И спасибо, что преступления у него не получаются:)
Добавлено (23.09.2018, 18:42) --------------------------------------------- "Все дороги ведут в..." Сами по себе циклы миниатюр, объединённые героями или, как здесь, обстоятельствами - жанр интересный и непростой. Несколько строчек должны обрисовать ситуацию, характеры, мысль. И здесь это удалось - мне незнакомы героини (кроме отчасти дамы в красном, т.к. я читала "Вагабунду"), но представление о них получилось составить. Итак, посмертие. Дорога без начала и конца. С одной стороны, это в чём-то милосерднее, чем пространство за закрытой дверью, откуда уже не выйдешь и ничего не изменишь. Но, с другой стороны, напрасные усилия, которые ведут в никуда и никогда не заканчиваются - не менее тяжёлое испытание. Каждая из героинь проходит этот путь по-своему. И о том, что их живая сущность в чём-то сохранилась, говорит цвет их одежд в сплошном серо-белом мире. Кстати, в самих цветах таится интересный контраст - мы не привыкли ассоциировать зелёный с безумием, а красный с безнадёжностью. Скорее наоборот - с надеждой и борьбой соответственно. Хотя и Зоефь испытывает своего рода прилив сил, пусть и пронизанный отчаянием, и Адма ждёт алого зарева, чтобы увидеть конец безвременья. Впрочем, насколько я представляю себе Адму по фанфикам, она будет бороться за свою любовь хоть с корнями мира) О третьей героине я не знаю вообще ничего Но могу представить её характер. Возможно, при жизни она привыкла держать себя в жёстких рамках, и именно это, а не отчаяние, символизирует здесь чёрный цвет. Но всё верно сказано - поза не спасёт, если она лишь внешняя оболочка, а когда цепляться не за что, и наступает это самое "никогда".
"Вот так так, - подумал Грека, - этот цап не слаб!"
И спасибо, что преступления у него не получаются:)
В этом отношении он как судья Уоргрейв - всё должно быть по закону и убийство тоже
ЦитатаЛоттик ()
мне незнакомы героини (кроме отчасти дамы в красном, т.к. я читала "Вагабунду"), но представление о них получилось составить
Превосходно!
ЦитатаЛоттик ()
Итак, посмертие. Дорога без начала и конца. С одной стороны, это в чём-то милосерднее, чем пространство за закрытой дверью, откуда уже не выйдешь и ничего не изменишь. Но, с другой стороны, напрасные усилия, которые ведут в никуда и никогда не заканчиваются - не менее тяжёлое испытание.
Милосердия, на самом деле, нет даже относительного - все три героини движутся именно к той двери, или, как чаще изображают, воротам. Многоточие в заголовке не знак пустоты и бесконечности, а умалчивание о конечном пункте, мысль о котором гонят от себя и сами женщины. Просто когда-то давно я вдруг именно так представила себя последний путь грешных душ. Как небольшую передышку между смертью и тем, что дальше. Ну, для кого-то передышку. В этом цикле из троих ей сумела воспользоваться, кажется, только Адма. И то потому, что прежде пережила ад на земле, длившийся не один месяц. Поэтому она единственная, кому не хочется повернуть время вспять, её желание много скромнее - застыть в безвременьи. Но оно, увы, неисполнимо.
ЦитатаЛоттик ()
Каждая из героинь проходит этот путь по-своему. И о том, что их живая сущность в чём-то сохранилась, говорит цвет их одежд в сплошном серо-белом мире. Кстати, в самих цветах таится интересный контраст - мы не привыкли ассоциировать зелёный с безумием, а красный с безнадёжностью. Скорее наоборот - с надеждой и борьбой соответственно.
Зависит от )) У каждого цвета есть спектр положительных и отрицательных значений. Во втором случае зелёный - зависть, красный - гнев (я это закрепила в клипе "Семь смертных грехов человечества"). А чёрный... с ним всё ясно ))
ЦитатаЛоттик ()
О третьей героине я не знаю вообще ничего shy Но могу представить её характер. Возможно, при жизни она привыкла держать себя в жёстких рамках, и именно это, а не отчаяние, символизирует здесь чёрный цвет. Но всё верно сказано - поза не спасёт, если она лишь внешняя оболочка, а когда цепляться не за что, и наступает это самое "никогда".
Абсолютно точно Контроль над собой и другими стал религиозным культом этой дамы. И вот она в растерянности, перед развенчанным идолом и собственным бессилием.
"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
росто когда-то давно я вдруг именно так представила себя последний путь грешных душ. Как небольшую передышку между смертью и тем, что дальше.
Да, получается, что с одной стороны передышка, а с другой - кому-то, может, и легче встретиться с худшим.
ЦитатаZoief ()
зелёный - зависть, красный - гнев
Об этом я как-то забыла. Но тут надо лучше знать канон, метод дедукции может не помочь. Хотя то, что я что-то угадала, мне чертовски лестно "Вот так так, - подумал Грека, - этот цап не слаб!"
Встреча Зоефь и Беллатрикс.. Какая любопытная идея. История, надо сказать, мрачная. Прежняя и будущая реинкарнации. Вот это да... Выходит, что зло в следующем воплощении делается только крепче. Интересный рассказ!
Встреча Зоефь и Беллатрикс.. Какая любопытная идея. История, надо сказать, мрачная. Прежняя и будущая реинкарнации. Вот это да... Выходит, что зло в следующем воплощении делается только крепче. Интересный рассказ!
Якобина, вопрос, конечно, неоднозначный Как по мне, Зилда умнее и хладнокровнее, но в то же время холоднее эмоционально. То ли порадоваться, что в следующей инкарнации она научилась испытывать чувства, пусть и извращённые, то ли посетовать, что зло теряет рассудок. Но высшие силы, надо думать, знают, что делают. Во всяком случае, крах Беллатрикс, в момент встречи с Зоефь, уже не за горами, она рвётся в Хогвартс, где состоится финальная битва седьмой книги. Рада, что вызвало интерес!
"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
Фик мне понравился. И формой, и содержанием, и прорисовкой характеров – по моим ощущениям ни одного «картонного» персонажа мне не встретилось. Никто не был настолько идеален, чтобы усомниться в его подлинности, и никто не был настолько плох, чтобы усомниться в его принадлежности к роду человеческому... или заподозрить желание автора специально сделать его плохим.
Что касается формы, мне понравилось то, что каждая часть не просто формальная зарубка на движении к финальной катастрофе, а полноценный фрагмент, законченный и полновесный, проходных среди них не было. К слову, превращение нового фрагмента в формальный или проходной - это то, что чаще всего заставляет бросать историю меня.
Понравилось то, что кульминацией стал эпилог, ясно показавший, что, по сути, в истории имело место два обратных отсчёт – для каждого из двух главных персонажей. Намёк на то, что Холмс действительно погиб на Рейхенбахском водопаде огорчителен, но добавляет очень подходящей к фику печали. И хотя надежда на иную развязку остаётся, всё-таки намёк на то, что продолжение будет уже только в историях Ватсона, достаточно прозрачен.
Что вызвало сомнения? Позиция сэра Генри. Я легко могу поверить, что приговорённый вызвал его сочувствие, но сэр Гери мне показался достаточно практичным и здравомыслящим, чтобы не романтизировать это сочувствие. Возможно, я показала бы его от противного – через модные в то время (или это появилось позже) рассуждения о том, что мы думаем, что должны испытывать сочувствие, но испытываем ли его на самом деле, или просто примеряем страшную участь на себя? Впрочем, это уже субъективное мнение, с полным пониманием того, что автор имеет право на собственное. Кстати, строчки о несбывшемся прошлом получились трогательными и западающими в душу. У меня такой голос, какой мне дал Бог
сэр Гери мне показался достаточно практичным и здравомыслящим, чтобы не романтизировать это сочувствие.
Это, безусловно, не Генри-Мартин Шоу и не книжный Генри. А вот Джейсона Лондона из канадской версии я, например, легко могу представить в этой сцене. Он там совсем неискушённый, доброжелательный, и даже встреча с фамильной живностью не сделала его циничнее) Кристофера Табори из "Гранады", который показан на иллюстрациях, я помню хуже, но и его вполне здесь "вижу". "Вот так так, - подумал Грека, - этот цап не слаб!"