Холмс-Ливанов: Незаурядный человек, яркий. Но разве не был незаурядной личностью профессор Мориарти? Или полковник Моран? И если дерево Себастьяна Морана, прежде чем искривиться, долго росло прямо, то у Стэплтона-Баскервиля, похоже, кривизна появилась уже в юности. И всё же, какая страшная смерть... Мы ничего не успели сделать. Он выбрал свою судьбу. Возможно он сам пожелал бы для себя такого конца и не принял нашей помощи.
Да, Рэтбоуна провели как мальчишку - гордиться нечем )
"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
Холмс-Роксбург: Бр-р, не напоминайте. Но сейчас мне кажется, в этом было что-то закономерное. Закованный в наручники, он оставался победителем, даже когда мы втроём загнали его в угол неопровержимыми уликами. И едва не обратил своё поражение в победу! Мог ли я подумать, что мы поменяемся ролями и я сам окажусь в шкуре мистера Стэплтона?.. Никому не пожелаю такого. Ум, проницательность, сила - всё становится бесполезным в щупальцах трясины... Но вот что удивительно - этот безжалостный убийца оказался не чужд сурового милосердия. И не будь Ватсона - я был бы рад принять от него пулю, если не смог бы удержаться за руку.
Это пошло бы в конец))) С Бреттом мне трудно))) Впрочем он (как и Волков, но тот, как мы знаем, тоже поторопился с выводами) мог только по следам судить.
"Вот так так, - подумал Грека, - этот цап не слаб!"
Сообщение отредактировал Лоттик - Суббота, 18.08.2018, 14:51
Тонко подмечено - только такой своеобразный Холмс, как Роксбург мог найти в Стэплтоне что-то достойное похвалы
Холмс-Волков: Сожалею ли я о его смерти? Разумеется, нет, как вы вообще могли такое подумать? Хладнокровный мерзавец, вот кто этот Стэплтон. Жалости заслуживают его кузен и несчастная жена, а настоящим горем для всех было бы, если он каким-то чудом не утонул, да ещё и остался на свободе. Надеюсь, это не так. Конечно, он был хитёр, но и самонадеян до крайности, за что и поплатился.
Есть ещё Холмс canadense А для Бретта я что-нибудь придумаю ))
"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
Холмс-Фрюэр: Он ломал жизнь всем, с кем соприкасался. Ученики в школе, несчастная ослеплённая собака, Бэрил, наконец... Без преувеличения, Стэплтон был одним из опаснейших преступников в моей карьере, и только такой мастер сыска, как я, смог его остановить. При том, что у меня до последнего момента не было веских доказательств! Дело висело на волоске - пан или пропал. Но мой план удался. И конец его был, безусловно, заслуженным. Воскресивший легенду сам стал её жертвой - поистине изящный аккорд!
Этот Холмс любит попижониться)
"Вот так так, - подумал Грека, - этот цап не слаб!"
Сообщение отредактировал Лоттик - Воскресенье, 19.08.2018, 16:35
Холмс-Бретт: Ради такой добычи стоило покинуть кресло на Бэйкер-стрит! Сыровато у них в Гримпене, что и говорить, но мистер Стэплтон подтвердил бы - когда преследуешь редкий экземпляр ни о чём больше не думаешь. Я загнал его, не оставил путей к отступлению, и он ушёл в болота, где, разумеется, погиб. Если бы не туман, моя победа была бы полной. Миссис Хадсон, где вас носит?! Простуженному квартиранту чай можно нести и побыстрее!
"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
Холмс-О'Тул: Когда я услышал его предсмертный крик, мне всё стало ясно. Думаю, к лучшему, что мы не видели этого зрелища - редактор Ватсона мог бы и не пропустить такое в печать. Закономерный финал, не оставляющий сомнений. Стэплтон воплотил в жизнь проклятье Баскервилей лишь для того, чтобы оно обернулось против него. Это же элементарно, джентльмены? Элементарно.
Холмс от Чейза и Пауэлла: Боюсь, к концу нашей последней беседы он сам бы предпочёл утонуть. А я не могу сказать, что его выбор отягощает мою совесть. Что? Что я ему наговорил? Только то, что думаю. "Вот так так, - подумал Грека, - этот цап не слаб!"
Холмс-Рэтбоун: Ловкий субъект, но я его раскусил. Его манёвры, попытки от меня отделаться, против него же и обернулись, дав мне решающее доказательство. Ну а когда я устроил ему очную ставку с портретом, нервишки у Стэплтона сдали и он рванул прямиком в трясину, чем окончательно себя разоблачил. Утонет он или попадёт в руки полиции, это уже не моя забота. Дело раскрыто.
"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
А, верно! Холмс-Гаццоло: Этот субъект стал одним из самых примечательных экземпляров в моей коллекции совпадений. Как и Хьюго, портрет которого он повторил, Стэплтон наводил страх на болота - и в итоге поддался страху сам. Хотя, увидев его в трясине, я вдруг осознал, чем обернулся мой поступок с вешкой - я всего лишь хотел перекрыть ему путь к отступлению! В первую секунду я рванулся на помощь, но Ватсон вовремя остерёг меня. Что ж, этот человек наказал сам себя страшнее, чем могло бы наказать правосудие... ведь улик практически не было. Самое большее, что ему грозило - ответить за то, что держал без предосторожностей слишком большую и свирепую собаку.
В принципе, он и в фильме выдал похожую сентенцию...
"Вот так так, - подумал Грека, - этот цап не слаб!"