанавливаются между людьми, и их сложно объяснить логически.

Да, не поддающееся рациональному объяснению я и хотела передать )

Цитата Agnessa ()
И во всяком случае автора персонажу удалось затронуть)

Без этого не было бы фанфика )) Впрочем, в следующем, о трясине, Стэплтон будет ближе к канону )

Цитата Agnessa ()
С Бэрил все понятно - таких женщин, которых тянет к жестоким нарциссистам и антисоциальным личностям, хватает. Просто она не такая жестокая, как он. А с сэром Генри ей быстро стало бы скучно, подозреваю.

В конце фильма Бэрил и сэр Генри отправляются гулять по болотам под ручку. Но я домыслила, что за два месяца он ей своей безупречностью поднадоел ) Что до мужа, осуждает его Бэрил по теме, а оправдывает немного больше, чем он заслуживает. Любовь )

Цитата Agnessa ()
Интересно, какие эмоции вызывал бы рассказ, если бы сперва показали, как умерли жертвы Стэплтона)) Возможно, нам было бы жаль, что он недостаточно мучился!

Может для этого я и заставила его корчиться в петле восемь минут? wink Не считая аддамсовского удовольствия мучить тех, кто нравится angel Мысль про жертвы интересная, но у меня опасения, что с демонстрацией ещё и этих граней личности Стэплтона фик стал бы просто бесформенным. Сюда и так много напихано. Однако, долго просидев в голове Стэплтона я могу точно сказать, что думал он сам во время казни: что у его жертв свободы было больше. Справедливости для, он (непосредственно в фанфике) и своё утопание в болоте счёл задним числом более завидной участью, чем барахтанье в жёсткой хватке закона.

Цитата Agnessa ()
Framing device делает это даже в большей степени историей Холмса, и это мне кажется правильно. Ведь именно у него действительно есть совесть и сострадание. Очень эффектная последняя фраза. А мы остаемся гадать, не станет ли это последним приключением Великого Детектива.

Это сразу и задумывалось как история "роковой ошибки" детектива, я тебе говорила ) Родилось, когда Холмс тащил на экране Стэплтона из трясины, чего никогда не случалось ни до, ни после. Хорошо, если нагромождение других сцен не заслонило основную идею.

Цитата Agnessa ()
Мне всегда казался странным привычное восприятие детективного романа - преступление расследовано, порядок восстановлен, и мир снова становится правильным и уютным. В реальности последствия преступления продолжаются долго после того, как в последнем протоколе поставлена точка. Жертву и преступника уже похоронят, а совершенное зло все будет расползаться по земле, как раковая опухоль.

Детектив, всё-таки, долгое время считался развлекательным жанром, не будем забывать. Хотя, у Агаты Кристи, которую ты тоже недолюбливаешь, встречались намёки, что всё гораздо сложнее и восстановление справедливости нужно главным образом, чтобы оградить невиновных (потенциальных подозреваемых, будущих жертв). Всех проблем оно не решает. Но леди, тем не менее, отдавала предпочтению злу от раскрытого преступления. Подлинный кошмар настигал её героев, когда за убийство осуждали не того, или оставались сомнения ("Пять поросят", "Горе невинным", "Спящее убийство").

Спасибо за grande отзыв! specool



Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами. (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
AgnessaДата: Вторник, 19.09.2017, 21:26 | Сообщение # 246
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zoief ()
С Холмсом произошло нечто странное. Он спасал Стэплтона не для того, чтобы его могли повесить. Он услышал отчаянный крик о помощи, где не было в ту минуту ни лжи, ни игры на публику; увидел страх и мольбу в глазах, тянущуюся к нему руку и бросился на помощь не убийце, а попавшему в беду, стараясь сохранить ему жизнь
Это да, когда о ком-то заботишься/спасаешь это производит более глубокое впечатление, чем когда спасают тебя, недаром так любят маленьких детей/собак/кошаков, и часто как раз тех, кто много болеет, любят сильнее, чем беспроблемных. Чем больше вложил, тем ценнее. Ну и да, это интересный/странный момент, который встречается в фильмах и сериалах, скажем, но редко кто анализирует это с ТЗ самого спасителя.
Вспомнился странный (для того времени особенно) Инспектор и ночь Богумила Райнова, там довольно странные отношения между инспектором и подозреваемым (не в *эдаком* смысле, конечно))
 
ZoiefДата: Вторник, 19.09.2017, 21:49 | Сообщение # 247
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Agnessa, вот у Холмса и получается, опять в духе "Семейка Аддамс. Часть 1" - замещение ) Подсознание, или что там, подменяет Стэплтона на ребёнка нуждающегося в помощи. А видение это, или Стэплтон удостоился такого персонального ада (чистилища), читатели могут домыслить сами ))



Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами. (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
Почётная_Жануария_районаДата: Вторник, 10.10.2017, 14:59 | Сообщение # 248
Зав. творческой лабораторией
Группа: Друзья
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline
Прочитала про Стэплтона. Или про Холмса? Тут нельзя сказать про кого больше, даже палач – личность.
Искренне считаю, что это фанфик твой прорыв - он на голову выше всего, написанного раньше. Выглядит так, словно ты избавилась от привычной канвы, привычных условностей и написала абсолютно свободно, без искусственных ограничений. Я была очень рада это увидеть.


Цитата
С Холмсом произошло нечто странное. Он спасал Стэплтона не для того, чтобы его могли повесить. Он услышал отчаянный крик о помощи, где не было в ту минуту ни лжи, ни игры на публику; увидел страх и мольбу в глазах, тянущуюся к нему руку и бросился на помощь не убийце, а попавшему в беду, стараясь сохранить ему жизнь. И тут же вспомнил, что вытащил его прямиком к подножию виселицы, что не имеет права откликнуться на новую мольбу. Двойственность этого поступка в итоге так Холмса и не отпустила, трансформировавшись в сознании. Проще говоря, он позволил себе посмотреть на преступника, как на человеческое существо.

Канонический Холмс всегда смотрел на людей (даже преступников) как на людей, собственно именно поэтому, как уже упоминалось, не всех предавал в руки правосудия. Другое дело, что тут у нас по задумке не совсем канон, а следовательно характеры персонажей могут отличаться от исходных.
Думаю, он - да, действительно, - просто спас человека от ужасной смерти, не думая о прошлом, будущем, и виселице. Но мог ли он не отдать правосудию Стэплтона? Сомневаюсь. Не тот это тип преступника, которому Холмс мог бы сказать "иди и впредь не греши". Опять же канонический Холмс навряд ли заработал бы на этом нервный срыв, хотя именно спасение человека, который потом уйдёт на виселицу вполне могло стать потрясением.

И всё же этот неканон - "блестящий неканон" (термин), мрачный, но всё же очень удачный. Могло ли так быть в жизни? Могло. Атмосферно получилось? Очень атмосферно. Сильно? Да, я бы сказала, сильно.


У меня такой голос, какой мне дал Бог
 
ZoiefДата: Вторник, 10.10.2017, 18:49 | Сообщение # 249
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Почётная_Жануария_района ()
Прочитала про Стэплтона. Или про Холмса? Тут нельзя сказать про кого больше, даже палач – личность.

Скорее, про них обоих, и про возникшую странную взаимосвязь. Бэрил была, можно сказать, левым персонажем, а её часть оказалась, в итоге, самой длинной. Я даже опасалась, не затмит ли она вконец Холмса ))
За палача отдельное спасибо. Я им не слишком довольна, но когда слышу, что кому-то сцена от его лица нравится, начинаю надеяться, что с ней не всё безнадёжно happy

Цитата Почётная_Жануария_района ()
Искренне считаю, что это фанфик твой прорыв - он на голову выше всего, написанного раньше. Выглядит так, словно ты избавилась от привычной канвы, привычных условностей и написала абсолютно свободно, без искусственных ограничений. Я была очень рада это увидеть.

Не знаю, что именно ты считаешь искусственными ограничениями и условностями. Из бразильской тематики я не ушла - возможно в ней они проявятся снова )

Цитата Почётная_Жануария_района ()
Канонический Холмс всегда смотрел на людей (даже преступников) как на людей, собственно именно поэтому, как уже упоминалось, не всех предавал в руки правосудия. Другое дело, что тут у нас по задумке не совсем канон, а следовательно характеры персонажей могут отличаться от исходных.

А мне в каноническом Холмсе всегда виделась жёсткость к преступникам. Те, кого он спасал от суда, совершали преступление вынужденно, осуждения, в большей степени, заслуживали их жертвы. Виновные же, на мой взгляд, для Холмса располагались по ту сторону системы человеческих ценностей. Не настолько, как у Жеглова, но всё же.

Цитата Почётная_Жануария_района ()
Думаю, он - да, действительно, - просто спас человека от ужасной смерти, не думая о прошлом, будущем, и виселице. Но мог ли он не отдать правосудию Стэплтона? Сомневаюсь. Не тот это тип преступника, которому Холмс мог бы сказать "иди и впредь не греши". Опять же канонический Холмс навряд ли заработал бы на этом нервный срыв, хотя именно спасение человека, который потом уйдёт на виселицу вполне могло стать потрясением.

Да, Холмс там же, у болота, выбрал долг. Тут я не могу не согласиться с Агнессой: есть объективное отношение к убийце, и есть понимание, что при всём том он человек. Палач тоже не думает, что этого заключённого не надо казнить. Но и ему не просто отмахнуться от того, что приговорённые к смерти не фикции, они живые люди. Впрочем, это в названии, за которое мня почему-то до сих пор не подвергли остракизму wacko



Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами. (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
Почётная_Жануария_районаДата: Пятница, 13.10.2017, 13:34 | Сообщение # 250
Зав. творческой лабораторией
Группа: Друзья
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline
 
Цитата
Бэрил была, можно сказать, левым персонажем, а её часть оказалась, в итоге, самой длинной.
Образ Бэрил мне очень понравился. И у меня даже не сложилось впечатления, что сэр Генри ей наскучил, скорее, что она искренне жалела его и пыталась уберечь от смерти, но влюблена даже и не была.
Её отношение к мужу выглядит очень настоящим - слово "правдоподобный" тут не подходит, поскольку даёт намёк на изначальную искусственность, а искусственности я здесь не увидела.


Цитата
Не знаю, что именно ты считаешь искусственными ограничениями и условностями. Из бразильской тематики я не ушла - возможно в ней они проявятся снова )
Нет, я не о бразильской тематике и не о тематике как таковой. Это на самом деле трудно объяснить - то ли потому что я не филолог по образованию, то ли потому что такие вещи чувствуются, а не объясняются.
В этом фанфике нет ощущения, что автор опирается на что бы то ни было (речь не об отсутствии фундамента или обоснованности, если что) - повествование просто течёт, словно бы без участия автора.


Цитата
А мне в каноническом Холмсе всегда виделась жёсткость к преступникам. Те, кого он спасал от суда, совершали преступление вынужденно, осуждения, в большей степени, заслуживали их жертвы. Виновные же, на мой взгляд, для Холмса располагались по ту сторону системы человеческих ценностей. Не настолько, как у Жеглова, но всё же.
Мне показалось, что он с сочувствием отнёсся к Джефферсону Хоупу (за компанию с автором, который, наверное, всё-таки не зря дал утратившему надежду персонажу фамилию "Надеждин"), и с некоторым проницетельным сожалением к Джонатану Смоллу. Хотя, возможно, это моё воображение.


Цитата
Но и ему не просто отмахнуться от того, что приговорённые к смерти не фикции, они живые люди.
Собственно, мысль о том, что исполнитель закона или казни должен быть максимально близок к пониманию первоосновы христианства или он непрофпригоден - лейтмотив "Зелёной мили". И очень неглупый лейтмотив.


Цитата
Впрочем, это в названии, за которое мня почему-то до сих пор не подвергли остракизму
См. выше smile Моя, как ты это назвала, в высшей степени рационалистическая религиозность одобряет.


У меня такой голос, какой мне дал Бог

Сообщение отредактировал Почётная_Жануария_района - Пятница, 13.10.2017, 13:35
 
ZoiefДата: Пятница, 13.10.2017, 14:52 | Сообщение # 251
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Почётная_Жануария_района ()
Образ Бэрил мне очень понравился. И у меня даже не сложилось впечатления, что сэр Генри ей наскучил, скорее, что она искренне жалела его и пыталась уберечь от смерти, но влюблена даже и не была.

Я всё-таки оставила некоторое сближение между ними, как в фильме. Но, если там они, по мысли авторов, остаются вместе, то у меня из этого ничего не вышло. Бэрил, как ты и пишешь, сочувствовала Генри, после ареста Джека была, к тому же, благодарна за его поведение по отношению к ней, но чего-то большего так и не возникло.

Цитата Почётная_Жануария_района ()
Её отношение к мужу выглядит очень настоящим - слово "правдоподобный" тут не подходит, поскольку даёт намёк на изначальную искусственность, а искусственности я здесь не увидела.

Спасибо ) Я что-то даже слишком прониклась ими, пока занималась сценой в тюрьме.

Цитата Почётная_Жануария_района ()
В этом фанфике нет ощущения, что автор опирается на что бы то ни было (речь не об отсутствии фундамента или обоснованности, если что) - повествование просто течёт, словно бы без участия автора.

Боюсь, это действительно случайный прорыв вдохновения. А если в других фиках чувствуются авторские усилия, это очень плохой признак, так как по идее они не должны быть заметны.

Цитата Почётная_Жануария_района ()
Мне показалось, что он с сочувствием отнёсся к Джефферсону Хоупу (за компанию с автором, который, наверное, всё-таки не зря дал утратившему надежду персонажу фамилию "Надеждин"), и с некоторым проницетельным сожалением к Джонатану Смоллу. Хотя, возможно, это моё воображение.

Но Хоуп и относится к той категории убийц, которые лучше своих жертв. Он, можно сказать, благородный мститель. Смолла писатель тоже частично обелил - брата Шолто убил его помощник туземец. К убийцам же, по-моему, у Холмса подход однозначный, не допускающий сантиментов. Нечто похожее на смесь восхищения и сожаления он испытывает только к профессору Мориарти, потому что тот гений и Холмсу тяжело видеть такой блестящий ум расходующимся на причинение зла. О Стэплтоне он, напротив, отзывается более чем бесцеремонно: "Скоро этот субъект будет барахтаться у меня в сачке, как его бабочки", "Я могу разделаться с собакой, но это не поможет мне накинуть верёвку на шею её хозяина". Вот я и попыталась пофантазировать, опираясь на фильм, что изменится, если Холмс, неожиданно для себя, спасёт преступника на которого смотрел, как на свой охотничий трофей (мне кажется, в повести это так). Я ничего не имею против его жёсткой позиции в данном вопросе, однако всегда бывает интересно, когда человек вынужден поступить вопреки своим жизненным принципам. К слову, в других экранизациях, где Холмс становится свидетелем гибели Стэплтона, он ему на помощь не приходит - это рвётся делать лишь мягкосердечный Уотсон.

Цитата Почётная_Жануария_района ()
Собственно, мысль о том, что исполнитель закона или казни должен быть максимально близок к пониманию первоосновы христианства или он непрофпригоден - лейтмотив "Зелёной мили". И очень неглупый лейтмотив.

Я её и вспоминала, когда писала фрагмент с палачом yes И не только, но прочие источники слишком... высоко shy



Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами. (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
ЯкобинаДата: Пятница, 13.10.2017, 15:24 | Сообщение # 252
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала "Се, человек". Минут 5 думала - кто это - Уотсон? Потом сообразила. Лучше б он был Ватсон, так как-то уютнее )))
Вдохновенная тема мазохизма ))) Вам удалось ))) 
Сцена  тюрьме невольно навевает воспоминание о "Рассказе о семи повешенных".
Я - за запрет смертной казни. И прочитав ваш рассказ ещё раз утвердилась в том же мнении. И вот эта ваша фраза: " Се, человек, леди и джентльмены. И мы, по сей день, берём его и волочём на лобное место, или подогнанный под приличия эшафот. А он, снова и снова, умирает." - это просто гениально. Философия! 
Теперь вопрос:я так и не поняла природу переживаний Холмса относительно Степлтона. И что там за мальчик фигурирует? Не поняла. Это что, такой образ покойного Степлтона в мыслях Холмса? А почему именно он его так мучит? Или это Холмс влюбился в Степлтона?
И местами, конечно, проскакивает современный человек. Я имею в виду, выдержать дух времени не везде в рассказе удаётся.
Сцена в тюрьме с Берил - очень талантлива.
 
Почётная_Жануария_районаДата: Пятница, 13.10.2017, 15:51 | Сообщение # 253
Зав. творческой лабораторией
Группа: Друзья
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline

Цитата
А если в других фиках чувствуются авторские усилия, это очень плохой признак, так как по идее они не должны быть заметны.

Не всегда. К тому же мне они и у Чехова местами чувствуются, так что не могу сказать, что это приговор. Но вот когда этого ощущения нет, история получается особенной. К тому же мне кажется, что единожды вышедши за рамки, человек уже не возвращается в них полностью. Это не значит, что "усилия" уже не будут ощущаться никогда, это значит, что если следовать велению души, чаще будет случаться свободное течение истории.


Цитата
О Стэплтоне он, напротив, отзывается более чем бесцеремонно: "Скоро этот субъект будет барахтаться у меня в сачке, как его бабочки", "Я могу разделаться с собакой, но это не поможет мне накинуть верёвку на шею её хозяина". Вот я и попыталась пофантазировать, опираясь на фильм, что изменится, если Холмс, неожиданно для себя, спасёт преступника на которого смотрел, как на свой охотничий трофей (мне кажется, в повести это так).

Да, пожалуй. Стэплтон слишком циничен, чтобы Холмс без дополнительного толчка извне увидел в нём человека. Спасибо, это была новая для меня идея, и она меня порадовала.


Цитата
Теперь вопрос:я так и не поняла природу переживаний Холмса относительно Степлтона. И что там за мальчик фигурирует? Не поняла. Это что, такой образ покойного Степлтона в мыслях Холмса? А почему именно он его так мучит? Или это Холмс влюбился в Степлтона?

Милая Джекки... Прости, это я так ласково переиначила Якобину под впечатлением от викторианского сюжета smile Ты сейчас оцениваешь историю категориями стандартного фанфика, а это получилось уже несколько больше, чем фанйфик. Конечно же никакой влюблённости, слэша (обожемой, только не этот маразматический пейринг!) и прочей бурды, только психология. Извечный вопрос "простить или казнить", то самое чувство, которое заставляет тебя быть против смертной казни, заставляет и Холмса мучиться из-за казни человека, который уже один раз избежал смерти и избежал благодаря ему - Холмсу. И благодаря ему же попал на виселицу. Мальчик, как мне кажется, это образ человеческой души, в которой даже у преступника сохраняется зерно чистоты. Только для этого надо заново построить здание своей личности и здание своей непорочности, а пока у него нет ни имени, ни памяти, ни прошлого, ни будущего.

Прекрасная версия возмездия, и ещё одна идея, которая мне нова и одновременно близка.


У меня такой голос, какой мне дал Бог

Сообщение отредактировал Почётная_Жануария_района - Пятница, 13.10.2017, 16:07
 
ZoiefДата: Пятница, 13.10.2017, 19:24 | Сообщение # 254
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Якобина, а я к Ватсону привыкнуть не могу, хотя этот вариант узнала первым, в фильмах с Ливановым и Соломиным smile Сразу начинаю думать о вате )))

Так далеко, на философию, я не замахивалась, но, когда думаешь о всех аспектах смертной казни, примерно такие спутанные ощущения появляются. С одной стороны, Стэплтон сам убивал, без угрызений совести. С другой, он живое существо и осознание собственной уязвимости не оставило его прежним. А его всё равно казнят, поскольку эти важные для человека движения души в глазах закона не смягчают тяжести совершённых преступлений.

Ну, да, это посмертное явление Стэплтона, только не очень ясно, где: в сознании Холмса, или же ему в галлюцинациях открывается Чистилище (персональный ад?) с пребывающей там душой. Если рассматривать начало и конец, как мистику, я склоняюсь к Чистилищу, всё же Стэплтон перед смертью покаялся. Но может быть и ад, с аналогией Сизифова труда, вечного и бесполезного.

Жануария объяснила правильно. От себя добавлю, что опасно борцу с преступностью вдруг посмотреть на преступника чисто по-человечески. Назад такое зрение (такое знание) уже не повернёшь. А ребёнок, если всё-таки считать эпизоды с мальчиком существующими лишь в мозгу Холмса, это совмещение беспомощности тонувшего Стэплтона с беззащитностью и невинностью детства (пусть все мы знаем, что последнюю сильно преувеличивают). Так что, не волнуйтесь, ни в гомосексуализм, ни в педофилию я Шерлока не втравила happy Он рефлексирует и сублимирует )

За "штилем" я старалась следить, но, что уж там, я не профессиональный стилист smile Это, разумеется, не оправдание - косяк он косяк и есть ))



Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами. (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
ZoiefДата: Пятница, 13.10.2017, 19:43 | Сообщение # 255
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Почётная_Жануария_района ()
Но вот когда этого ощущения нет, история получается особенной. К тому же мне кажется, что единожды вышедши за рамки, человек уже не возвращается в них полностью. Это не значит, что "усилия" уже не будут ощущаться никогда, это значит, что если следовать велению души, чаще будет случаться свободное течение истории.

Но я ему следую всегда )) А результаты, тем не менее, отличаются.

Цитата Почётная_Жануария_района ()
Конечно же никакой влюблённости, слэша (обожемой, только не этот маразматический пейринг!)

Меня, по поводу этого фанфика, nataliskoblikova познакомила с термином "броманс". Но здесь и не он. Честно говоря, мне трудно представить, чтоб вместо Бэрил в камеру к Стэплтону явился Холмс, хотя подобный визит вписывается в "бромансовые" отношения )
"Бешеные псы" Тарантино, вот где полнейший "броманс". Жаль, что ты не смотрела.

Цитата Почётная_Жануария_района ()
Мальчик, как мне кажется, это образ человеческой души, в которой даже у преступника сохраняется зерно чистоты. Только для этого надо заново построить здание своей личности и здание своей непорочности, а пока у него нет ни имени, ни памяти, ни прошлого, ни будущего.

И это тоже, к тому что я уже написала. Вернее, возможны как более оптимистичная, так и более пессимистичная трактовки. Что ближе моей манере wink На пессимизм, вроде бы, должно настраивать то, что дом постоянно обваливается.



Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами. (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
Форум » Test category » Test forum » Фанфики (ФикРАЙтерство)
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz