Пятница, 29.03.2024
Мой сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Test forum » Клипы (Россия, Бразилия... Музыка!)
Клипы
ZoiefДата: Понедельник, 16.12.2013, 22:34 | Сообщение # 1
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 807
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Попытка совместить бразильские сериалы с российскими шлягерами разных лет (и не только ими) music
Результат выносится на обсуждение prof



"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
AlabamaДата: Среда, 04.06.2014, 12:14 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Новый клип - классная идея реинкарнации.  up   Разные эпохи связаны одной нитью. И Адма с Феликсом в конце порадовали.
Да и вообще, клип в техническом плане усложнился, смотрится не скучно, на одном дыхании.


 
ZoiefДата: Воскресенье, 15.06.2014, 11:33 | Сообщение # 17
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 807
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Меня как раз беспокоило, понятно ли из клипа, о чём он wacko Показалось, что ход с переселением душ наиболее удачный, чтобы вспомнить теледуэты Кассии и Антониу Фагундеса. А в конце... может это и не реинкарнация? smile Есть вариант, что Она всё-таки донесла до Него, кого он приговорён любить, и оба, замаскировавшись "до неузнаваемости" сбежали подальше от всех, кто их знал angel В конце панорама моря, которое сделает расстояние между старой жизнью и новой ещё более непреодолимым rolleyes Но, в принципе, это могут быть и Адма с Феликсом, а впереди, очередная измена.

Да, техника даёт новые возможности v



"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
AlabamaДата: Вторник, 26.08.2014, 11:10 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Сначала не очень было понятно, к чему такой переход от одной эпохи к другой,  но к середине клипа все прояснилось.  smile

Добавлено (26.08.2014, 11:10)
---------------------------------------------
Посмотрела новый клип.
"Дикий вепрь" Эриберту и "опальный стрелок" Гума прямо рождены для этих образов. Забавно получилось. Да и выбор песни, конечно, не может не порадовать.  up


 
ZoiefДата: Вторник, 26.08.2014, 19:11 | Сообщение # 19
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 807
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Alabama, полное соответствие этих героев персонажам песни и подтолкнуло меня на очередное хулиганство wink Но, по-моему, и Феликс неплохо вписался в образ короля smile

Вопросик, понятно, как именно опозорил стрелок короля с принцессой?



"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
AlabamaДата: Пятница, 29.08.2014, 10:36 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, все герои хорошо вписались. 

Цитата
Вопросик, понятно, как именно опозорил стрелок короля с принцессой?


Ну, если следовать тексту песни, то стрелок предпочел принцессе бадью портвейна, выразив тем самым крайнее неуважение к царским особам  biggrin
Но, если в конце имеется кортинка прицессы с младенцем на руках, то, думаю, она там не просто так. Стало быть, вольный стрелок оприходовал таки прицессу, но, надо полагать, ему не сильно понравилось, поэтому он все же решил, что портвейн будет лучше. Получив его, он смылся, оставив прицессу в интересном положении. Позор еще тот как для принцессы, так и для короля.
Как-то так.  biggrin


 
ZoiefДата: Пятница, 29.08.2014, 11:55 | Сообщение # 21
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 807
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, да, клип на то и клип, чтобы там имелись визуальные дополнения к тексту, иногда слегка меняющие смысл wink
Принцесса стрелку возможно и ничего показалась, но от свободы он из-за неё отказываться не хотел thumb Типа, станешь королевским зятем, уважать перестанут biggrin



"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
Почётная_Жануария_районаДата: Понедельник, 03.11.2014, 13:43 | Сообщение # 22
Зав. творческой лабораторией
Группа: Друзья
Сообщений: 326
Награды: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Pero vas a extranarme

Итак, сперва главное - понятно, что мы видим любовь в трёх жизнях. Три разные эпохи, и два человека, слеюдущие из жизни в жизнь вместе. Ещё мне показалось, что третья жизнь в сюжете только начинается, и потому концовка ролика оптимистична: ещё неизвестно, испортят её герои себе или нет – всё ещё возможно.

Кстати, замечу, что открытость концовки для меня большой плюс в этом случае. Жизнь человеческую я воспринимаю не как фатум, преследующий человека, а как шанс, данный ему Богом. Человек может этот шанс использовать или погубить, но шанс есть, и когда это показывается, оно попадает в резонанс с моим восприятием действительности.

... Эм-м... разбор по кадрам сюда кидать? А то я что-то засомневалась. В смысле, это уже закапывание в технологию, будет ли оно интересно остальным?


У меня такой голос, какой мне дал Бог

Сообщение отредактировал Почётная_Жануария_района - Понедельник, 03.11.2014, 13:43
 
ZoiefДата: Понедельник, 03.11.2014, 19:15 | Сообщение # 23
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 807
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Почётная_Жануария_района, концовка действительно предполагает разные трактовки. Зрители "Берега мечты" разумеется узнают героев, сделав выводы... возможно верные. Но, даже при таком прочтении, многие кадры подталкивают к мысли, что борьба героини за свои чувства не бесплодна, а надежда никогда её полностью не оставляет. Это к моменту, где Кассия в историческом костюме вдруг улыбается, за секунду перед тем, как изображение разбивается на куски. Ну и сам рефрен: "Но ты будешь скучать обо мне" настраивает на продолжение истории когда-то и где-то up

Цитата
... Эм-м... разбор по кадрам сюда кидать? А то я что-то засомневалась. В смысле, это уже закапывание в технологию, будет ли оно интересно остальным?

Обязательно yes Клип не только сюжет, но и техника изготовления. Я и в других твоих отзывах на клипы согласна видеть подробный разбор полётов, если на то будет время и вдохновение deal



"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
Почётная_Жануария_районаДата: Вторник, 04.11.2014, 23:27 | Сообщение # 24
Зав. творческой лабораторией
Группа: Друзья
Сообщений: 326
Награды: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, тада кидаю )) По лени своей как было написано с небольшими поправками.

И ты ж знаешь, разбор полётов - это моё всё. Как сказал Витька Корнеев из «Понедельника», «я по натуре не Пушкин, я по натуре Беллинский» – навряд ли сама справлюсь с задачей лучше, чем автор разбираемого творения, но разобрать по косточкам очень даже могу.

Цитата Zoief ()
Но, даже при таком прочтении, многие кадры подталкивают к мысли, что борьба героини за свои чувства не бесплодна, а надежда никогда её полностью не оставляет. Это к моменту, где Кассия в историческом костюме вдруг улыбается, за секунду перед тем, как изображение разбивается на куски. Ну и сам рефрен: "Но ты будешь скучать обо мне" настраивает на продолжение истории когда-то и где-то

И это тоже хорошо. В конце концов, может быть на тыщупятый раз получится прожить жизнь без злодейств и беспросветного эгоизма.

Цитата меня снова ))) ()
Примерно с 40 секунды понравилось почти всё. Большей частью понравились и переходы кадра, но не везде. Ну, и Кассия как всегда прекрасна. Причём больше она мне нравится в наряде начала 20 века.

Теперь пошла нагло придираться. Предупреждаю, это только мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

Слишком быстро и резко исчезает вступительный кадр также растворение крупного плана и переход к общему плану в начале мог быть помедленнее. Вообще, до 40-й секунды смена кадров слишком резкая. Дальше даже смены кадра без перехода почему-то выглядят намного органичнее. Учитывая, что ты говорила мне, что именно здесь переходы использовались, подозреваю, что это очень субъективное ощущение, но тем не менее оно у меня было.

1-19 - кадр с руками. Слишком маленький. И на чёрном выглядит сиротливо. Честно говоря, если бы это было технически возможно, я бы поместила его поверх предыдущего кадра: кадр с руками в фокусе, предыдущий кадр размыт. Но как есть я только советы даю хорошо, а монтировать не умею, то и не знаю, можно ли было так сделать.
Учитывая, что всегда есть чисто технические ограничения, как вариант считаю что можно бы попробовать просто обыграть этот кадр как ты делала с последующими - движением, обрамлением, чем-либо ещё...

1-24 не совсем поняла лучи, которые полетели за мужчиной на манер хвоста ))) То есть поняла после твоего объяснения, но это - именно тот случай, когда я из-за технической неспособности программы исполнить мою задумку лучше отказалась бы от её использования, чем согласилась на "полумеры".

Очень понравились цветок и разбитое стекло около момента 1-36 - 1-41. И, кстати сразу после этого уменьшившийся кадр смотрится очень хорошо, в отличие от упомянутого выше. Возможно, потому что здесь уменьшение и увеличение кадра показаны в динамике, возможно, потому что обыграны границы кадра. Для сравнения кадр 1-50 тоже появляется без динамики, но его границы обыграны удачной рамкой и заведомо авторским расположением, и поэтому он смотрится, тога как кадр 1-19 наводит на мысль, что он такой маленький, потому что у автора не было кадра достаточного для постановки во весь экран качества.
А вот уход с кадра 1-50 возможно стоило сделать динамичным. Возможно.

Добавлено (04.11.2014, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата меня продолжение ()
Очень понравился кадр с телефоном. Вот он - этакий звонок из прошлого - как раз попал в эту тему.

Возвращаясь к "хвосту" из лучей. В отличие от него пламя в начале второй минуты ролика не вызывает недоумения и вопросов - сразу ясно, что оно относится к ревнивому взгляду героини, которая появляется в кадре вслед за ним. Во втором случае появление эффекта понятно зрителю и оправдано, в первом - нет.

2-31. Цветок внизу экрана появляется и исчезает просто так, не совсем ясно, декоративный элемент это или есть смысловая нагрузка. В кадрах 1-36 - 1-41 фрагменты кадра опадают как осколки, возникает мысленная связь с опадающими лепестками, в кадре же 2-31 он просто появляется и всё, не напоминая ни о чём, кроме начальной заставки. В конце же он смотрится на месте именно потому, что воспринимается как концевая заставка.
После твоего объяснения вынуждена признать, что метафору с цветками не поняла, хотя в принципе догадалась, что используются кадры из разных сериалов.

И, знаю, это не твоя вина, но аЦЦки мешают логотипы (((
Ужасно даль, что их нельзя убрать... но это так – жалобы на жизнь, не более.


У меня такой голос, какой мне дал Бог
 
ZoiefДата: Среда, 05.11.2014, 18:38 | Сообщение # 25
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 807
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Почётная_Жануария_района ()
И ты ж знаешь, разбор полётов - это моё всё. Как сказал Витька Корнеев из «Понедельника», «я по натуре не Пушкин, я по натуре Беллинский» – навряд ли сама справлюсь с задачей лучше, чем автор разбираемого творения, но разобрать по косточкам очень даже могу.

Я не Пушкин, однако даже с настоящим Белинским не во всём соглашалась (и относительно Пушкина). Но всяческие разборы только приветствую hands Критика помогает узнать много нового о собственном создании, или, по меньшей мере, увидеть его под другим углом обзора.

Цитата Почётная_Жануария_района ()
И это тоже хорошо. В конце концов, может быть на тыщупятый раз получится прожить жизнь без злодейств и беспросветного эгоизма.

Ну, в первой из трёх историй, героиня как раз была порядочной женщиной и безупречно верной супругой, молча переносившей измену мужа. И, если говорить о первоисточнике, в конце они остались вместе, в отличие от клипа. Хм, опять ты мне подала мыслю )) Может в клипе она, в следующей жизни, решила прибегнуть к иной тактике, поняв, что покорность не всегда вознаграждается? И превратилась в дамочку идущую по головам killed Оговорюсь, впрочем, что с сюжетом сериала "Во имя любви" перекличка тоже не дословная. Иначе это был бы не кроссовер в его видеоварианте smok Отсюда опять же - не факт, что и в третьем случае всё сложится, как в каноне rolleyes



"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
ZoiefДата: Среда, 05.11.2014, 18:39 | Сообщение # 26
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 807
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Поскольку технические аспекты мы уже обсудили, нет смысла повторять мои ответы, тем более ты на них ссылаешься )) Скажу лишь, что теперь ещё больше размышляю, нужны ли всё-таки переходы? Мне казалось, в некоторых случаях они что-то добавляют кадру, служат одним из выразительных средств. Придётся анализировать дальше, опираясь на впечатления смотрящих teehee Знакомая, сама клипмейке-любитель, вообще считает переходы вчерашним днём, чем немало меня смутила в своё время shy Примерно, как заявлением, что земля не плоская prof

Цитата Почётная_Жануария_района ()
И, знаю, это не твоя вина, но аЦЦки мешают логотипы (((
Ужасно даль, что их нельзя убрать... но это так – жалобы на жизнь, не более.

Да, вот тут ничем помочь не могу sad Сегодня любой канал маркирует свою продукцию, так что "чистое" видео несбыточный мечт dry



"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
ZoiefДата: Среда, 05.11.2014, 18:45 | Сообщение # 27
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 807
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Для тех, кто не в теме, немного поясню deal Три цветка в клипе Pero vas a extranarme были распределены по числу героинь, появляясь каждый в определённый момент, обычно переломный. Ну а сноп лучей, полетевший от героини №1 к герою, концентрация её чувств, обращённых на него love



"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
Почётная_Жануария_районаДата: Среда, 05.11.2014, 19:21 | Сообщение # 28
Зав. творческой лабораторией
Группа: Друзья
Сообщений: 326
Награды: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Zoief ()
Ну, в первой из трёх историй, героиня как раз была порядочной женщиной и безупречно верной супругой, молча переносившей измену мужа. И, если говорить о первоисточнике, в конце они остались вместе, в отличие от клипа. Хм, опять ты мне подала мыслю )) Может в клипе она, в следующей жизни, решила прибегнуть к иной тактике, поняв, что покорность не всегда вознаграждается?

Ух ты! А я-то думала! Знаешь, мне твоя мысль тоже  показалась интересной, только, похоже, её старания привели к обратному результату.

Цитата Zoief ()
Скажу лишь, что теперь ещё больше размышляю, нужны ли всё-таки переходы?

Ты знаешь, я и сама не могу сказать однозначно. Мне всё-таки кажется, что это сильно зависит от видеоряда. В любом случае, их нельзя считать строго обязательными, ведь в конце концов в кино при монтаже отлично обходятся без них.


У меня такой голос, какой мне дал Бог
 
ZoiefДата: Четверг, 06.11.2014, 19:09 | Сообщение # 29
Rasputina
Группа: Администраторы
Сообщений: 807
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Почётная_Жануария_района ()
Знаешь, мне твоя мысль тоже показалась интересной, только, похоже, её старания привели к обратному результату.

Разве? Он же падает в её объятья к ней в постель )) Но, как я признавалась, твёрдой концепции финала здесь не существует. Можно трактовать, что герой ушёл к героине (которую сам же сначала и бросил). Или стал её любовником, сохранив новые отношения (брак?). Или даже (этот вариант прозвучал в обсуждении выше), что третьей пары нет, а есть всё та же вторая, изменившая внешность и удирающая за границу, прочь от прежних связей. И от прежних себя заодно. В данном клипе я к жёсткой конкретике не стремилась - реинкарнация вообще сюжет предполагающий допущения и фантазию.

Цитата Почётная_Жануария_района ()
Ты знаешь, я и сама не могу сказать однозначно. Мне всё-таки кажется, что это сильно зависит от видеоряда. В любом случае, их нельзя считать строго обязательными, ведь в конце концов в кино при монтаже отлично обходятся без них.

А я всегда думала, что проги любительского видео нашпигованы таким количеством переходов, чтобы компенсировать отсутствие возможностей профессионального монтажа wink Иначе будут просто ровные "простыни" кадров, вырезанных из чужого фильма/сериала/аниме. Без каких-либо "авторских" дополнений. Впрочем, к приёму "размытие", например, это не относится. Он ближе к принципам киношного монтажа.



"Вы смотрите с любовью, Альвар, в ужасную морду арабского верблюда. Он смеётся над вами" (Нина Садур "Влюблённый дьявол")
 
Почётная_Жануария_районаДата: Четверг, 06.11.2014, 22:31 | Сообщение # 30
Зав. творческой лабораторией
Группа: Друзья
Сообщений: 326
Награды: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Zoief ()
Разве? Он же падает в её объятья к ней в постель ))

Ну, вроде как и выпадает из неё периодически ))) Впрочем, я не эксперт )
А то, что нет жёсткой конкретики ка раз хорошо, этому клипу это идёт.

Что касается приёмов монтажа, то для любительского видео, сдается мне, это характерно по принципу наследственному от показа слайдов и презентаций. А так, думаю, для каждого конкретного случая можно решать, нужно это тебе или нет.


У меня такой голос, какой мне дал Бог
 
Форум » Test category » Test forum » Клипы (Россия, Бразилия... Музыка!)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz